АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4500 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
11 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2014
05.06.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабовато

Период посещения: первая половина июня 2014 года.

Поскольку в Ичмелере я уже второй раз, то для объективности буду оценивать сугубо отель без скидок на то, какой из себя Ичмелер.

А Ичмелер: уютный, зеленый, красивый, тихий. С пляжами, которые несомненно лучше, чем в Мармарисе. С отличным расположением. Самый лучший способ в этом удостовериться - это погуглить фото, сделанные в нем.

Ичмелер - золотая середина между городским Мармарисом и деревенским Турунчем.

Итак, отель:

Расположение и сам отель:

Отель очень удобно расположен в середине набережной Ичмелера, аккурат между отелями и апартаментами, недалеко от Мигроса, долмушей, обменок и от рынка.

Территории отеля, будем считать, что нет. Все свободное пространство забито главным корпусом, бассейном, кортами, открытым рестораном и кафе "Пирс 15" (о нем я напишу позже).

Сам отель достаточно старый, частично освеженный ремонтом. Как по мне, старая лепнина со старыми кусками зеркал - неуместны.

Отель достаточно немаленький. При достаточном заполнении превращается в муравейник.

Заселение:

При бронировании тура указывали просьбу предоставления номера с одной двуспальной кроватью. Бронь подтвердили. Перед поездкой написал через веб-форму на сайте отеля просьбу о том, чтобы не селили на 5м этаже (крыша, жарко, кондей). На электронку даже ответили, что сделают все возможное.

По приезду нас поселили на 3м этаже в номер, окнами выходящий на соседний отель Аква, с двум я односпальными кроватями. Пришлось сдвинуть. Благо, горничная на следующий день принесла двойную простынь.

Поскольку вид на балконы корпуса соседнего отеля (до него метров 20) слегка смущал, отправился на рецепцию спросить о возможности смены номера на номера, выходящие на другую сторону. Парень на рецепции что-то посмотрел в компьютере и с сожалением сказал, что свободных номеров нет. Когда был поднят вопрос о доплате, съехал на менеджера, который будет на следующий день. Так на этот этот вопрос и был опущен, так как номер был нежаркий и с балкона открывался нормальный боковой вид на море, а вещи - разложены.

Номера:

Нам достался номер 324. Номер небольшой, достаточно прохладный, с нормальной мебелью, староватым холодильником (с двумя необновляемыми после поселения стаканами воды) и ЖК-телевизором. С освещением явно пожлобились, ибо комната освещалась двумя светильниками на тумбочках и торшером, чего явно недостаточно.

Виден сравнительно недавно сделанный косметический ремонт. Он явно был сделан максимально бюджетно, потому что кое-где вылазили доремонтные вещи: старые двери, явно повидавшая виды ручка в ванную.

Ванная с хорошим ремонтом, с исправной современной сантехникой, но очень маленькая (учитывая, что дверь открывается вовнутрь ванной). Душ - отгороженная стеклянной перегородкой часть ванной комнаты (без поддона).

Кондиционирование центральное. Пару раз включали, работает исправно, тихо. Работало всегда.

Балкон небольшой. На балконе - пластиковые стулья и столик.

Ключ от номера - пластиковая карточка (привет отелям с металлическим брелоком в 2 кг).

Теперь самое важное по поводу номеров. Брать номера выходящие на Акву категорически не советую в силу следующих причин: 1) балконы выходят на балконы соседнего отеля, 2) под балконами тупиковая дорога, по которой любят мотаться на мопедах турки, любят выгружать продукты грузовики, иногда ездят уборочные машины 3) до 23:30 во всю громко слышно шоу-программу Аквы (которая не всегда отличается качеством), что не решается даже закрытым окном.

Самые оптимальные номера- выходящие на бассейн.

Питание:

С питанием тут все хорошо. Питание понравилось. Всего достаточно много. Когда отель заполняется, правда, появляются очереди за мясом.

Обилие морепродуктов, мяса (включая полноценные кусковые говядину и баранину), вкусные пиццы, запеченные овощи, неплохой выбор салатов. Кондитерка тоже неплохая.

Есть супы. Каждый день супы были разные.

Выбор однообразен только на завтраки.

Приятный бонус - мороженое после ужина, достаточно вкусное.

Выбор фруктов и ягод в начале июня слабоват: стабильно яблоки, апельсины и нектарин. Ближе к середине месяца появились арбузы.

Напитки: апельсиновый, вишневый, персиковый Юппи из автоматов, кофе растворимый из автомата скверного качества, простенькое охлажденное красное и белое вино. На баре включены алкогольные напитки местного производства (традиционно ужасного качества).

Вода есть только в кулерах на первом этаже. Набирать воду в бутылки и забирать в номер/на пляж запрещено, но народ это усиленно игнорирует.

Между отелем и пляжем расположен бар "Пирс 15", который принадлежит отелю. В баре заявлена скидка в 25% для гостей отеля. Но внешний вид бара, даже не смотря на скидку, не побуждает его посетить.

Сервис:

С сервисом в отеле откровенно слабо.

Сотрудники на рецепции откровенно сонные и не справляются с таким количеством людей.

Уборка слабая. Под конец отдыха на столе и тумбах был виден слой пыли. После того, как в первый раз оставили чаевые уборщице, без чаевых убирала исключительно отвратно. Часы уборки подобраны неважно: аккурат после обеда, когда люди спасаются в номерах от жары.

Перегоревшую над входом в номер коридорную лампу не меняли несколько дней, пока не выловил и не ткнул носом в нее электрика.

Приветливость официантов и их менеджеров крайне нестабильно: могут один раз поздороваться и улыбнуться, а потом днями падать на мороз. По заполнению эффективность официантов падает.

Но есть и нормальные ребята. Приветливые ребята-повара.

Пляж:

Пляж отеля - огрызок между пирсом и пляжем соседнего бара. Его явно недостаточно для такого размера отеля. Лежаки средней изношенности, зонтики исправны. Матрацы хоть и платные, но нормального качества.

Пляж грязный. Его не граблят и не ровняют. Заход в море со стороны пляжа отеля и правее отвратительный: достаточно мелко, куча травы, близкие буйки. Мы ходили купаться на пляж Аквы-Марти, где заход в море каменный и буйки расположены достаточно далеко.

На пляже есть душевая и переодевалка.

Напитки с отеля даже в пластике на пляж носить нельзя (но некоторые проносят). Если хочется пить (воду, пиво и т.д - без разницы), то извольте заказывать в "Пирсе 15" за деньги. И это в отеле 4* на первой линии.

Развлечения:

Мы не проводили много времени в отеле, поэтому анимацию не удалось оценить.

Вечером в отеле организовуются выступления. Один раз очень качественно выступала группа темнокожих парней.

Прочее:

Один раз ездили в Турунч. Туда - морем, обратно - сушей. Очень понравилось. Там очень хорошее море и крупногалечные пляжи. Но сам поселок - очень тихий, практически без развлечений.

Продукты покупали в Мигросе - там адекватные цены. Ягоды покупал на рынке в среду. Рынок в Ичмелере с недавнего времени перестал быть вещевым.

В этом году в Ичмелере значительно возросло количество русскоязычных отдыхающих. К этому адаптируются и турки: учат русский, нанимают русских гидов. Апофеозом стало исполнение в Марти вечером песни "Марджанджа" Шуфутинского.

Отдельно хочу отметить оператора TUI. Встреча-провожание прошло без вопросов. Ехали до Ичмелера в новом автобусе, раздавали прохладную воду. Отельный гид Роман тоже понравился: понимающий, говорит по существу. Мы хоть и брали экскурсии у уличных торговцев, но параллельно я видел людей, которые ехали от на экскурсии TUI: у них были лучше и автобусы, и машины, и корабль для круиза. Их гиды были всегда хорошо одеты и подготовлены.

Выводы:

Если не брать во внимание отличную природу, хорошее море и очарование Ичмелера, то отель явно слабоват (особенно, для 4*). В отеле отовсюду сквозит сплошное жлобство и пофигизм по отношению к отдыхающим. У меня он вызвал очень мало положительных впечатлений, хотя отрицательных вызвал массу. Я не плевался, но и не был в восторге от отеля.

Побывав в Ичмелере год назад в отеле Марбас 3*, мне там понравилось на порядок больше, хотя уровень его конечно же ниже. И к нему я ходил из ностальгии в этом году.

В Летуаль мне не хочется возвращаться. Я не буду рекомендовать этот отель.

Добавлено 16.06.2014 21:34 8 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Как с языковым барьером ? Знает ли кто-то с рецепшена русский язык ? В предыдущих отзывах противоречивая информация.
С языковым барьером не сталкивался, так как общался в основном на английском. В целом, соглашусь, что в отеле с русским слабо, но есть исключения.
Я придерживаюсь мнения, что без знания английского в Ичмелере (и в Мармарисе) отдохнуть можно, но не получишь уйму интересной, а иногда и полезной, информации (начиная с информационных буклетов/табло, узнавания дороги и совершения покупок, заканчивая общением с местными и приезжими).
Русского на рецепции было не слышно. Но в СПА работает Дима, который говорит по-русски. Думаю, его можно подключать )
Спасибо за ответ. 21.06.2014 моих маму и дочь не заселяли 7 часов, немцев по прибытии провожали в номера. В результате использования русско-английского разговорника кое-как заселили.Ситуация противоположная Вашей- дали номер с одной кроватью на 14 дней (дочери 12 лет). Только с помощью отельного гида удалось получить доп. кровать. Номер не поменяли. Теперь проблема с поздним выселением, т.к. рейс поздним вечером. Не продлевают ни за какие деньги. От сервиса я в ужасе !!!! Очень жалею, что выбрала этот отель.
Я даже как-то и не сталкивался с этим, потому что всегда вылетал обратно или днем, или утром. Но это действительно проблема. Неужели в отеле совсем нет свободных номеров?! Вы бирки не снимайте до отъезда из гостиницы: хоть поесть получится.
Думаю, мы можем своими отзывами помочь другим не напороться на проблемы.
Очень хочется предостеречь людей от "трудностей" отдыха в этом отеле. Жду их возвращения 04.06.2014 и напишу полный отчет в отзыве.
Ошиблась 04.07.2014 прилетают )))))
Ольга, хочу вам сказать, что несколько не правы по отношению к данному отелю. На рецепции действительно никто не говорит на русском языке, но да, как вариант можно попросить Дмитрия или отельного гида. Второй момент, у меня лично был поздний вылет и продление номера всего за 16$/номер. Отдыхали мы двое взрослых и ребенок 10 лет.
О каком Дмитрии может идти речь, если люди первый раз в Ичмелере и тем более в этом отеле. Отельный гид появился только вечером. Продление только в день отъезда в 9.00 (сегодня) было под большим вопросом.... продлили до 16.00 за 25$.
Полезный отзыв
Народ! Подскажите, плиз, куда (в какой отель) лучше с детьми в Мармарисе(Ичмелере) отправится? За ранее спасибо!
Мой знакомый тур.оператор рекомендовал проверенные отели в Мармарисе для семейного отдыха - Caprice Beach 4* и Ideal 4-5*. К сожалению я не послушалась и выбрала сама этот отель. Лично моя рекомендация - лучше выбрать остров Родос (Средиземноморское побережье) очень близко от этих мест и за те же деньги, что и в Мармарисе (Ичмелере) Вы отдохнете намного лучше и интереснее. Проверено! Желаю отличного отдыха !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (96) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Максим
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 6
0 Благодарностей