АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.14
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 4559
Фото: 1
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
07.06.14 - 16.06.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Супер отдых

Сразу хочу сказать (чтобы исключить высказывания о том, что мы нигде не были и слаще морковки ничего не ели), мы с мужем заядлые путешественники, повидали много разных отелей разной звездности и в Европе, и в Азии, но отзыв я пишу впервые. Просто до глубины души возмутил такой негативный отзыв об этом отеле. Видимо, он продиктован какими-то другими причинами... На самом деле всё с точностью до наоборот: территория чистая, большая и красивая; еды навалом и она достаточно разнообразна, напитков тоже (и не только местных); персонал внимательный; полотенца меняли каждый день. Был небольшой нюанс - нам не понравился номер, выходящий на ресторан Даймы Ресорт, из-за шумности и мы попросили поменять его на другой, что нам незамедлительно сделали. А вот неудобства нам доставляли только сами "туристы-табакурки", приходилось иногда из-за них менять дислокацию на пляже. Надеюсь, что когда-нибудь появятся отели для некурящих (пока только есть номера в отелях для некурящих). Будущие гости отеля, если вы позитивно настроены. отдых для вас станет незабываемым! Всем счастливого отдыха!!! Хочу ещё раз подчеркнуть внимательность персонала - по нашей просьбе детскую кроватку (мы ездили в дочерью, зятем и годовалым внуком) поставили в оба номера. поскольку внук периодически спал и там, и там, и постельными принадлежностями полностью обеспечивали в обоих номерах. Не бойтесь высказывать персоналу свои пожелания и вы обязательно будете услышаны.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 20.06.14 19:33 (1 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 20.06.14

Подскажите, а свои пожелания Вы высказывали на английском языке? Или они понимают по-русски?

07:33 21.06.14

Практически весь персонал знает русский язык, естественно, в разумных пределах. На английском общались только с барменами, когда приходилось уточнять состав коктейлей. В прошлом году были в Алании, вот там предпочитают немецкий. Гид рассказывал, что Аланию осваивали немцы, видимо, это сыграло свою роль.

09:10 21.06.14

Скажите, пожалуйста, а горки все начали работать или только 4 работают?

09:44 21.06.14

Не работают по сути три горки (розовая и две голубые близняшки). До нас дошла информация, что они травмоопасны, поэтому их давно закрыли. Если честно, то близняшки на вид реально страшные. Но! Я уверена, что вам будет достаточно оставшихся (синяя, белая и две желтых), как и нам)). Мы в восторге.

11:38 21.06.14

А работают они сколько часов в день?

15:34 21.06.14

Спасибо за ответ. А как, по-вашему мнению, 20-50 долларов лучше сразу по приезду вложить в паспорт, чтобы рассчитывать на номер получше , или же деньги предлагать только в том случае , если номер не устроит?

18:49 21.06.14

Скажите, пожалуйста, а сейф в номере платный ??????????

20:14 21.06.14

Сейф платный, 1 доллар в сутки. А в паспорт я ничего не вкладывала, они и без этого, если есть возможность, рады помочь.

20:37 21.06.14

Мария, горки работают два раза в день: с 10 утра до 12, с 14 до 16 дня.

21:03 21.06.14

Спасибо за позитивный отзыв.
Вопрос: для деток проводятся мероприятия типа игр на территории, конкурсов на постройку замка, поиски клада и т.д.?

10:40 22.06.14

Не первый раз слышу, что там два вида браслетов: бежевые и голубые. Я так понимаю, что бежевые-все включено, голубые-ультра все включено. А как идет распределение этих браслетов? Мы когда путевки покупали в турагенстве, нам ничего такого не говорили и не спрашивали, какая нам нужна путевка-на все включено или на ультра.

12:09 22.06.14

Елена, поскольку моему внуку всего 1 год и 4 месяца. в играх мы не участвовали, но видели, как с детьми постарше занимались аниматоры и на территории детской площадки, и в игровой комнате. Заметьте, даже в негативных отзывах признаётся, что детям всё понравилось и им было очень весело. А всё потому, что дети не страдают чревоугодием и, грубо выражаясь, не высказывают претензий к персоналу, что в пятизвёздочных отелях их в туалет на руках не носят и в попу не целуют. Утрирую, конечно, но как иначе относиться к людям, которые выискивают всякие, по их мнению, недостатки и на этом строят свой отдых.

15:15 22.06.14

Абсолютно с Вами согласна, я например два года подряд отдыхала в этом отеле и если честно в шоке от того количества негативных отзывов об отеле и самое главное о сути претензий. Таким вечно недовольным как правило везде плохо. Всем хорошего отдыха и не настраивайтесь на негатив!

03:11 23.06.14

Стараемся не настраиваться. Иногда настрой сбивается)))))))))))))))

01:04 24.06.14

Я только что вернулся из Даймы Резорт и поставил совокупную оценку 3,3, а также написал довольно большой отзыв, привем 3 дня назад передал его расширенную копию руководству отеля. Вот что я понял - Daima Biz вроде бы как немного круче в плане сервиса, но имеет свои недостатки с видом из окон (то на дорогу, то на инфраструктуру Resort). У Daima Resort все три корпуса смотрят друг на друга и нет проблем с видом, но есть некоторая теснота на территории. Зато с качеством сервиса, уборки и предоставляемых услуг - реально не пятерка! По поводу браслетов - голубые для Бизов, а бежевые для Резортов, но все дети ходят с одинаковыми золотистыми. На количество получаемых напитков или их качество цвет браслета не влияет в принципе! Пляжный компонент у Биза и Резорта - общий, т.е. Daima Planet, которая включает аквапарк и пляж. Не знаю, что было год или два назад, так как в Дайме впервые, но видимо что-то испортилось, возможно больше турков и иранцев понаехало, а может быть руководство сменилось, но как мне ответили сотрудники отеля - "российские стандарты комфорта и сервиса ищите в России, а в Турции все для турков!"

13:17 24.06.14

Владимир, а мы заметили разницу в браслетах. Например, одна женщина с бежевым браслетом попросила бармена налить ей Мартини Бьянка, он отказал и показал ей на браслет. И такое наблюдали не раз.

11:05 29.06.14

Всем здравствуйте! В прошлом году покупали тур в Дайма Биз по приезду заселили в Ресорт. При продаже продавали только Ультра все включено и цена была одинаковая на Биз и Ресорт. У Биза голубые браслеты у Ресорта светло светло бежевые. У всех детей золотые. Я вообще не слышала что кто то оплачивал просто "все вкл", а кто то "ультра" по пойму у всех одинаково. Мне с браслетом Ресорта никто ни в чем не отказывал. При чем тут браслет? Это только для того чтоб каждый пользовался своим главным рестораном и все. В этом году снова будем отдыхать в Дайме, только сразу приобрели Ресорт. Нам там больше понравилось. )) мне кажется если б была какая то разница, то внутри каждого отеля цвет браслетов различался на ультра и " все вкл"?

21:28 29.06.14

Евгения, система Все включено появилась только в этом году. Возможно, вы как раз сейчас и почувствуете разницу)).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larissa (5)