Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал В одиночку в
июне 2014
- Воздержался
12.06.14 - 18.06.14
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
У отеля хорошее расположение. Кемер люблю за чистое море...
У отеля хорошее расположение. Кемер люблю за чистое море и замечательный воздух. Ехала отдохнуть и выспаться. Номер был в главном корпусе, специально доплатила о чем потом пожалела. Сначала номер дали с видом на соседний отель и в первую ночь чуть "с ума не сошла" от шума дискотеки до двух часов ночи. Утром пошла на ресепшен и попросила номер на другой стороне. Молодой человек сначала намекнул, что эти номера дороже и могут мне предложить номер в корпусе через дорогу. После сумасшедший ночи готова была переехать хоть куда. Но потом подошел менеджер постарше и предложил номер на первом этаже, напротив ресепшена. Там шум тоже был слышен, но только до 24часов. Это был шум нашего отеля. В номере удачно не отключалась эл.энергия, когда уходила из номера. На балконе сломана сушка. В ванной душ не крепился на уровне головы и полно комаров, которых приходилось регулярно убивать. На следующий день ушла на пляж, оставив убитых комаров в раковине и на зеркале. После "уборки" все трупики остались на месте. На полу несколько дней лежала чья-то булавка. Туалетное мыло пахло как хозяйственное, а шампунь и гель: это два в одном диспенсере над ванной. В питании я не привередлива, но попробовав геркулесовую кашу удивилась, что они забыли ее сварить. Просто залили геркулес теплым молоком и все. Выпечка вкусная и разнообразная. А вот рыбы толком поесть не удалось. За 6 дней была один раз на ужин форель и один раз дорада. Еще готовили какую-то совершенно несъедобную. Даже не знаю что за рыба. Мясоеды тоже все жаловались на отсутствие мяса. Найти место в обед и на ужин целая проблема. А еще беря посуду нужно быть очень внимательными, очень часто посуда не промыта, с остатками присохшей пищи. Много овощей и свежих и запеченных. Думаю что голодными никто не оставался. Пляж убирали плохо. Мальчик, который на пляже собирал стаканы из под коктейлей, выливал остатки на гальку рядом с лежаками. Повсюду можно увидеть ломтики лимонов и труб очки коктельные . В отеле на ресепшене есть устройство для обмотки чемоданов, но никому не советую пользоваться этой услугой. Цена услуги как в аэропорту, но качество ужасное. Мальчик замотал чемодан кое-как и забыл освободить колеса от пленки и ушел. У меня уже должен был подъехать автобус, а персонал на ресепшене игнорировал мою просьбу дать мне ножницы. Потом мальчик вернулся и дал мне ножницы, которые были на ресепшене. Уезжала и было ощущение, что персонал плюнул в спину....
Добавлено
20.06.14
19:35
(2 447 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:20 23.06.14
Вчера вернулись из этого отеля, ощущение что мы были в разных местах! У нас был номер с водом на отель роуз, но мы не стали менять, так как мы ехали не для того что бы сидеть в номере, в котором кстати не было ниодного комара, может сказывается высота, а когда балкон был закрыт, было тихо.
12:19 23.06.14
Добрый день уважаемая Ольга.
Благодарим за замечания в Вашем отзыве, которые позволят нам повысить качество нашего сервиса.
В оставленном на данном сайте отзыве вы написали- Молодой человек сначала намекнул, что эти номера дороже.
Администрация отеля хочет разобраться в этом вопросе. Очень Вас прошу напишите подробности на мой маил- gr.gulbeachresort@otiumhotels.com
С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation.
Добавить комментарий
Добавить комментарий