Отдыхала С друзьями в
мае 2014
- Рекомендую отель
24.05.14 - 06.06.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в Лонисере компанией из 3-х семей с детками...
Отдыхали в Лонисере компанией из 3-х семей с детками с 24 мая по 6 июня. Писать про территорию отеля не буду, т.к. написано много. Напишу свои впечатления и наблюдения, где-то сопоставляя со своим опытом, в недавнем прошлом - юриста туроператорской компании и по долгу службы имеющей дело с претензиями туристов, с другой стороны опытом туриста, который бывал ранее в отелях Турции только 5*.
Выбирали отель «по карману», т.к. понравившиеся отели, где мы были ранее, в этом году стали «кусаться ценой». Начитавшись отзывов, плохих и хороших мы понимали, что все они субъективны. Все люди разные и критерий оценок у всех разный. Кто-то писал о несоленом бульоне на диет/столе – можно досолить в своей тарелке, кто-то о грязной посуде – можно из груды посуды выбрать чистую, кто-то о нерасторопности официантов – можно самим пойти и взять себе вилку или напиток и т.д. Мы решили для себя просто, не обращать на все эти мелочи внимание и не портить себе настроение, кто как не мы сами накручиваем себя и этим портим себе отдых.
Что касается заболевших деток, описанных в отзывах, то поверьте, что такая проблема встречается ежегодно практически во всех отелях, в том числе люкс-класса, и нельзя однозначно обвинять отель в этом, может это акклиматизация, может слабый иммунитет, а может и сами родители, которые не внимательно следят за своими детьми, факторов может быть много. Когда отводишь ребенка первый раз в детский сад, многие тоже начинает болеть, потому что дети начинают контактировать с новой средой, к которой организм ребенка еще не готов. Мы решили для себя ограничить купание детей в бассейнах и побольше моря, ведь мы туда едем из-за моря. Дети наши всех возрастов – 10 мес., 4 года, 7 лет, 12 лет, 14 лет, 16 лет слава богу никто не заболел. Из всех бассейнов посещали только горки. В детском клубе были регулярно.
Отель соответствует соотношению «цена-качество», даже в большую сторону «качество», если брать в целом. Мало где в отелях 5* большей ценовой категории есть такой «витамин бар», где можно самим делать свежевыжатый сок (в др. отелях он платный) и целый день брать разнообразные фрукты. Выпечка тоже на высшем уровне. Номерной фонд могу судить только по нашим номерам. Номера были достойные.
Питание как везде в Турции, и оценивая питание каждый опирается на свои вкусовые пристрастия. Нам питание понравилось, голодными не были, разнообразие находили для себя каждый день. Очень понравился рис с поджаренной мелкой вермишелькой, говорят это национальное Турецкое блюдо. Пробовали всё, что-то понравилось, что-то нет, но это опять вопрос к собственным предпочтениям. Хочу отметить отменную работу официантов в ресторане корпуса Е, питались в основном в этом ресторане. Там работает единственная девушка-официант, ей огромное спасибо! Всегда улыбчивая, всегда готовая помочь, стоило только поймать её взгляд, как опустевшая посуда уносилась, использованная салфетка тут-же убиралась, напитки приносились быстро и по несколько раз. Да и вообще все официанты в этом ресторане молодцы! Столов грязных мы не заметили. Было пару раз, когда мы приходили под закрытие ресторана, не оказалось приборов на столе – не поленитесь, возьмите их сами на стойке. Какай либо дискриминации по национальному признаку мы не заметили, а даже наоборот, к нам относились как к дорогим гостям. Наши малявки самостоятельно подходили к бару и еле доставая до стойки бара, кричали «черри джус, оранж джус», бармены отодвигая в сторону немцев в первую очередь наливали сок нашим деткам.
5 июня с утра по территории отеля пронесся ураган. Ураган был в течении 2-3-х минут, но за свой визит он умудрился сломать деревья, кое-где снести крышу, поломать зонтики на пляже, очень сильно насорить. Меня поразила оперативность сотрудников отеля, которые под проливным дождем убирали всю грязь, которую оставил ураган. После дождя в течении 2-х часов поменять все зонтики на пляже. Спилить все сломанные ветки на деревьях и починить крыши. Я думаю, что отдыхающие, которые проснулись уже после 11 часов, даже и не подозревали о уровне ущерба от урагана, и какого-нибудь дискомфорта от этого не испытывали. Службы отеля работают на высшем уровне. Если возникнут проблемы рекомендую обращаться в службу сервиса в корпусе В, а не на рецепшн.
Анимация: дневную мы не видели, т.к. были на пляже, поэтому ничего сказать не могу. На пляже был волейбол, есть футбольное поле, где собираются в 17 часов. Есть столы для пинг-понга. Детская анимация оставляет желать лучшего, по сравнению с другими отелями Турции, где мы были – это был худший вариант. Даже такое элементарное мероприятие как мини-диско, и то разочаровало, девушка-аниматор с каменным лицом и как робот показывающая движение детям – это что-то!!! Наверно наши дети избалованные хорошей Турецкой анимацией, и поэтому не всегда спешили потанцевать. Мы же, чтоб себя не расстраивать, туда просто перестали ходить. А как хотелось посмотреть на танцующее своё чадо с несходящей улыбкой и горящими глазками. Дневная детская анимация тоже оставляет желать лучшего, нет русскоговорящих аниматоров любящих детей, все как-то пресно. Для самостоятельных детских игр места и всевозможных детских сооружений предостаточно, даже с лихвой. Я очень надеюсь, что администрация отеля учтет отзывы о детской анимации и привлечет профессионалов, т.к. в будущем планируем вернуться в гости. Отель рекомендую!
Добавлено
20.06.14
15:57
(5 347 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:26 20.06.14
Елена, как-же так. Вы юрист турфирмы даже не снизили оценку за сервис из-за худшей анимации за все время вашего отдыха. Вы-же профессионал, как можно так нелогично поступить? И как вы, турист с таким опытом, смогли оценить эти крошечные клетушки как достойные номера. Не понимаю.
20:33 20.06.14
да я тоже бы хотела увидеть своего ребенка танцующего...
22:34 22.06.14
Здравствуйте,Елена! Спасибо Вам за позитивный отзыв! И за высокие оценки! Буквально несколько дней назад к работе приступили три русскоговорящих детских аниматора.
С уважением,администрация.
23:06 22.06.14
Валерий, отель оценивается с точки зрения звездности и цены. Отель заявил себя как 4*. Для свой категории он на высшем уровне, даже не все пятерки могут похвастаться тем набором услуг, которые я наблюдала. В отношении номера- клетушек я не увидела, мы жили в корпусе Е, комнаты уютные, балкон небольшой. Анимация была, но она не была такая как в др. отрелях, в которых мы были, ведь это ж 4 *. Ранее мы отдыхали в Вояж Белек, если интересно, можете сравнить цены.
07:21 23.06.14
Вообщем свой своего не обидит :)
10:24 23.06.14
В настоящее время к туризму не имею отношение.
15:18 23.06.14
Но старые связи все же остались, поэтому как можно подводит тех, которые когда-то были коллегами
19:06 23.06.14
Вы про каких коллег говорите?
19:08 23.06.14
Мои бывшие коллеги никогда Турцией не занимались и не занимаются.
19:18 23.06.14
Мой отзыв - это мое видение отеля, а не похвала моим якобы коллегам. Я имею право на свою точку зрения, а ваше право принимать ее или не принимать. Отель рекомендую позитивным людям не ищущим "прищик на теле у слона".
11:06 24.06.14
Хороший отзыв. Из таких действительно полезных отзывов и складывается общая правдивая картина о отеле. Спасибо Вам.
22:52 24.06.14
Елена Св, к вашему отзыву совершенно никаких претензий нет. Он хороший и адекватный. Удивительны оценки, которые вы выставили и которые никак не соответствуют вашему отзыву. И получается, что вам не все понравилось, а в рейтинг отеля пойдет 5 и цены останутся запредельными. Вам-то, как профессионалу этого не знать.
11:46 26.06.14
Елена Св, спасибо за полезный отзыв - 29 июня начнется мой отдых в Лонисере - потом тоже напишу свое мнение, но вот читаешь разные отзывы и настроение как то падает - просто истерия какая то - у некоторых - все плохо, плохо, плохо - как у пиявки - героя мультика Лунтик, а вот ценник конечно растет на глазах - становится просто запредельным - ну вот и посмотрим стоит игра свеч)
12:57 27.06.14
Елена, полностью с Вами согласна, что некоторые туристы такие плохие отзывы пишут, а для других все хорошо, как будто в разных отелях они побывали. От хорошего отзыва и настроение появляется, и думаешь наверное не зря собираемся ехать в этот отель, ну и конечно от плохого отзыва, такое же настроение.
14:55 27.06.14
Как и Валерий, считаю, что Вы завысили оценки отелю. Если у Вас есть какие-то замечания по недостаткам ( а они у Вас есть), то уже не должны быть все "5". Согласен, если нет на столе приборов, схожу возьму сам, а если не можем найти чистого стола - все с неубранной посудой или заляпанными скатертями и так бывало не раз? Тоже самим убирать и менять скатерть? А ответы представителя, что вот сейчас анимационная команда пополнилась и улучшила свою работу, для чего они нам, кто уже побывал там? Почему так не было, когда отель был забит под завязку (со слов работников ресепшн), уже в мае? И потом, четверка - не означает, что можно трепать людям нервы и доводить до слез на ресепшн, и так было не только с нами.
16:10 29.06.14
дивлюсь с некоторых коментаторов))) понятия не имеют, как и за что даются звезды отелю, из чего складывается цена - зато свое видение и разумение выдают за истину.Но это только ваше видение, а не истина)))
То, что написавший отзыв человек был работником туроператорской индустрии не говорит о том, что он является членом комиссии, которая проверяет соответствие заявленных звезд по специальным классификаторам)))
кстати, можно поискать и ознакомиться(было бы желание) - ничего из того, что должно быть в 4 звездах, Лонисера не пропустила, все выполнила.За всеми остальными претензиями - идите в 5 звезд)))
15:14 12.07.14
Лонисера очень достойный Отель, лучшая четверка турции.
08:23 14.07.14
Собственно я не против. Но у него и цена совсем не хилая. Так что надо все-же более реально оценивать соотношение цены-качества. Лично у нас весьма двойственное мнение сложилось. Будь цена более адекватная, мы-бы и еще не раз согласились посетить Лони. Несмотря на некоторые недостатки. А так пока хочется поискать более привлекательный для нас отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий