В Турции отдыхаю в пятый раз, поэтому естественно общее...
В Турции отдыхаю в пятый раз, поэтому естественно общее впечатление об отеле основывается на сравнении с посещенными ранее. Всегда отдыхаем только в 5 *, и довольно тщательно выбираем отели. Так же и в этот раз очень подстегнули многочисленные восторженные отзывы. Не могу сказать что я присоединюсь к ним. Значит с самого начала. 1. Заселение: в целом конечно неплохо..., приехали в 11 утра, заселили где то через час. Возможно помогли 20$, а может и не стоило класть их в паспорт)))), между прочим во всех предыдущих отелях селили в течении часа и без денег, и в приличные номера. В Rixosе например на ресепшене наотрез отказались брать деньги. Номер вполне приличный, правда без балкона, это очень расстроило!!!! Все необходимое в номере было в полном комплекте..., тапочки, халаты, гели, шампуни и т.д. Но это только в первый день. В первую неделю пребывания в отеле, у нас убрали номер всего 2 раза. Мини бар пополнили 1 раз. У нас в номере даже мыла не было...., ну не везти же с собой в отель ультра все включено мыло, а я приехала с трехлетним ребенком. Вот и умывались остатками геля для душа. 2. Питание: вообще разочаровало сильно. Завтраком ребенка кроме как хлопьями накормить нечем. В обед и на ужин еще более менее, но как то однообразно очень каждый день. Перечислять ничего не буду, но в целом скажу, что теперь понимаю почему люди пишут что есть было нечего. Трудно выбирать еду особенно уже день на 3. Территория: впечатления положительные. Хоть и не большая, но довольно красивая, ухоженная. Все компактно, что очень удобно для отдыха с детьми. Анимация: вообще супер!!! Аниматоры просто умнички!!! Веселые, приветливые. Завлекают на мероприятия так, что идешь с удовольствием еще и еще!!! Я с удовольствием хожу играть в бочу. Есть еще аэробика, йога, пилатэс, пляжный волейбол, водное поло, дартс, вечерние шоу, детские мини диско, и т.д. В общем если бы ни развлечения, которые устраивают аниматоры, возможно я совсем бы расстроилась, что выбрала этот отель. Да, еще немного смазаны впечатления о поездке моим выездом в баню. Уже много раз пожалела что поехала. Естественно раскрутили на супер дорогой массаж, но это ладно..., как говорится сама согласилась, чего уж тут. Значит сказали, что если нет с собой денег, то могу расплатиться в отеле. Вернулись мы с ребенком из бани около 9 вечера, просидели, прождали машину, которая нас должна была вернуть в отель. В машине водителю я должна была отдать деньги за массаж. Почему то у него не нашлось сдачи 5$, он начал звонить кому то, передал трубку мне, там, видимо служащий бани, предложил мне заплатить на 5$ больше, а сдачу якобы мне тут же привезут и оставят на ресепшене, или передадут гиду, через которого я покупала выезд в эту баню. Сказаны были такие слова, когда я возмутилась, почему я должна заплатить больше: "девушка нам ваши 5$ нужны думаете что ли?" Хоть сумма и не большая, но как то обидно. Гид кстати от Библио Глобуса..., ежедневно мне обещал отдать эти деньги, но каждый раз у него их не было в данный момент, и кидался при мне звонить в эту баню, но там все очень заняты. Некрасиво в общем. Просто могли ведь и скидку сделать. Пожалуй все, что хотелось отметить. Хочу добавить, что к сожалению не могу с уверенностью сказать, что захочу приехать в этот отель еще раз. Понимаю, что эта поездка не имеет отношение к данному отелю, но хотелось рассказать для тех, кто вдруг соберется поехать в хамам от библио глобус. Там очень навязчиво предлагают купить дополнительные массажи а потом в процессе, когда его начинают делать, раскручивают еще на более дорогой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помагает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса, питание и др. Кроме того, от лица всего персонала отеля, хотела бы выразить своё сожаление по поводу неудачного отдыха.
Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и принаты на рассмотрение.
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и за то, что не остались равнодушны.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем Вас посетить наш отель вновь, мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл на твёрдую пятёрку!
Не забывайте, что по всем вопросам Вы можете обращаться по адресу: kemergr@baruthotels.com
Мы с радостью Вам поможем!
С наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями