АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1895 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал Парой в июне 2014
06.06.14 - 14.06.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо за отпуск 06.06.14 - 14.06-14

И так, все-таки впервой здесь решил отписаться, т.к давно использую данный сайт при подборах отеля в своих путешествиях :)

Начну с глобального: ОАЭ - прекрасная арабская страна, от которой остались только положительные впечатления! Отдыхали с 06.06.14 по 14.06.14.

Ничуть не пожалели что поехали в Шарджу, т.к за один раз получилось посмотреть сразу 2 эмирата, а именно Шарджу и Дубай.

Отель чистый, ухоженный, в номере все исправно работало. Брали полупансион, что давало возможность выбора либо обеда, либо ужина. Наверное для данного отеля, а так же и для 2ух других, которые расположены рядом (Beach hotel и Carlton), это самый наилучший вариант, т.к поблизости имеется только 1 кафе, но до него мы так и не дошли, поэтому описать его не смогу :)

В ресторане отеля еда вкусная и разнообразная, баловали морепродуктами (в обед/ужин постоянные салаты с большим количеством морепродуктов), пастой с семгой, фруктами и т.д.

В отеле имеется бесплатный трансфер до Дубая и обратно (3 раза в сутки), так же бесплатный трансфер до Молла в Шардже. Любителям шопинга скажу сразу, что терять время на большое количество молов не стоит, т.к цены в них точно такие же как и в наших московских тц :)

По оценками: - поставил везде 5, только по размещению выбрал 5-, т.к в номере отжили 2-е суток, после чего нас попросили переехать в другой номер, который был ничуть не хуже. Причиной этого был ремонт, который мог пемешать нашему отдыху. Причем делали судя по всему что-то внутри номеров. Переехали и забыли, все в порядке). В отеле на ресепшене была русско говорящая девушка, персонал так же понимает русский, поэтому у людей, которые плохо владеют английским, проблем не должно возникнуть.

Полотенца можно менять сколько угодно раз, при заселении дают пароль к Wi-Fi (500 мб), который ловит как в лобби, так и на пляже и около бассейна.

Что касается глобального ремонта, то он вроде как завершен, но есть какая-то стройка, которая проходит на внешней стороне отеля и никак не мешает отдыху, во всяком случае у нас никакого негатива и дискомфорта это не вызвало.

Ну и наверное последнее, что стоит сказать: отель расположен на береговой линии, поэтому в пешей доступности у отеля погулять негде. Проблема решается либо выездом в город на такси (~ 10 дирхам - 100 руб), либо поездкой в Дубай на бесплатном трансфере. 2 раза из Дубая возвращались уже ночью, на такси, цена вопроса ~ 60 дирхам - 600 руб.

Спасибо отелю и персоналу за приятное время, буду Вас рекомендовать :)

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 15.06.2014 14:53 2 480 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:21 19.06.14
Дорогой Максим,

Спасибо вам за такой хороший отзыв о нашем отеле.
Мы просим извинения за то , что мы вас переселили в другой номер. Поверьте, эти меры были предприняты для вашего комфорта потому, что левое крыло Отеля закрыли для ремонта. Рекомендуем посетить нас в октябре или в ноябре месяцах этого года, где вас будут ждать обнавленые номера и свежий прохладный бриз Персидского Залива.
Спасибо еще раз за ваш отзыв, положительный, о нашем Отеле и мы с нетерпением ждем вас в нашей Гостинице Sharjah Grand.

С уважением,
Мистер Эли Томи
Директор Маркетинга и Продаж
ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА-ВОДА ЧИСТАЯ ИЛИ МНОГО ВОДОРОСЛЕЙ!ПОНИМАЮ-ЧТО НЕ ТУРЦИЯ,НО ВСЁ ЖЕ!!!))) А ТО ВО МНОГИХ ПЛЯЖЕЙ ШАРДЖЫ,ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА! СПАСИБО ЗА РАННЕЕ ЗА ОТВЕТ!!!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 895
  • Фото: 0
0 Благодарностей