АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 6635
Фото: 55
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
08.06.14 - 17.06.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Royal Palm Resort 5* оставил интересные смешанные впечатления

Вчера только прилетели, решил написать о нашей поездке. Ездил с женой и дочкой 6 лет.

Отдохнули очень хорошо. Отель Royal Palm Resort 5* Турция, Кемер, Гёйнюк оставил интересные впечатления. Номер (1135) нам достался со второй попытке но бесплатно. Сначала поселили нас в маленький номер на первом этаже (у них отсчет идет фактически с 3-го этажа, сначала L -lobby, потом 0 - на нем нет номеров) с двумя раздельными кроватями и тумбой посередине и креслом-кроватью. Но не было спальных принадлежностей для ребенка, сильно пахло мочой из унитаза, была лужа воды на полу между кроватями. Жена пошла на ресепшн и попросила поменять номер. На ресепшне были двое менджеров один наглый и противный, все время улыбался, но ничего не делал, чтобы решить проблемы, второй молоденький и стеснительный, он сразу начал суетиться и сказал, сейчас все поменяем (приятный парень). Заезжали мы в 23:00. Нас отправили попить супа в ресторан, когда вернулись нам принесли постельные принадлежности для ребенка, но жена настояла и нам поменяли номер. Номер (1133) тоже был на первом этаже но уже значительно больше в нем была большая двуспальная кровать, кресло-кровать и третья кровать. В ванной опять оказалась лужа воды, как выяснилось у них почти во всех номерах течет сантехника (встроенный в стену унитазный бачок) и душевые кабины. Не было средств гигиены (мыло, гель для душа и т.д.), люди жаловались, что нет туалетной бумаги. В целом все номера изношенные и требуют капремонта. Но мы приехали не в номере жить, поэтому нас все устраивало и не сильно обламывало, мы бросали полотенца на пол и убирали лужи. Когда общались на ресепшене с менеджером, подошла женщина и жаловалась на то, что нет света в ее номере. Ей предложили его поменять, на что она возмутилась и сказала, что доплатила за него 100$ - мы были в шоке. Наши соотечественники сами разбаловали персонал такими большими "взятками". Другая женщина с ребенком 6 лет доплатила 10 $ и ей дали такой же номер как нам сначала но на 4 этаже. Вид из окон был на хозблок. Нас это тоже не расстроило. Поняли одно, доплачивать в этом отеле не за что. Убирали номера плохо, по-моему там не хватает персонала для уборки. Разницы в уборке с чаевыми или без не было. Очень часто, встречали людей, которые жаловались на условия в номерах. Их внимательно слушали и разводили руками, говорили исправим завтра, но ничего не менеялось. Как выяснилось у нас не работал кондиционер, но было не жарко и мы его не включали, на 6-й день пришли его ремонтировать, видимо предыдущие жильцы оставили заявку. Wi-Fi не работал 4 дня, потом заработал но без доступа в интернет. На вопрос на ресепшене, когда будет работать, ответили - никогда! Прикольные они))). Была у них точка доступа на ноутбуке менеджера на ресепшене, потом они стали всем раздавать от нее пароль. Вечером наблюдалась картина - народ с планшетами и телефонами облепливал ресепшен, кто на диванах, кто стоя и сидел в интернете. Прожив 3 дня в отеле мы узнали, что он заселен только на половину. Поэтому никаких очередей в ресторане не было. Малое количество народа приятно радовало. Соотношение отдыхающих было 80% турки и 20 русские, немцев и европейцев не было вообще. Еда была очень разнообразной и в больших количествах. Было много мяса (индейка, курица, говядина) говяжий язык в нарезке, много разных мясных блюд, рагу и мяса приготовленного на гриле. Это очень порадолвало. Нигде раньше столько мяса мы не видели. Было еще очень много фруктов: арбузы, дыни, персики, нектарины, черешня, сливы, апельсины, яблоки, клубника, бананы - все в изобилии, тоже раньше такого нам не встречалось. Каждый день был картофель фри. Напитки стандартные, тоже много. Алкоголь только местный в барах. Импортный только за доплату. Часто встречалась грязная, непромытая посуда, как стаканы так и столовые приборы. Мы их меняли на чистые, иногда не с первой попытки. Но слава Богу, никаких отравлений или расстройств за все время не было. В номере минибар (холодильник) не пополнялся, только приносили воду и то иногда забывали. Обращались на ресепшен, но воду не приносили все равно. Набирали воду в кулерах. Не поняли в чем выражается концепция - ультра. Очень доброжелательный персонал в барах и ресторане. Но опять таки зависит от конкретного человека. Один молоденький бармен в ресторане никогда не отказывал мне и приносил дочке молоко когда его просили. Другие отказывали. На встрече с отельным гидом, он нам прямо сказал, что рейтинг отеля существенно завышен и это не 5-ка, а по сути 3-ка. Нас это не удивило, т.к. отзывы мы читали и были к этому готовы, но люди, которые отдали за него 85 т. руб. были в шоке. Очень понравилась территория, очень большая, ухоженная, много зелени, сосен, пальм и басейнов. Есть две горки работают через день по расписанию. Очень большой и чистый пляж, очень много свободных лежаков с матрацами. Порадовал минизоопарк там около 25 павлинов, двое из них альбиносы, ребенку очень понравилось. Кстати в отеле очень много людей за 30, семейных пар с детьми, очень мало молодежи. Рядом с зоопарком натянуты гамаки, можно полежать и покачаться. Раз в день в течении часа давали мороженное. Погода была очень хорошая, не было зноя. Дул приятный бриз. Очень понравилось море. Мы в основном все время проводили на пляже, много купались. Анимация была посредственная. Но нам она тоже не была нужна. Каждый день включали одну и ту же запись на проигрывателе. Вечером детская анимация - песенки и танцы под запись. На третий день одно и тоже надоело. Была 1 раз. Вечером повеселее, были пенные дискотеки, турецкая ночь, разные шоу, караоке. Нам отдых понравился, так как мы изначально ориентировались именно на море и пляж. Людям любящим комфорт, отель вряд ли понравится. К нашему удивлению, подобные неприятные мелочи встречаются там (в Кемере) практически во всех отелях, как нам рассказывали другие туристы по пути в аэропорт, например в Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA 5* (у них вообще не было мяса одна колбаса и редко жаренная рыба) при том что люди отдали за 2+1 на 9 ночей 85 тыс. руб. В следующий раз думаю. может рассмотреть другие страны т.к. в Турции и Египте уже бывали.

Роман оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

2.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.06.14 17:10 (6 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 03.07.14

СКАЖИТЕ, а детские стулья были в ресторане?
и на коляске вообще реально там проехать? пандусы есть? заранее спасибо.

17:32 17.06.15

Нет, не видел. Пандусы есть. Извините что опоздал с ответом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (3)