АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
959 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a Family with children in June 2014
07.06.14 - 16.06.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Супер отдых

Translate

Сразу хочу сказать (чтобы исключить высказывания о том, что мы нигде не были и слаще морковки ничего не ели), мы с мужем заядлые путешественники, повидали много разных отелей разной звездности и в Европе, и в Азии, но отзыв я пишу впервые. Просто до глубины души возмутил такой негативный отзыв об этом отеле. Видимо, он продиктован какими-то другими причинами... На самом деле всё с точностью до наоборот: территория чистая, большая и красивая; еды навалом и она достаточно разнообразна, напитков тоже (и не только местных); персонал внимательный; полотенца меняли каждый день. Был небольшой нюанс - нам не понравился номер, выходящий на ресторан Даймы Ресорт, из-за шумности и мы попросили поменять его на другой, что нам незамедлительно сделали. А вот неудобства нам доставляли только сами "туристы-табакурки", приходилось иногда из-за них менять дислокацию на пляже. Надеюсь, что когда-нибудь появятся отели для некурящих (пока только есть номера в отелях для некурящих). Будущие гости отеля, если вы позитивно настроены. отдых для вас станет незабываемым! Всем счастливого отдыха!!! Хочу ещё раз подчеркнуть внимательность персонала - по нашей просьбе детскую кроватку (мы ездили в дочерью, зятем и годовалым внуком) поставили в оба номера. поскольку внук периодически спал и там, и там, и постельными принадлежностями полностью обеспечивали в обоих номерах. Не бойтесь высказывать персоналу свои пожелания и вы обязательно будете услышаны.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 20.06.2014 19:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 453 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Подскажите, а свои пожелания Вы высказывали на английском языке? Или они понимают по-русски?
Практически весь персонал знает русский язык, естественно, в разумных пределах. На английском общались только с барменами, когда приходилось уточнять состав коктейлей. В прошлом году были в Алании, вот там предпочитают немецкий. Гид рассказывал, что Аланию осваивали немцы, видимо, это сыграло свою роль.
Скажите, пожалуйста, а горки все начали работать или только 4 работают?
Не работают по сути три горки (розовая и две голубые близняшки). До нас дошла информация, что они травмоопасны, поэтому их давно закрыли. Если честно, то близняшки на вид реально страшные. Но! Я уверена, что вам будет достаточно оставшихся (синяя, белая и две желтых), как и нам)). Мы в восторге.
А работают они сколько часов в день?
Спасибо за ответ. А как, по-вашему мнению, 20-50 долларов лучше сразу по приезду вложить в паспорт, чтобы рассчитывать на номер получше , или же деньги предлагать только в том случае , если номер не устроит?
Скажите, пожалуйста, а сейф в номере платный ??????????
Сейф платный, 1 доллар в сутки. А в паспорт я ничего не вкладывала, они и без этого, если есть возможность, рады помочь.
Мария, горки работают два раза в день: с 10 утра до 12, с 14 до 16 дня.
Спасибо за позитивный отзыв.
Вопрос: для деток проводятся мероприятия типа игр на территории, конкурсов на постройку замка, поиски клада и т.д.?
Не первый раз слышу, что там два вида браслетов: бежевые и голубые. Я так понимаю, что бежевые-все включено, голубые-ультра все включено. А как идет распределение этих браслетов? Мы когда путевки покупали в турагенстве, нам ничего такого не говорили и не спрашивали, какая нам нужна путевка-на все включено или на ультра.
Елена, поскольку моему внуку всего 1 год и 4 месяца. в играх мы не участвовали, но видели, как с детьми постарше занимались аниматоры и на территории детской площадки, и в игровой комнате. Заметьте, даже в негативных отзывах признаётся, что детям всё понравилось и им было очень весело. А всё потому, что дети не страдают чревоугодием и, грубо выражаясь, не высказывают претензий к персоналу, что в пятизвёздочных отелях их в туалет на руках не носят и в попу не целуют. Утрирую, конечно, но как иначе относиться к людям, которые выискивают всякие, по их мнению, недостатки и на этом строят свой отдых.
Абсолютно с Вами согласна, я например два года подряд отдыхала в этом отеле и если честно в шоке от того количества негативных отзывов об отеле и самое главное о сути претензий. Таким вечно недовольным как правило везде плохо. Всем хорошего отдыха и не настраивайтесь на негатив!
Стараемся не настраиваться. Иногда настрой сбивается)))))))))))))))
Я только что вернулся из Даймы Резорт и поставил совокупную оценку 3,3, а также написал довольно большой отзыв, привем 3 дня назад передал его расширенную копию руководству отеля. Вот что я понял - Daima Biz вроде бы как немного круче в плане сервиса, но имеет свои недостатки с видом из окон (то на дорогу, то на инфраструктуру Resort). У Daima Resort все три корпуса смотрят друг на друга и нет проблем с видом, но есть некоторая теснота на территории. Зато с качеством сервиса, уборки и предоставляемых услуг - реально не пятерка! По поводу браслетов - голубые для Бизов, а бежевые для Резортов, но все дети ходят с одинаковыми золотистыми. На количество получаемых напитков или их качество цвет браслета не влияет в принципе! Пляжный компонент у Биза и Резорта - общий, т.е. Daima Planet, которая включает аквапарк и пляж. Не знаю, что было год или два назад, так как в Дайме впервые, но видимо что-то испортилось, возможно больше турков и иранцев понаехало, а может быть руководство сменилось, но как мне ответили сотрудники отеля - "российские стандарты комфорта и сервиса ищите в России, а в Турции все для турков!"
Владимир, а мы заметили разницу в браслетах. Например, одна женщина с бежевым браслетом попросила бармена налить ей Мартини Бьянка, он отказал и показал ей на браслет. И такое наблюдали не раз.
Всем здравствуйте! В прошлом году покупали тур в Дайма Биз по приезду заселили в Ресорт. При продаже продавали только Ультра все включено и цена была одинаковая на Биз и Ресорт. У Биза голубые браслеты у Ресорта светло светло бежевые. У всех детей золотые. Я вообще не слышала что кто то оплачивал просто "все вкл", а кто то "ультра" по пойму у всех одинаково. Мне с браслетом Ресорта никто ни в чем не отказывал. При чем тут браслет? Это только для того чтоб каждый пользовался своим главным рестораном и все. В этом году снова будем отдыхать в Дайме, только сразу приобрели Ресорт. Нам там больше понравилось. )) мне кажется если б была какая то разница, то внутри каждого отеля цвет браслетов различался на ультра и " все вкл"?
Евгения, система Все включено появилась только в этом году. Возможно, вы как раз сейчас и почувствуете разницу)).
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (755) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Larissa
Kazakhstan
Semey
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.06.2014
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 571