АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 7829
Фото: 7

Бронзовый статус

1 255
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала В одиночку в
марте 2014
25.03.14 - 02.04.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день. Посетила отель в конце марта 2014 года...

Всем добрый день.

Посетила отель в конце марта 2014 года. Пару раз в нем отдыхали родители, рекомендовали очень.

Скажу честно, и Америку не открою, этот отель нужно выбирать тем, кто едет в Египет ради моря. Лагуна действительно сказочная. Думала, после островов Индийского океана мало что порадует. Но ошиблась. Вход песчаный чудесный, вода чистейшая как хрусталь, рыбки потрясные. Даже словами не передать всех ощущений) это действительно стоило 5-часового перелета. Обязательно берите с собой маску, трубку и ласты. Даже если Вы никогда не занимались снорклингом, здесь обязательно стоит начать. Не пожалеете ни секунды. Особо активным предлагают здесь же на пляже вставать на доски с парусом или зажигать с аниматорами. В конце марта вода была около 22, по меркам российских туристов - холодно. Но на самом деле настолько комфортно, что выходить не хотелось.

Теперь об отеле. Увы, уже не 5*, как себя позиционируют. И "бывалые" туристы говорят, что сервис действительно с каждым годом все хуже. Я связываю это с ситуацией в стране. Постоянная нестабильность отражается и на курортных зонах. Питание скромное, фруктов в марте было мало, только резаные апельсины и финики. На пляже, тем не менее, за отдельную плату продают всевозможные фрукты, ягоды и фреши.

В номерах тоже достаточно скромно. Но радовал один факт однозначно - это чудесный вид на море. Главный корпус расположен таким образом, что все номера выходят так или иначе на море. Не "гонитесь" за бунгало, берите номер в корпусе. Только просите этаж повыше, лучше пятый. Говорят, в бунгало проблемы с водой. В номерах никаких проблем ни с водой, ни со светом.

К слову, есть 2 чудесных сотрудника рецепшн, которые готовы помочь всегда. Зовут их Фатхи и Амгад. По русски говорят вполне прилично. Благодаря Фатхи все мелкие проблемы решались очень быстро. Рекомендую, обращаться к нему, если будет возможность.

Минусы конечно есть, как и везде. Довольно скромный зал для фитнеса, крайне навязчивые зазывалы на пляже, и, увы, ледяные бассейны. Я прилетела 25.03. С 01.03 у них отключают подогрев бассейнов. Вода всегда ледяная. Купаться было невозможно((

В мае в этот же отель летали мои родители. Для них это уже третий визит сюда. Как ни уговаривала, не готовы эту чудесную лагуну ни на что менять. К слову, номер для них забронировала заранее, написав по электронной почте Фатхи. Чудесный парень, отличный сотрудник! Они вернулись довольные нереально. Наверное, ближе к президентским выборам, как то и в отелях стало получше.

Ещё один человек, о котором хочется упомянуть, это Роман, хозяин сувенирной лавки. Вы сразу его узнаете, как только заглянете в местные отельные магазинчики. Удивительный человек. Угощает всех чаем, предлагает кальян. Все бесплатно) Широкой души человек! Но самое главное, это бесплатный wi-fi. Реально, в отеле это дорогое удовольствие. У Романа можно зависать хоть часами, переписываясь с родственниками и выкладывая фото.

Всем хорошего отдыха!

Добавлено 14.06.14 16:02 (2 961 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)