АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.11
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 19
Читательский охват: 1218
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
31.05.14 - 10.06.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бесхозный отель с грязной посудой!

Четыре дня собиралась с духом, чтобы написать отзыв. Первоначально такое желание возникло на третий день пребывания в данной "пятерке", но так как интернет в отеле абсолютно дохлый, у нас не было возможности даже выйти на сайт! Сказали это девушке на ресепшн Кристине, на что она нас "успокоила", что мы можем не особо напрягаться, так как Топ Хотелс в Турции не имеет никакого значения. Ну, извините, а для нас имеет! Погнали... ))

Приехали в отель в 15:30, разместили достаточно быстро и в номера, заявленные в ваучере (спасибо нашему туроператору Swiss Halley и его гарантиям, проблем с поселением за три года не было ни разу). Далее началось самое интересное. Переодеваясь в номере заметили, что не работает замок в ванной, раковина (засорилась), пошли на ресепшн, оставили заявку и попросили вторую карточку для открытия двери- нам отказали, сославшись на то, что якобы система не может работать с двумя картами (потом выяснилось, что прекрасно может). Затем пошли на территорию осмотреться и перекусить, т.к. были голодные с дороги. Очень изумились тому, что в отеле в 16 часов НЕТ НИЧЕГО СЪЕСТНОГО!!!! Обед уже кончился, снэк- бар закрыт, на аквабарах- только выпивка и напитки. Начали спрашивать у отдыхающих что и как, на что нас щедро снабдили информацией о бардаке, царящем в отеле, отсутствии нормального питания и о том, что отель продан и переоборудуется под мусульманский и мы, как потенциальные гости им уже не интересны... Нормально! Дождались ужина, на котором были шокированы количеством людей и тесноте в т.н. "ресторане", нехваткой столиков и очередями за мясом. Тут правильнее будет сказать ОЧЕРЕДИ, т.к "мясо"- это, обычно, блюдо в единственном числе, выдаваемое по счету кусочков в каждую тарелку! И "мясо"- это курица или индейка, никакой, простите, говядины-баранины... )) Добыв себе пропитание и найдя-таки свободное место, были очень удивлены наличием своеобразного налета на посуде (такой бывает при плохоработающей посудомойке и если не очистить тарелки перед загрузкой). Ладно, протёрли... На следующий день, на завтрак, посуда стала только хуже! Тарелки грязные, в налёте, стаканы в подтёках, вилки-ножи с остатками присохшей пищи! Ужас!!! Нашли менеджера в ресторане- показали. Извинился, унес коробку с грязными вилками-ножами.., но чистые нам так и не дали, добывали и отмывали сами! После завтрака пошли вновь с жалобами и "образцами" немытой посуды на ресепшн, оказавлось, что там уже целая делегация граждан, недовольных и не желающих мириться со свинством. Присоединились, пошумели, высказали свое "фе" гастрелейшн... На обед ситуация с посудой чуть улучшилась, а на ужин вновь повторилась. В общем три дня отдыха были потрачены в борьбе за санитарные условия. В понедельник утром, увидев на завтраке как мадам гастрелейшн САМА ЛИЧНО протирает свои грязные приборы салфеткой, поняли, что бороться в принципе бесполезно и не стоит портить нервы. Стали ходить в столовку со своими влажными салфетками для тарелок, а вилки и ножи носить с собой (уж сами-то для себя мы лучше помоем :)). Всегда считали себя непритязательными туристами, доводилась отдыхать и в "трешках" и в лакшери-пятерках, но, извините, АНТИСАНИТАРИЯ в ресторанах недопустима в отелях любого уровня!!! Куда смотрит руководство и менеджмент (если остался)- вообще не понятно...

Питание: голодными не останетесь, но от однообразной овощной мешанины и картошки-риса-макарошек устали уже на третий день. Мяса не то что мало, его практически нет совсем, за исключением одной очереди за грилем. Соевые котлетки-колбасу наши мужики мясом не считали и на обеды-ужины ходили с кислыми недовольными минами. На десерт 10 видов однообразных пудинговых и суфлешых пирожных из рисовой муки, различающихся только по цвету красителя. Черешня и клубника- лишь в штучных экземплярах в качестве украшения тех самых "пирожных", да и то- не всегда. Из фруктов- только арбуз(вкусный), дыня(никакая) и апельсины с яблоками (как повезёт). За 10 лет отдыха в Турции- это был первый отель, где нам элементарно не хватало не только мяса, но и нормального питья и фруктов. Ходили покупать за территорию, в магазинчик. Клубника- 3 долл, черешня- 4 долл, Айс-ти (фьюс чай) по 1 долл (вкусный).

Территория: небольшая, бестолковая, но зеленая и довольно ухоженая, много цветущих растений и кактусов. Мусорки повсюду.

Детская площадка: две убогие, выгоревшие на солнце пластиковые горки и одни веревочные качели. ВСЁ!!!

Мини-клуб: деревянная сарайка между виллами. Большого количества детей замечено не было.

Бассейны: все чистые, но вот с зонтиками возле главного бассейна были казусы: при порывах ветра они слетают с основания, отрываются от стойки, т.к. не закреплены болтами и бьют по башке отдыхающих. Будьте осторожны!

Анимация: никакая, если не сказать, что вообще отсутствует. Вечером для деток мини-диско со стандартным набором песенок, для взрослых танцевальные и акробатические шоу (посмотреть можно). В лоби-баре по вечерам иногда живая музыка (не смотрели, но слышали). Проживающие в основном здании друзья были ею очень недовольны, т.к завывают допоздна, а слышимость такая, как будто поют у тебя на балконе.

Номера: у нас был номер 7064 на вилле. Мебель и интерьерчик так себе, кафель и сантехника уже древние и подуставшие. Раковину и замок в ванной починили только на третий день, после второго похода на ресепшн. Комары- ЗВЕРИ! Искусали младшего ребенка до безобразия. Покупайте фумигаторы! Уборка в номере регулярная, даже без чаевых крутили лебедей из полотенец, но пол мыли только на видных местах и в проходах, песок не покидал нас до выезда из отеля. Белье за 10 дней поменяли 2 раза, воду в номере оставляли через раз.

Баня и хамам: Просто ужас! Хамам холодный, как простая помывочная, везде грязно, мокро и натоптано. Ужаснула женская раздевалка- такую ВОНЬ можно встретить только в общественном уличном туалете! Выбежали оттуда зажав носы! Сказали администратору об этом, на что она выдала гениальную фразу, чтобы мы обратились на ресепшн, т.к. РАЗДЕВАЛКА К БАНЕ НЕ ОТНОСИТСЯ и они ее не моют!!! )) И после этого вы ещё заманиваете к себе людей на СПА-процедуры?! Нет уж, увольте! Закрытый бассейн рядом с баней- закрыт и в прямом смысле. За стеклом разруха, проржавевшие металлические балки, свисающие через протёкшие обвалившиеся потолки. В целом- мрачное убогое зрелище!

Море и пляж: тут правильнее написать ОТСУТСТВУЮТ! Так как узкую песчано-каменистую полоску вдоль берега, шириной от 5-ти до 8 метров, сплошь утыканную шезлонгами, ПЛЯЖЕМ СЧИТАТЬ НЕЛЬЗЯ! Море перегородили двумя дамбами и пирсами (зонировали на два пляжа), превратив акваторию в две вонючие лужи. По центру этих, т.н. заводей расположены небольшие тумбы-латки. Кстати, зачем на них приделана лестница- просто непонятно, т.к первая ступенька находится на уровне уха подплывающего и женщинам погабаритней вытащить опу из воды просто невозможно без посторонней помощи!)) Наверное правый- это будет мужской пляж ;). В левой заводи до этой тумбы можно дойти пешком.., там мелко.

Питание и сервис в барах: напитки есть во всех трёх барах. Питание- только в снэк-баре. Еда однообразная: холодные спагетти, гамбургеры с соевыми котлетами, картошка-фри. После обеда, с 15 до 16ч иногда бывает крошка-картошка. Рядом со снэк-баром стоит палатка, где пекут турецкие лепёшки-гезлеме. Оооо.., это отдельная песня!)) Очередь за своей лепешкой вам придется ждать примерно час! Поэтому не обольщайтесь, если перед вами 5-6 человек, ЭТО НАДОЛГО!!! т.к. раскатывает тесто и печёт одна женщина, время приготовления лепешки 5-6 минут, каждый берет по 2 штуки... Посчитайте время и скорость движения очереди ;) Нам хватило терпения выстоять только 2 раза. Кроме того, выстояв за лепешкой последний раз, нам так и не удалось ею полакомиться. Поставили на столик остывать, а официантка утащила её у ребенка из-под носа вместе с грязной тарелкой и выкинула в мусор! Даже догнать не успели! До сих пор не понимаю, как они обучают свой персонал?! Неужели не видно, что это целая, нетронутая лепешка, а не объедки? Ругаться было бесполезно, т.к. при высказывании претензий все срочно начинают забывать русский, а дама-гастрелейшн, запаренная жалобами, только театрально закатывает глаза и просто уходит от вас... Жесть ваще! ))

В общем, не скажу, что отдых мы совсем угробили. Съездили, позагорали, покупались и прилетели все... Но раньше я думалаа, что на отдых достаточно взять с собой лишь позитив и хорошую компанию, а мы с друзьями считали себя ооочень лояльными да ещё и всеядными туристами, но оказалось что и нас тоже можно удивить! Наш "пятизвездочный" Жасмин с его 2*-сервисом, а вернее его отсутствием- стал самым главным неприятным удивлением и открытием этого года! Так что, никому не советую его в этом году точно!!! И если есть возможность поменять или отказаться от тура- сделайте это! Сбережёте массу нервов... :))

Анна оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.06.14 19:36 (8 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:57 14.06.14

Только написал о том что бы вы оставили отзыв, как он появился))) Согласен с каждым словом!!! Многие в отеле были того же мнения. Как можно ставить высокие оценки я просто не понимаю, отдых - да, может быть хорошим и в ужасном отеле, но ставить оценки надо именно отелю.

21:57 14.06.14

Это да! )) При всем безобразии сервиса отеля, я оставила ему довольно позитивный отзыв, но поставила честные оценки. Уж извините, но нам отель не понравился, больше туда не поедем... ;)

00:14 21.06.14

Ужас!!! Отдыхали в этом отеле в 2009г., были без ума от него!! Все было просто волшебно, провели незабываемые 10 дней с мужем и ребенком 2-х лет. Вспоминаем до сих пор! В этом году были в другом отеле, не очень понравилось, так жалели, что не поехали в Жасмин. Может в целом в Турции упал сервис?

14:03 21.06.14

Не думаю, что всю Турцию поразил этот "недуг". Просто данный отель в настоящее время переживает свои не самые лучшие времена между сменой 2 хозяев. Поэтому те, кто туда едет по горящей путевке, суперцене, случайно или после дикого отдыха в Алупке, могут отнестись снисходительно и даже позитивно. Мы ехали по рекомендации друзей, за хорошие деньги, кроме того, нам есть с чем сравнить и другой отдых в Турции, поэтому нас это безобразие и анархия очень разочаровали. Для залётных туристов- сойдёт, а для постоянных- лучше не надо, чтобы не расстраиваться потом, как наши друзья-любители, видя свой обожаемый некогда Жасмин в таком плачевном состоянии... ))

12:58 23.07.14

а кто по чем ездил ? мы взяли за недели 2до влета 39 на двоих) а люди на одного за такую цену прилетали -раннее бронирование .
Не стоит оно таких денег !

16:13 04.08.14

В целом по Турции, я думаю, сервис не упал. Мы отдыхали неделю назад в Arcanus Side, это просто песня. Рекомендую посетить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)