АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 19
Читательский охват: 3397
Фото: 11
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
29.05.14 - 11.06.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на троечку

Вернулись 11 июня 2014. За все нужно давать на чай! За 2 недели отпуска приготовьте 100 динар для сносного к вам обращения! Если по порядку, то перелет Тунисскими авиалиниями был тяжелый, очень не удобный самолет, трансфер занял 1,5 ч. Прибыли в отель около 6 утра, ребенку 2 года, нас продержали на ресепшене до 9-ти утра, отправили в номер на 2-м этаже с видом на стену соседнего отеля. За 80$ переселили на 4-й этаж с видом на бассейн. Весь отпуск лифт в нашем -правом крыле, если стоять лицом к морю, не работал и мы ходили то пешком, то через ресепшен. С пляжными полотенцами реальная беда..... их нет в наличии, мы их получили лишь на 4-й день, а система обмена на чистые вообще сказка: в один день вы отдаете полотенца и лишь на следующий получаете, а сутки лежите на чем хотите причем будка с полотенцами работает строго с 10-11 часов утра, опоздали - досвидос!. Официантам до вас нет никакого дела. Основной ресторан - жуткая столовка. Столы сервировать не успевают, вы приходите поесть и садитесь за грязный стол, приборов нет, стаканов нет, официантов не дозваться......так они еще и хамят.....Еда разнообразная: хотите тушеная морковь, хотите - лук, а еще есть тушеные помидоры..... выбирай - не хочу-)))) никакого кролика нет и в помине, зато были перепела, тушеные, рубленные в мелкую крошку - есть не реально - одни кости, 2 раза в неделю была жареная свинина, а так..... есть нечего, еда какая-то безвкусная, фрешев нет, из фруктов: арбуз, редко дыня, мятая клубника, сливы, финики. Полная дискриминация русскоязычного населения. Если у бара стоит русский и немец - обслужат немца. Я подошла с ребенком за соком одновременно с 2-мя возрастными немками и в итоге мы ждали, пока им нальют кокао...... ребенок весь извелся у этого бара, при том, что он один на весь отель, не считая пляжного, в котором только кофе, пиво и вода...... это тихий ужас, такие очереди......Занимая шезлонг бич бой принесет матрас, но за это ждет на чай, в баре - на чай, за обедом - а чай при этом они просто с протянутой рукой буквально стоят, каждый раз чувствуешь себя обязанным и это при том, что я в принципе никогда не чувствую что я кому-то что-то должна. Я даю на чай, когда персонал делает что-то сверх нормы, но не тогда, когда он выполняет тупо свои обязанности...... - принес нож с вилкой - экая невидаль.....или сок ребенку налили в баре отстояв 10 мин в очереди.......Мы не придирались, но когда за ужином я 3 раза подошла к официанту попросить бокалы и он 3 раза отослал меня куда угодно меня уже начало трясти, официанты тут ведут себя как хозяева.....По графику есть время с 10 до 11, когда делают сэндвичи, так получалось, что дочка 2,5 года никогда не досиживала до обеда и уходила с бабушкой спать в 11 часов. Мы пошли за сэндвичами перед дневным сном. Пришли, перед нами немцу заворачивают сэендвич в фольгу, мы ждем, а нас просто посылают - типа сэендвичей нет......я показываю в график, мол как нет, когда по расписанию, короче пришлось идти на ресепшен, они позвонили на кухню и нам сделали эти 3 убогих бутера из булки с 3-мя кусками местной колбасы....... я не первый раз в Тунисе и видела нормальное к себе отношение, ела нормальную еду, этот отель не рекомендую, получите только негативное впечатление от Туниса, как многие те, с кем я познакомилась в этом отеле и кто попал сюда впервые.......В прошлом году мы были в Magic life Africana Imperial - вот это твердая 5-ка, персонал вышкаленый, доброжелательный, территория ухоженная, пляж чистый. Ничего это в El Mouradi Вы не найдете....Писать можно бесконечно. Если есть вопросы - пишите!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Екатерина оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.06.14 23:46 (3 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 22.03.17

Dear Valuable Guest
Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of.
Sincerly

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)