АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.13
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 6752
Фото: 0
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхала Парой в
июне 2014
07.06.14 - 13.06.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средненький отельчик, если вы едете за тысячу долларов...

Средненький отельчик, если вы едете за тысячу долларов на двоих на неделю, то нормально. Дороже он не стоит.

Плюсы: чистейшее море, мелкая галька, но это не заслуга отеля.

Много фруктов и на завтрак, и на обед, и на ужин.

Лепешки не плохие, айрана всегда было вдоволь.

Неплохой ремонт в номерах, по крайней мере в нашем номере, да у сам отель в нормальном состоянии.

Чистый большой бассейн, почти не пахнущий хлоркой.

Питьевая вода в бутылках в свободном доступе круглые сутки, стоят холодильники и так просто на стойке в барах подходи, бери сколько нужно.

Теперь минусы: катастрофически не хватало мяса, даже куры были с овощами тушеные. Мяса в чистом виде не видели вообще. Жарили днем и на ужин на барбекю, люля, форель один раз, шашлычки из курицы, но очереди...... это не что.

Блины это нечто среднее между блинами и оладьями. За омлетом утром опять очередь.

Колбаса, сосиски по утрам не очень съедобные. Рассольные сыры есть можно, иногда были очень соленые, но третий день уже надоели. Не могу сказать, что было разнообразное питание. Для пятерки очень скромненько. Ресепшн не очень приятные ребята, плохо говорящие на русском, доставили пару неприятных моментов. Например: перед выездом долго не могли добиться, когда же у нас трансфер. Вылет ночью, по нашим подсчетам должны забрать примерно в полдвенадцатого ночи, до полдесятого не могли добиться ничего вразумительного. Оказывается они просто забыли распечатать лист с информацией. заказали ланч бокс, нам его не дали. Каждый раз говорили, через двадцать минут, в итоге уже выезд, говорят опять двадцать минут. Я говорю, мы уезжаем, спасибо. Ответ : Спасибо вам и нагло разворачивается к нам спиной и смотрит телевизор. При чем ланч бокс не дали никому из нашего автобуса. При заселении пытались заселить в каморку рядом с решепшн с малюсеньким окном, тоже пришлось повоевать за нормальный номер. Старались вообще к ресепшну не обращаться. Территории практически нет, анимация никакая, но и ту уволили за день до нашего отъезда, не пригласив других аниматоров. Пляж это нечто: лежак на лежаке, не хватает зонтов от солнца. Грязный, как будто его не убирали вообще. Пол пляжа занято волейбольной площадкой, еще половина водными мотоциклами. Ходили поплавать в семь утра, в начале девятого уходили на бассейн, ощущение "спортлото 82". Благо бассейн рядом с морем, окунуться сходить не проблема. Много отдыхало турков, для них всегда почет. Они на первом месте, мы конечно понимаем, что мы в гостях, но как-то неприятно. Стоишь в очереди в бар, подходят куча туркой сначала их все обслужат без очереди, только потом всех остальных. В баре возле ресепшн тоже постоянные очереди человек по 10-15. Напрягало то что за стаканом содовой или колы без алкоголя нужно стоят в общей очереди. Везде автоматы с этими напитками стоят повернутые к посетителям, подходи сам набирай, а здесь нет. В этот отель я вряд ли вернусь, если только очень дешево будет стоить тур.

Добавлено 18.06.14 14:45 (2 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:24 24.06.14

Уважаемая Елена,

Спасибо, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе в INTOURIST THE MAXIM RESORT HOTEL. Мы рады, что Вы насладились красивейшим Средиземным морем. Также нашему персоналу было очень приятно узнать, что Вам понравились традиционные турецкие лепешки gözleme и разнообразие сезонных фруктов.
В главном ресторане отеля нашими поварами составлено двухнедельное меню международной кухни в соответствии с международными стандартами ISO 9001 и ISO 22000, которое включает блюда из говядины, курицы, овощей, рыбы и т.д. Нам очень жаль, что мы не смогли угодить Вашему вкусу.
Комментарии и конструктивные замечания гостей являются важнейшими инструментами, с помощью которых мы можем совершенствовать наши услуги и повышать уровень удовлетворения наших дорогих гостей. В силу того, что мы получили определенное количество негативных отзывов относительно нашей анимации, руководство отеля было вынуждено принять решение о ее смене. Мы бы хотели подчеркнуть, что новая анимационная команда приступила к работе на следующий же день.
Позвольте также отметить, что мы являемся интернациональным отелем, в котором одновременно отдыхают гости, более чем из 30 разных стран, и персонал отеля обязан относиться одинаково внимательно ко всем гостям. Поэтому мы очень сожалеем, если в тот или иной момент мы не смогли предоставить Вам должного внимания.
Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля. Мы хотели бы заверить вас, что принимаем все необходимые меры для исправления любых недостатков.
Будем счастливы видеть Вас снова в нашем отеле..
С наилучшими пожеланиями,
отдел Guest Relations

08:46 30.06.14

Да уж..согласна с многим выше написанным)) Особенно про ланч бокс)Елена вы много не потеряли так как там он никакой мы его тоже еле выпросили перед отьездом , мы такие нас 6 ..он дает нам 2..мы еще раз такие нас 6!!!!!дает 5 ..ужас)))))))))такое ощущение что не то что руск не понимает но и считает с трудом!!!!!)))))))))

22:56 06.07.14

А нам дали все! Соглашусь только что ерунда. И не понимаю почему все говорят что по русски плохо на ресепшене говорили? Сколько раз не подходила - все говорят... Как то странно!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ELENA (10)