АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.12
Страны, города: 9 / 19
Отзывов: 20
Комментариев: 123
Читательский охват: 38046
Фото: 217
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
10.06.14 - 19.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Внезапная поездка

Ездила с детьми 10 и 2,10 лет. Путевку покупала очень горящую))) Оплатила поездку в 17.00 местного времени 9.06 и уже в 11.00 10 июня нас встречала солнечная Анталия. Перелет а/к ТрансАэро. Ну, что сказать, просто душки – все по расписанию, пледики, кино, наушники, хотите поспать – «шоры» на глаза, носочки для уюта.

ТО Библио Глобус. По прилету у автобуса клеят стикер на ваучер с указанием инфовстречи и номера телефона гида. Только сидя в автобусе я поняла, что стикер у меня приклеен с названием совсем не того отеля, что я бронировала. Бронировали мы отель Luna Blanka 5*, а заселили нас в SeaShell resort 5*. Мягко сказать, была в легком шоке. Трансферный гид ничего пояснить не смог, только пожал плечами, мол, что такого, это тоже 5* отель… (в итоге таких, как мы оказалось много, просто народ об этом зачастую знал еще до вылета). Больше никакой информации от него мы вообще не услышали, нам же рекомендовал не пропускать инфовстречу и все уточнять у отельного гида. Потом мы минут 10 блудили в поисках отеля. Впечатление о начале отдыха было смазано.

На ресепшене заполнили форму, отдали паспорта, ваучеры и пошли обедать. Сразу после обеда нас разместили в номер. Проблемы начались на следующий день, т.к. гид просто не пришел к назначенному времени. И мы опять в неведении… Ваучеры забрали при заселении, телефона и имени гида я, к сожалению, не помнила. Помочь разыскать наш ваучер нам никто не смог. На ресепшн говорят в основном по-немецки, по-английски и практически не говорят по-русски. На английском они тоже меня не поняли, что я от них хочу. Меня постоянно отправляли на Инфо-борд, где есть информация о всех гидах, кроме БиблиоГлобуса. Ситуацию удалось разрешить только звонком на телефон экстренной помощи туристам Библиоглобуса. В итоге оказалось, что гид Исмаил просто не смог придти на встречу, а уведомить нас не счел необходимым. Косяк, короче. Первые 3 дня отдыха были просто потеряны из-за неопределенности, переселят нас в забронированный отель или сюда нас поселили на все время отдыха.

Размещение

Номер 1316 в корпусе над ресепшн. Днем тихо, с балкона слышно только автобусы, т.к. вид из номера на крыльцо, хоз.блок соседнего отеля и амфитеатр еще одних соседей. И да, есть боковой вид на море))) Попытки поменять номер ни к чему не привели, да я и не особо старалась. Показали нам номер на 1 этаже в круглом корпусе, но там номер был меньше. У нас была 2-спальная кровать, дополнительная кровать и диванчик, а в том корпусе номер меньше как раз на размер диванчика. Можно было, конечно, по упираться, и что-нибудь еще повыбирать, но мы не стали. Вечером слышно анимацию соседей, в других номерах явно слышно было анимацию нашу или соседей с другой стороны. В общем тут отели расположены очень тесно, что сильно тихих номеров нет, мне так показалось.

В номере халаты, тапочки, гель д/душа, кондиционер д/волос, лосьон для тела, мыло и другие гигиенические штучки, нитки. В общем, ничего неожиданного. Чай, кофе, сахар, сливки, в минибаре – вода, минералка, сок (абрикосовый, персиковый или вишневый) и пиво в баночках. Про сейф честно говоря не поняла: у нас он был открыт, и мы им успешно пользовались. Гид сказал, что платно, и на ресепшн надо брать ключ, чтобы им пользоваться. При выезде мы ни за что не платили. Интернет в номере был рано утром и иногда днем, вечером сигнал совсем слабый.

Питание

Сначала показалось, что скудновато, но потом мы распробовали и каждый раз находили что-либо на свой вкус. Голодными ни разу не остались. На завтрак есть сыры, омлет с молоком, глазунья, хлопья, плюшки, фрукты, блинчики, оладушки, вафли и многое другое. С 8.00 на улице начинают жарить яичницу с начинками (помидоры, сыр, лук, грибы, что-то еще точно есть, не запомнила). В обед и на ужин – 2 вида супа (в качестве добавок предлагают сухарики, сыр, зелень), мяско или рыбка-гриль, птица всегда. Ребенка 2 лет кормила рисом, картофельным пюре или спагетти с мясом, курицей, индейкой или рыбой. В ресторанах есть детские стульчики и на открытом воздухе – зона для некурящих, где выделены места специально для маленьких гостей (столы, стулья, посуда, всегда на столах салфетки и «детское» меню). Из фруктов застали арбузы, дыни, персики, абрикосы, нектарины, грейпфруты, апельсины, сливы, пару раз была черешня и один раз клубника. По питанию больше не буду писать, задавайте вопросы (если будут)

Пляж, море

Сам пляж хороший, шезлонги/зонтики всегда находились без проблем. Бар на пляже работает с 10 до 18.00, есть чай/кофе, вода, газировка, соки-юпи, айран, мороженое и венские вафли с 16 до 17.00

Вот с морем как-то неоднозначно все… Скорее всего, мне не понравилось. Прямо напротив нашего отеля и соседних - водоросли.. Из-за этого вода на входе часто имеет мутный серо-бурый цвет, хотя дня 3-4 вообще было чистенько. Может если и пройти эти водоросли на входе, дальше лучше будет, но не пробовали. Если Вы человек «мобильный», то лучше уходить на пляжи через мостик. А если с «довеском», как у меня, то всегда можно было найти местечко, где каким-то чудом водоросли отсутствовали как вид полностью. Идите направо от места впадения речки и будет вам щщастье)

Анимация

Есть и детская, и взрослая, но вся на немецком языке. Бочча, пляжный волейбол, утренняя гимнастика на море, аквааэробика, что-то типа степа, какие-то игрища у бассейна в 12.00, вечером минидиско в 20.30 (ни одной русской песенки) и шоу в 21.15. Это все, что я уловила)

Разности:

- в самом начале мне показалось, что отель где-то на 80% заселен немцами и европейцами, к концу отдыха русская речь звучала намного чаще. Да, официанты иностранцев обслуживают быстрее, но нельзя сказать, что русских совсем не замечают. Замечают … если поощрить чаевыми, улыбкой или тем, чем умеете. Иностранцы сами по себе душки) Ни разу не видела напившихся, все чинно, спокойно. В основном это семьи с детьми. Через пару-тройку дней начинают тебя узнавать, здороваться при встрече.

-брали прогулку на яхте, стоящей на пляже слева (Calypso VIP). На меня и ребенка 10 лет обошлась в 25$, ребенок 2 лет – бесплатно (а вообще стоит 20 – взрослый и 10 детский). Обед включен, напитки за плату. Прогулка в общем-то стандартная, по времени рассчитана до 16,00 или раньше/позже в зависимости от погодных условий. Сначала часа 1,5 плывем, потом стоянка на полчаса на «косе», с одной стороны которой холодная вода с пресной водой, а с другой – Средиземное теплое соленое море, потом обед (рыба или курица с овощным салатом), далее на выбор – или 2 часа на рынке в Манавгате или поездка на водопады (и туда, и туда перевозят на автобусах). На обратном пути – купание в море с прозрачной бирюзовой водичкой. На яхте никто по-русски не говорит, кроме фотографа. Вся информация на немецком, но в принципе все понятно) Фотографии на яхте стоят 5$ за штуку, но если брать все, то можно сторговаться. Ребенок отказался фотографироваться и 7 фото для нас обошлись в 20$. Мы в отеле были в 16.30, хотя в те дни, когда наблюдали с берега за яхтами, они прибывали гораааздо раньше)

- фото в отеле стОят 7$ распечатанные на формате 15*20, на диск скинуть стОит столько же (по 7 баксов за фото). Как-то не торгуются вообще(((

- цены в местных торговых рядах не сильно отличаются от цен на рынке в Манавгате (на сладости, чаи, специи, магнитики и т.п.), торгуются, но не везде

- чтобы в комнате работали электроприборы, вместо карточки можно вставить пакетик кофе Якобс, который пополняют ежедневно вместе с минибаром. Мы вставляли его, включали кондиционер и охлаждали комнату, пока нас в ней не было;

- с мостика утром (мы попадали в промежуток где-то с 8 до 9) можно покормить черепах. Их там много (мы насчитали 10), и они прикольные. Они едят сыр, запасайтесь в ресторане на завтраке, благо выбор большой (мы брали Чеддер). Если кормить булками, то их подъедают рыбы.

- в качестве пожелания хотелось бы чтобы детскую площадку сделали под каким-нибудь «укрытием», потому что днем там так все нагревается, что ребенку сильно нечем заняться. И сильно не хватает русского перевода на анимации.

Отель новый, динамично развивающийся и старающийся реагировать на все пожелания. Лично мне кажется, что этот отель достоин лучшей оценки на сайте) Пишите отзывы, друзья!

Фото туриста отеля

Отель

Третья девушка слева говорит по-русски, часто помогает в решении всех вопросы на ресепшн

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Вид на отель с яхты

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще

Юлия оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.06.14 22:15 (8 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:10 23.06.14

Не кормите черепах сыром))

20:02 30.06.14

Предусмотрена-ли в отеле аренда детских колясок?

21:05 30.06.14

Мне кажется, что нет. По крайней мере, я не видела...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация