АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
595 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2014
25.05.14 - 05.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Замечательный отель!

И снова прекрасный отдых!

В Кириш резорт второй раз, первый раз были в июне 2013 года. В отеле комфортно все – красивая ухоженная территория, бассейны, расположение номеров, ресторан. Большой плюс, что за территорией отеля магазинчики.

Нравится все: номера чистые и хорошо убирают. В ресторане море блюд, и по сравнению с прошлым годом – увеличили их количество, все очень вкусно, из ресторана невозможно выйти! И мало того, для нас русских делают блины – спасибо за это!!! В других отелях такого нет.

Море чистое, пляж большой и чистый, лежаков всем хватает. Для входа в море я купила тапочки, потому что галька при входе в море. Так же можно входить с пирса.

Очень порадовало, что не уменьшили количество дневной анимации для взрослых: боча, акваэробика, волейбол, стрельба, игры у бассейна, дартс и т.д. Спасибо всем аниматорам, красивые, стильные, дружелюбные, все с улыбкой. Понравилось нововведение – каждое утро в 10,00 утра аниматоры приходили на пляж и говорили: Доброе утро!

По сравнению с прошлым годом не хватило вечерних шоу с участием аниматоров и веселых дневных переодеваний. А как вели акваэробику Бай-бай и Синбад! Спасибо еще раз аниматорам 2013 года, так хочется на денек вернуться в тот отпуск :-).

Я встретила много людей, которые вернулись в отель из-за анимации 2013 года, потому что мы находились в прекрасном отеле, где все организовано, но связь с отелем происходит именно через небольшое количество ребят которые работают аниматорами. Меняя концепцию, не уменьшайте количество этих связующих людей.

Приятным моментом был коктейль для повторных гостей, очень трогательная встреча, внимание к каждому. Спасибо за розочку и кружку!

После вечернего шоу, у пул бара была живая музыка или конкурсы которые проводил Мусти.

Спасибо огромное всем! Всем директорам за организованный прекрасный беззаботный отпуск, поварам за вкуснейшие блюда, за уборщикам за чистоту, официантами и барменам за быстроту и вкусные коктейли ))) охранникам за бдительность)

Вернемся в сентябре !

P.S. как же ! забыла про рассказать про мужчину продающего кукурузу! у него такой достойный вид и вкусная кукуруза!

Добавлено: 12.06.2014 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:54 14.06.14
Татьяна, большое спасибо за трогательный отзыв. Приятно, что вы отмечаете все мелочи, например готовку блинов - отель русский и мы не понаслышке знаем, как русские любят блины. Все Ваши замечания по поводу анимации мы передадим руководству. Будем ждать Вас вновь!

С уважением,
Светлана ПРИМАКОВА
Представитель отеля PGS Kiris Resort 5 *
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.06.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 672