Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
апреле 2014
- Рекомендую отель
01.04.14 - 15.04.14
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Чудесный отдых, но не без неприятных впечатлений
В апреле отдыхали первый раз в Египте. Отдыхом в целом довольны: отель шикарный, питание вкусное и разнообразное, в общем все как в остальных отзывах.
Первое впечатление подпортило заселение: тряслись в дороге 1,5 часа, приехали в отель в 12 часов, нас встретил русскоговорящий менеджер и сказал, что придется немного подождать, он найдет нам хорошую комнату и ждет от нас "благодарности". Это сразу неприятно удивило. В итоге комнату мы ждали 2 часа (в других отелях нас заселяли сразу по приезду, даже до 14.00). Менеджер отвел нас в "хорошую комнату"... боковой вид на море- здесь прямой вид на высокую стену, номер на земле, этаж G, мимо окна постоянно проходят люди. На вопрос можно ли заменить номер на другой, менеджер ответил, что только на делюкс с доплатой 60 долларов в сутки. Нет уж, спасибо, не надо.
Кроме вида из окна у номера было много других минусов: дверь в номер открывалась с большим трудом, ванна желтая и слив со сколом, вся мебель какая-то потрепанная, зеркала грязные, раздельные кровати, жесткий матрас, на утро спина ужасно болела. Я ужасно расстроилась, приехали, блин, в шикарный отель.
На следующий день при встрече с нашим гидом мы пожаловались на номер, гид сказал что Амр нам поможет) так и вышло. нам дали другой номер на 1 этаже с боковым видом на море и пустыню. В нем все было отлично и кровать большая с хорошим матрасом. В общем, у нас сложилось впечатление, что в первый номер заселяют людей, чтобы развести на делюкс. Это не делает чести отелю.
Про море. Первые 3 дня был красный флаг и мы не купались в море (мы поняли зачем там бассейн с солёной водой). наша попытка зайти в море с берега окончилась порезом ноги мужа, сильные волны постоянно относили на кораллы. Кораллы это плюс и минус отеля. Подводный мир прекрасен, конечно.
Персонал в отеле разный, понравилось отношение мистера Salah, с ним мы приятно общались и очень тепло попрощались. Так же хочется отметить официанта в баре у бассейна Мухаммеда. В один вечер мы попросили орешки, но народу было много и мы ушли в номер, не дождавшись. На следующий день Мухаммед первым делом сразу принёс нам орешки и извинился, что не успел вчера)) очень милый мальчик.
Несмотря на все минусы, с третьего дня отдых стал прекрасен и мы вернулись отдохнувшие и довольные. Но не уверена, что приедем еще раз.
Mary_Zai оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
21.06.14
23:38
(2 322 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:42 25.06.14
Быть может, Вы привыкли жить в суперлюксах, но я не соглашусь с тем, что мебель на этаже G потрепанная и грязные зеркала! И касательно жесткого матраса тоже бред! по-моему всё несколько преувеличено!
18:32 10.07.14
Уважаемая Mary_Zai,
Мы хотим поблагодарить Вас за то что Вы выбрали Premier Le Reve для вашего отпуска и за то что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о нашем гостепреимстве. Вы можете быть уверены что все Ваши комментарии были доведены до соответствующих ведомств в нашем отеле.
Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита в Premier Le Reve.
Если у вас возникнут вопросы либо пожелания перед следующим визитом в наш маленький рай на Красном море, обязательно напишите мне на gr_ler@premieregypthotels.com
С наилучшими пожеланиями,
Ольга
Guest relations
Premier Le Reve Саль Хашиш
Добавить комментарий
Добавить комментарий