АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.11
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 33
Читательский охват: 6720
Фото: 39
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхала В одиночку в
июне 2014
01.06.14 - 07.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Каждому свой отель и свой контингент отдыхающих...

Здравствуйте. Я отдыхала в этом отеле второй раз. В прошлом году с дочкой и внуком - супер отдых. В этом - одна.

Приехала вечером, все работники меня узнали и с улыбкой дали замечательный номер - 3103. Как комплимент были предоставлены тарелка с фруктами и 2 бутылки воды. Спасибо. Убирали хорошо. Все работало.

Питание отличное. Всегда все свежее, большой выбор мясных блюд, сыра (в прошлом году были французские сыры, в этом - нет), много фруктов. Обслуживание в ресторане хорошее. Всегда официант помнил, что мы пьем и приносил сам, без напоминания. Спасибо.

На пляж ездили на автобусе. Мин 10. Маленькая песчаная бухта. Ветров нет, волн нет,всегда свободные лежаки и "все включено". На пляже отличный бармен Ахмед, тот же, что и в прошлом году. Он отличный работник!

Этот отель посоветую тем, кто ценит респектабельный отдых. Спокойный, не тусовочный. Тем, кто любит расслабленно посидеть в лобби, попить коктейль и послушать джаз, блюз, классику, а не шансон и попсу! и тем, кто понимает русскую пословицу "в чужой монастырь со своим уставом не ходят"

А теперь мои наблюдения над "собой" (над соотечественниками): Садимся в автобус до пляжа, входит бармен и говорит:"good morning, how are you?" в ответ весело:"good morning, all good. how are you doing?" Затем он же: " Привет, как дела?" В ответ тишина или еле слышные:" Привет. Все хорошо". Бармен: "почему русские такие жадные?" Русские встрепенулись, удивились... "Почему русские такие жадные на вежливые слова?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И действительно. Я замечала, что "мы" входя в наш автобус не здороваемся с водителем, а выходя - не говорим спасибо. А англичане ВСЕГДА говорят. "Мы" дали разок чаевые и решили, что всё, я король, обхаживайте меня, слушайте мои приказы, грубость, типа ты обслуга , я - хозяин. НЕТ!!!! Мы ГОСТИ!!! В чужой стране веди себя скромнее и тогда будут к тебе относиться хорошо.

Добавлено 12.06.14 15:03 (1 976 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 17.06.14

Согласен! Хаму не быть паном! Как бы не пыжились!

12:27 18.06.14

хороший отзыв!

12:50 21.06.14

Виктория,Вы написали очень хороший отзыв. Я тоже так считаю,будь Человеком и отношение будет хорошим. К сожалению,в основной массе наши соотечественники ведут себя так: Я Заплатил-ты мне должен. Люди,будьте проще.....

11:23 29.06.14

Хороший отзыв, но для меня лично один большой минус у отеля: 2 линия, автобус на пляж.Я к этому не готова.

13:13 29.06.14

Да, Татьяна, это и для меня минус, люблю вставать очень рано и окунуться в море. Но отель с таким сервисом на 1 линии стоит в 2 -3 раза дороже...

09:00 02.07.14

Согласна!Просто, когда едешь семьёй, то приходится учитывать привычки и пожелания всех членов семьи( а они оочень разные).Поэтому, мне удивительно, когда некоторые на сайте начинают оскорблять выбор других отелей( к сожалению, пришлось с этим столкнуться): типа, вы тут все тупые, ничего не понимаете....Неприятно.Ваш отзыв очень реален,с добром отвечаете на комментарии.Рада, что Вам понравился этот отель, но мы выбрали другой.Удачных, Вам, путешествий!
С уважением, Татьяна

09:12 02.07.14

Спасибо, Татьяна. И Вам удачи.

20:04 02.08.14

Спасибо Вика, хороший отзыв. Русские действительно жадные на вежливые слова. Часто приходиться краснеть из-за этого. Когда на приветсвие молчат. Или вместо спасибо говорят "ОК" или ничего.

11:49 20.02.15

вторая линия-это прогулка..садишься и как на экскурсию едешь, 5 минут удовольствия и ты на море..

14:13 20.02.15

Возможно...., но, когда летишь на море за тысячи км, а потом ещё к этому морю нужно ещё ехать( а проводим мы на море очень много времени!), то семья пока против.

17:37 04.11.15

Уважаемый гость,
Mы очень признательны вам за Ваш отзыв и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле и что от пребывания в Iberotel Il
Mercato у Вас остались приятные воспоминания, и Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Вы всегда желанные гости в отеле Iberotel Il Mercato, будем рады Вашему приезду вновь.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,

Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vika (14)