Сотрудники ресепшн обманывают и нападают на туристов ругаясь на них матом по русски
Ездили в середине мая 2014 с женой.
Отель в принципе не плохой и можно было бы рекомендовать для режима ешь-пьешь-спишь-плаваешь, но инцендент при отъезде испортил все.
Плюсы:
Очень хорошо кормят
первая линия
пляж чистый.
Минусы:
за все 9 дней не разу не пылесосили, хотя оставленные деньги брали
анимация кроме Георгия (Гризли) никакая
Неисправные лифты: очень медленно ездят и часто в них можно было застрять
НЕПРИЕМЛИМО:
В отеле обманывают.
Сейф платный 3 доллара или 2 евро в сутки, за 9 дней получается 27 долларов, при отъезде требуют 35 или 36 не помню. Объясняют это курсом в их программе.
При съемке объяснения на камеру телефона и комментирования, где это происходит и как называется сотрудники ресепшн просто вырывают и долго пытаются не отдавать телефон, стараясь удалить из него запись.
Потом сотрудник ресепшена просто лезет в драку, понимая, что у Вас скоро вылет и Вы мало, что можете сделать, так как можно пропустить рейс. Забегает в автобус, орет и в конце просто шлет на х..й по русски.
Это первый отель, где я такое видел, хотел в Турции уже раз пятый, да и по Европе тоже поездил.
p.s. Пока ехал в автобусе написал жалобу на отель и оператора TEZTOUT, отдал представительнице туроператора и до настоящего момента никаких действий и попыток связаться со мной не было. Из чего делаю вывод, что TEZTOUR все равно на безопасность туристов в их турах и качество обслуживания.
позже решил выложить виедо в youtube, если кому интересно называется
deception and the attack on tourists in Kirman Hotels Club Sidera
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
deception and the attack on tourists in Kirman Hotels Club Sidera, если кому интересно будет)