АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1323 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала Парой в июне 2014
31.05.14 - 10.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с 31 мая по 10 июня 2014 года. Общее...

Отдыхали с мужем с 31 мая по 10 июня 2014 года. Общее впечатление об отеле не очень. Все что пишут в негативных отзывах чистая правда. Начну по порядку. Приехали мы поздно поэтому заселили без проблем, однако предложили второй корпус от которого я отказалась и мне предложили первый, но с видом на горы( за 10$). Вид не плохой, однако под болконом крыОтдыша рецепшена и все комуникации отеля что естественно вид не украшает, поэтому лучше положить 20$ смело просить вид на море 4ый этаж и 1ый корпус. Что касаеться шума от анимации, то в нашем отеле ее не слышно вовсе, и скорее всего от того, что половину дней из тех что мне довелось там провести у анимации были выходные, а остальные дни я ходила только пару раз, т.к. она меня сильно не заинтересовала. Больше слышна анимация из соседних отелей. Музыка была только во время работы анимации у бассейна с горками, больше нигде. После 24-00 в отеле никого не найти, правда в отеле работает дискотека до 2-00, на которую ходят только вновь прибывшее (5-10 человек), которые приходят туда "догнатся" на баре, т.к. остальные бары в это время уже не работают. Что касается дискотек в городе, то чтобы выехать туда необходимо собрать минимум 6 человек, при мне это никому не удавалось, т.к. отель в основной массе семейный. Однако 5го числа в отеле была тематическая "белая вечеринка", куда люди охотно пришли даже с детьми не взирая на позднее время. Там работала анимация, девочки аниматоры были в красивых костюмах ангелов, зал был красиво украшен. Когда я спросила почему такие тематические вечеринки не проводят чаще, мне сказали , что слишком много декораций и они не в состоянии делать это часто. Про питание это вообще какой-то ужас!!!! Выбор еды неплохой, но мне не разу не удавалось покушать горячей еды, во-первых потому что за вкусненьким постоянно очереди, во- вторых после того когда вы все таки оформите свою тарелочку необходимой едой, вы будете стоять в очереди за свободным столиком, и даже когда я готова была сесть за неубранный столик, я немогла этого сделать т.к. нет приборов. Приборы только на засервированном столе. После дождя битва за столы увеличивается, т.к. половина столов стоит еще и мокрые, которые никто не спешит убрать и засервировать. Белые скатерти я видела только в рекламном ролике отеля, и слышала о них из отзывов людей о других отелях (причем четверках). Номера убирали, но нужно читать информацию в номере о том, что для замены полотенец, их нужно бросить на пол, для замены белья необходимо поставить табличку на постель. Интерьер не плохой, отелю 20 лет, поэтому для этого возраста вполне прилично. Когда в отеле у нас появилась своя компания, то вид из номера и сам номер перестали нас интересовать вовсе, т.к. мы практически там не бывали. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС ОТЕЛЮ ЭТО ЕГО ТЕРИТОРИЯ!! Она огромна, поэтому каждый может выбрать для себя где хочет провести время по своим интересам. Пляж тоже огромен, однако бесило что все шезлонги заняты полотенцами несоизмеримо количеству людей на пляже. Можно бесплатно покататься на катаморане, на банане это стоит 10$ с человека. Кстати боулинг и бильярд в отеле тоже платные. Море невероятно красивого бирюзового цвета. Вход в море частично из дробленого камня как песок и пляж тоже из него,частично из камней, поэтому лучше преобрести тапочки, которые там продают по 10$, выглядят как кросовки без шнуровки с завязкой на пятке и на прозрачной силиконовой подошве, в них песок не набираеться, во время плавания они не слетают и сохнут достаточно быстро, т.к. сделаны из ткани похожей на ту из которой делают купальники, однако р-р у них максимум 45, муж остался без них))) Отдых удался потому что мы познакомились с хорошими людьми и с ними прекрасно провели время, а в этот отель мы больше не поедем , хотя если существенно поработать над обслуживанием и организацией питания в основном ресторане, то можно посетить этот отель еще раз.Хочу отдельно сказать спасибо массажистке Козе, очень мне понравился массаж в ее исполнении.

Добавлено 22.06.2014 13:36 3 978 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

про питание. Вас двое. Сначала ищите столик, кладете туда очки, панаму и идете выбирать еду. один стоит в очереди за горячим, второй приносит напитки и салаты. В чем проблема то? Вилок, ложек и ножей хоть завались и на улице и внутри. Скатерти всегда были. Нет скатерти, скажи официанту, сразу будет. Шезлонги на пляже заняты? Ложь. Аниматоры работают почти каждый день. В расписании все написано когда и что. Читать умеем? Боулинг и бильярд платный? Читаем, что входит в стоимость услуг отеля при выборе. Такое ощущение, что два необразованных человека, не умеющих читать и говорить приехали отдыхать...
Доброе утро, Илья! Пишет вам необразованный человек, поэтому за ошибки заранее прошу прощение. Может я и не внимательна, но мне кожеться вы тоже не внимательно читали мой отзыв. Во-первых о шезлоггах, я не говорила, что их мало, как раз таки наоборот их достаточно много, т.к. територрия пляжа огромна, раздражало то , что они все заняты полотенцами не соизмеримо количеству людей на пляже, это притензия не к отелю а к людям которые на три шезлонга ложат одно полотенце, на всякий случай, вдруг им захочеться заглянуть на море. Про скатерти я сказала, не про то что их нет, а про то что белые скатерти можно видеть лишь в рекламном ролике отеля ( хочу заметить, что в соседней четверке они лежат каждый день, и мест в рестаране там хватает и официант напитки приносит и следит за тем чтобы грязная посуда возле вас не стояла) и если ресторан OLIMPUS позиционирует себя как ресторан, а не как столовая, то нужно соответствовать. Что касаеться боулинга и бильярда, то мне было все равно, я просто любитель, но были и те кто проффесионалы в этом деле и каждый вечер проводили время там, поэтому я довела эту инфо для таких людей, ведь есть отели где боулинг и бильярд бесплатный. И в конечном итоге я не говорю, что это плохой отель , я лишь хочу сказать, что есть лучше. И отзыв я писала для менеджеров отеля, в надежде, что они учтут некоторые пожелания и сделают отдых более комфортным, заметьте в отличии от некоторых, я не прячу свое лицо, т.к. я говорю правду.
Согласна с Екатериной полностью. Была в этом отеле в это же время. Смысл в том, что территория отеля очень хорошая и сам отель вполне приличный, а сервис и обслуживание просто на нуле. Про скатерти точно написано: в начале обеда (ужина) они еще есть, а к середине на столы стелили салфетки БЕЗ скатертей, я такого даже в 4-х звездах не видела. И про полотенца на пляже все верно Екатерина написала.
Я тоже полностью согласна с Екатериной. Если она высказала СВОЕ правдивое мнение, зачем же оскорблять человека. Этим вы сами себя унижаете между прочим. А если вы такой рьяный поклонник этого отеля, то посещайте его себе на здоровье. Бегайте с очками, панамками, кепками в поисках свободного столика. Это так называемый сервис ПЯТЕРКИ. Вам такой нравиться, платите за него деньги и восхищайтесь. При общении с посетителями этого отеля 80% недовольных, именно сервисом. Так что делайте выводы.
21:10 24.06.14
Добрый день,Екатерина!
От лица администрации Majesty Mirage Park разрешите поблагодарить Вас, что Вы нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе.Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг! Поверьте все Ваши замечания не остаются без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
С Уважением,MAJESTY MİRAGE PARK
Екатерина, Светлана - мы с вами из тех 80% с которыми отелю не повезло. Отдыхал в мае прошлого года, впечатления такие, что до сих пор отслеживаю отзывы. Оставлял здесь отзыв-рекомендации отелю в прошлом году, но судя по вам - отель оставляет замечания без внимания. Ну и не расстраивайтесь, просто мы не целевая аудитория этого отеля. Распространяйте честные отзывы, пусть люди знают чего им ждать и принимают решения. Мы, как и советует Илья, в прошлом году занимали столики, оставляли панамки, занимали очереди, вот только хотелось не унылого квеста "найди пустой столик, поймай официанта, потребуй скатерть и приборы", хотелось долгожданного отдыха с удобствами и сервисом, за которые честно заплатил. Вот этого не было...
Спасибое большое за поддержку. Вы совершенно во всем правы. Конечно смотря как кому нравиться отдыхать. Если люди, которые пишут отличные отзывы про этот отель, заплатили как за 5 звезд, а получили обслуживание как в столовке времен СССР(заметьте в теперейшней столовке даже такого нет), тащаться от такого отдыха, то пожалуйста никто не против. Но других я думаю большинство. А совсем ни так как тут в последних отзывах недавно не помню кто выразился (либо зажрались, либо отдыхали только на мальдивах)Я например в этом отеле первый раз была, в Турции второй и посравнению с 4 в отношении сервиса небо и земля. И всем кто туда только собирается нужно это учесть при выборе отеля!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 517) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Гвоздева
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 323
  • Фото: 0
0 Благодарностей