Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2014
- Не рекомендую отель
29.05.14 - 30.05.14
2
1 размещение
4 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Постараюсь никогда не вспоминать о пребывании в этом отеле...
Постараюсь никогда не вспоминать о пребывании в этом отеле в течение 12 часов с 22.00 29.05.14 до 10.00 30.05.14. Но всё по порядку. Компания у нас сотояла из 4-х человек: я с мужем (бабушка и дедушка) и 2-е внуков (мальчик-14 лет и девочка-6 лет). Авивперевозчик "Икар" и туроператор "Пегас" перенесли рейс на 3,5 часа позже, поэтому в отеле мы оказались только в 22 часа по местному времени. Оказывается нас никто не ждал ( несмотря на то, что наши 2 номера были забронированы 2 месяца назад) и вообще нам объяснили, что никакой гарантии о местонахождении 2-х номеров рядом нам никто не давал и гарантировать не собирался. В результате мы оказались в противоположных концах 1-го корпуса: дети на 1-м этаже, а мы с мужем на 3-м.
Приехали мы голодные, но то, что называется "шведским столом" в этом отеле являет собой свиное корыто в прямом смысле. Мы оплатили пребывание в этом отеле, а также завтрак, обед и ужин, а получили то , что получили. Хорошо, что я из дома взяла покушать, а то бы вообще нечего было есть, одни объедки. Так что ободрали нас по полной программе в самые первые сутки 29.05.2014г.
Утром начался разбор полётов с представителем Пегаса и администратором на ресепшене. Оказывается, что мы там бронируем - это не наше дело, дадут они вам номера с детьми хоть в разных концах отеля , а не только в разнвх концах корпуса. Мы с мужем, как нормальные бабушка и дедушка, которые ответственны перед родителями за их детей, не могли допустить такой ситуации и потребовали от них выполнения условий наше1й брони. Нам отказали.
Представитель Пегаса Наталья предложила нам сменить отель по нашему усмотрению. Мы выбрали отель Movie Gate..., в котором отдыхали уже 7 раз и который находится в 500-х метрах от этого отеля. Мы заплатили ещё и штраф 40 долларов за то, что разорвали контракт, но это уже пусть будет на их совести. Слава богу, для нас в тот момент в этом отеле всё закончилось.
Ну, а кто хочет рискнуть - флаг ему в руки.
Администрации отеля не желаю большого количества клиентов!!!
Добавлено
15.06.14
14:21
(2 061 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:06 23.06.14
Я как раз в это время отдыхал там и мне человек с которым познакомились во время отдыха, рассказывал что видел как заселялись эти люди и вещи детей понесли в один номер, а вещи их бабушки, дедушки в другой, естественно возмущения и больше их не видели. Понимаю людей, я бы тоже не остался на такой "отдых".
10:15 27.06.14
Странно, у нас никаких проблем не возникло. Правда, некоторым людям приходилось подождать, чтоб освободили подходящий номер....
По поводу ужина - там , действительно, ужин заканчивается в 22,00, и впролне естественно, что к Вашему приезду уже все закончилось и специально никто готовить для вас не будет. Основная масса проживающих в отеле ходит на ужин к самому открытию. Как-0то мы вернулись с экскурсии в половине десятого вечера и пошли на ужин, действительно, уже в ресторане еды не было почти никакой.
11:07 27.06.14
Татьяна, вы вообще мой отзыв читали или как? Если нет, тогда чего вы лезете со своими комментариями?
00:36 01.07.14
А в какой номер вас должны были заселить по договору?
18:27 01.07.14
Анна, мы купили два отдельных номера и, т.к. мы семья с детьми, то эти два номера должны были быть рядом. Бронь нам подтвердили, но в результате оказалось, что нам никто ничего не собирался гарантировать. Они поступают так, как им удобно. В отеле, оказывается, половина номеров закрыта из-за небольшого количества отдыхающих, поэтому, по-сути, нами они закрывали образовавшиеся после выезда туристов дырки.
01:18 05.07.14
Марина,ваш тур оператор должен был направить в отель письмо с просьбой,чтобы вас заселили в соседние номера)А отель селит в те номера,которые свободны.
08:47 05.07.14
Анна, мы в Египет поехали уже в 9-й раз, естественно, всё было отправлено. На ресепшене подтвердили, что совершили ошибку, но исправлять её не стали.
17:02 17.07.14
я подозреваю, что вы из числа тех зануд которым завтраки однообразны!!!!! ))))
18:01 19.07.14
Сергей, а Вы ничего не подозревайте. Не зная людей,раздаёте ярлыкию Обсуждались тема размещения.
Татьяна, а Вы не задумывались о том,что этот день,когда они ужинали,полностью оплачен. Это проблема отеля: как и чем кормить гостей,прибывших в отель .
19:32 19.07.14
Ну и купили бы Фемели и не нервничали....поделись улыбкою своей.....а от вас прям сквозь монитор ненавистью брызжет.....или так...что посеешь то и пожнешь)))))))))))))))))))))))))))))))) если бы ко мне с таким "ядом" подошли я бы тоже вас и "накормила" и "поселила" с соответствующим возвратом негативной энергии)))))))))))))0
11:28 20.07.14
Я не понимаю, почему "шибко умные" указывают мне, как я должна была поступить и какой номер выбрать. Два номера взяит отдельно - это наше с мужем желание, т.к. фэмели там чисто номинальное: детская зона отгорожена стеной, которая не доходит до потолка, фактически это одна большая комната. Я уже писала в отзыве, кстати, для таких туристов, как мы, что мы пожилые люди, а детям тоже надо и посмотреть телевизор и поиграть. Мы брали два номера, чтобы все чувствовали себя комфортно. Меня удивляет та ненависть и осклрбления, с которыми комментируется мой отзыв, ведь я описала ситуацию, в которой может оказаться любая семья.
Ольга, большое спасибо Вам за подддержку, ну, а у остальных "доброжелателей" пусть будет на их совести. Дождутся и они "бумеранга".
20:49 17.06.15
Мариночка, здравствуй! Я так давно не заходила на сайт, а тут прочитала твое сообщение о прошлогодней поездке и жутко расстроилась! Конечно, обидно и жаль потраченных сил, здоровья, и средств, которые не с неба сваливаются! Зная вас, какие вы доброжелательные люди, могу представить- что должны были сделать в отеле, чтобы довести тебя до такого состояния!
Добавить комментарий
Добавить комментарий