АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.13
Страны, города: 17 / 31
Отзывов: 31
Комментариев: 96
Читательский охват: 28709
Фото: 230
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
01.06.14 - 07.06.14
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель подойдет для первого знакомства с Критом

Отдыхала с ребенком 5 лет с 1июня по 7 июня 6 ночей/7 дней.Так как приехали по горящей путевке,поэтому на многое закрываю глаза.Развлечений нет,инфраструктуры тоже,по всему поселку три магазина.

Плюсы отеля:

1)Близко от аэропорта(после перелета,а тем более задержки рейса очень удобно добираться)

2)Близость к Ираклиону,можно самостоятельно на автобусе доехать

3)Питание

4)нет языкового барьера

5)радушное отношение хозяев

Минус:

1)Вода из кулера,сильно воняет,пить можно только кипяченую.Благо чайник был с собой.Хозяйка своим детям давала только бутилированную воду.Лучше сразу закупиться в маркете 6 бутылок 1,5л воды стоит 1,80 евро. за одну бутылку 1,5л-0,40евроцентов

2)Грязное полотенце при заселении

3)помада на кружке в столовой/ в вилках и ножах какие то крошки хлеба

4)Постельное белье с небольшими дырками

5)Отель с 3-х сторон дорога ,нам не повезло с номером таких ужасных только 2,один из них нам достался,такой же есть на 3 этаже.

О столовой:Питание качественное и вкусно приготовленное(выбор не большой,но все свежее хозяева едят тоже).В отеле типа самообслуживания после трапезы поднос с остатками еды относишь на специальный стол(никто не оставлял тарелки на столе,все убирали за собой сами) впервые такое встретила.

Нам с ребенком дали номер 108 без балкона(на втором этаже) ,с видом на дорогу -море (пол ночи слушала взлет-посадку,также номер был напротив лестницы то еще слушала всех кто по ночам шел с равлечений в 2-3 ночи ,на второй этаж соответственно мимо нас и на третий по лестнице .При просьбе поменять номер,хозяйка сказала,что на ближайшую неделю все занято,хотя народ выезжал....Скрипучие кровати.Гид Елена отметила у себя в тетрадке,что я хочу поменять номер,но на этом все закончилось:(

Отель идеально подойдет для тех кто приехал знакомиться с Критом(т.е в отеле сидеть не будет),нет смысла брать все включено,достаточно завтрак+ужин,территория отеля мизерная,развлекаете сами себя,поэтому есть смысл ездить на экскурсии и в город. Ираклион очень близко 1,5 евро на автобусе(ребенок бесплатно).Ездили в музей Музей Естествознания Смотрели динозавров, террариум с живыми змеями и ящерицами .Были на землетрясение(аттракцион)

Взрослый 8 евро ,ребенок от 4 лет-5евро.Также очень понравилась экскурсия на остров Хрисси от Музенидис,брали у отельного гида Елены 40евро взрослый,ребенок до 6 лет бесплатно.Экскурсионное агентство есть недалеко от отеля за магазинчиками,но ценовая разница незначительна(в моем случае в уличном агентстве получилось дороже), если едите с ребенком до 6 лет к в городском агентстве ребенок 50%(от стоимости взрослого) так же обеды не включены(у музенидис на многих экскурсия включены обеды).Поэтому был сделан выбор в пользу Музенидис. Забирали из отеля на экскурсию в 8-30 самых первых и ездили еще по 4 отелям которые находились в Херсониссос. После автобуса яхта гид обещал 40 минут и остров получился весь час.

На острове белоснежный песок,очень красивое бирюзовое Ливийское море и теплее нашего .Вот там мы накупались впервые за наш отдых!

Отель рекомендую для тех кто не собирается сидеть на месте и для тех кто первый раз едет за границу.Сама поехала бы только в него второй раз по очень горящей путевке как сейчас.

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

В номере,вот такое у нас было окошечко с видом на вход в отель

Инна оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.06.14 22:10 (3 212 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:22 08.07.14

Уважаемая Ina78, добрый день!

Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время и оставили отзыв о Вашей поездки на Крит вместе с нашей компанией. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве предоставляемых услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным образом могут омрачить отдых туристов. Позвольте по Вашему отзыву дать несколько комментариев:
• Приносим наши извинения, связанные с внешним шумом. Номер, в котором вы проживали, соответствовал забронированной категории. Но на данный период времени отель был полон и не было других свободных комнат, чтобы поменять Вам номер, который находится в более тихом месте. Заезды туристов были ежедневно и все номера были забронированы;
• Ваши замечания относительно работы ресторана, воды в кулере, постельного белья и полотенец будут в обязательном порядке доведены до администрации гостиницы. Вместе с тем в ресторане для удобства гостей есть подносы, однако нет самообслуживания. Гости сами по желанию относят после трапезы свои подносы, но это не обязательно. В отеле есть обслуживающий персонал, который убирает со столов после гостей;

20:23 08.07.14

• Спасибо, что выбрали именно нашу компанию для Вашей поездки на остров Хрисси. Мы рады слышать, что Вы остались довольны.
Мы надеемся, что, несмотря на отмеченные недостатки, общее впечатление от поездки и на Крит у Вас осталось положительное. Будем с нетерпением ждать Вашего возвращения в Грецию!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (31)