АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
09.06.14 - 21.06.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лабиринт и Ле гранд -худшие туроператоры!

Отель хороший - хороший пляж, но при входе в море посередине огромные камни, надо сбоку заходить, хорошие бассейны, нормальная еда (по европейским меркам, с турецкими разносолами конечно нет смысла сравнивать). Очереди были, но мы часто ходили в а ля карт, где все вкусно и прекрасный сервис. Номер нам дали с видом на вход в кухню ресторана, там кипела жизнь полная жутких запасов и звуков. Мы попросили поменять номер и на следующий день получили новую комнату, в принципе это нормально сначала всех заселять на ту сторону. Комаров много, мы спали с кондеем, не открывая балкон как многие это делают, но при этом комары все равно к нам как-то заселились.

Все там хорошо, кроме услуг Лабиринта. Помощи мы не видели, нам только впаривали экскурсии и шоппинг и все это по их эксклюзивным завышенным ценам. Но самое неприятное ждало нас в конце - перенос обратного вылета на полтора часа раньше никого не смутил, но вот когда мы приехали в аэропорт и по слухам узнали что летим с посадкой на Крите - вот это был шок для всех. Половина пассажиров с маленькими детьми и никто не планировал провести полдня в перелетах. Самое обидное то, что нам так никто ничего и не говорил, даже высадив нас из самолета на Крите и завезя всех в терминал, а через минуту началась посадка обратно в наш же самолет. И никаких объявлений, ни на русском, ни на английском. Отвратительный сервис, хамство по отношению к клиентам не должны остаться безнаказанными. Не отдыхайте с Лабиринтом, особенно с детьми.

Добавлено: 21.06.2014 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 489 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Татьяна!!! Полностью с вами согласна!!! У нас тоже возникли проблемы с Лабиринтом и Ле грантом- просто хамское отношение!!! Нами еще в феврале был забронирован номер 2-ух комнатный, а по приезду молчком дали ключи от 1-ного номера, думали прокатит. Стали выяснять, обещали заселить через пять дней!!!!! После долгих препирательств, обещали через 3 дня. Ни каких извинений ни какой компенсации, просто безобразие!!
Все отзывы по отелю (438) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист