АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В сети отелей Limak был 2 раза. Первый раз в limak lara...

Translate

В сети отелей Limak был 2 раза. Первый раз в limak lara, второй limra. Территория отеля огромная и очень зеленая. Расселение было в сети 3 этажных домиках аркадия. Убранство номеров стандартно не чего лишнего, на уровене эмиратовских 3*. Плюсов написано достаточно много поэтому напишу минусы отеля лично для меня.

огромное количество народу и сервис отеля просто с таким количеством не справляется. На завтрак, обед, ужин очередь, столов не хватает люди стоят с тарелками около столов и ждут когда освободится столик. Что сесть на улице на балкончиках на ужин люди занимают очередь за 15 минут и стоят у входа, потом очень быстро забежать и занять место. Можно конечно и попозже прийти но ассортимента уже не будет и просто еды тоже. В основном корпусе проблемы с лифтами если у вас есть коляска то вечная очередь и ожидании около лифта. Лучше брать в отдельно стоящих домиках, желательно на второй линии. На самой крайней очень громко играет музыка соседнего отеля до 2-3 ночи. Вообще чувствуется явный перебор отдыхающих, везде очереди и ожидание. Лежаков на пляже и около бассейна нет свободных уже к 9 часам утра. Причем очень широко распространена практика положить одно полотенце на три лежака "типа занято". Как известно на территории отеля проводят время и сами посетители лимак лимры так и парк лимра. Причем вы платите за 5 * а парк лимра за 4, Но у вас все одинаково. Еда, питье, развлечение и т.д. Не понятно зачем так делали, в самом парк отеле тишина и спокойствие т. к все люди находятся на территории лимак лимры отель. Качество еды на 3 из 5, за 10 дней морепродуктов практически не было кроме уставших креветок и маленьких раков. Баранина была 1 раз. В целом отель хороший, но очень много народу и отель просто не рассчитан на такое количество. В среднем я узнавал порядка 2000 человек. Соответственно из за этого страдает сервис. Контингент 15 %немцы, 10% голландцы, остальные 75-80% страны Бывшего СССР с соответствующим менталитетом. Природа и территория отеля шикарна.

Added: 22.06.2014 13:49
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 005 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна с этим отзывом! Очень много народу и очень мало обслуживающего персонала.
Я согласна со всеми претензиями, кроме питания! Оно, на мой взгляд, как раз и является единственным плюсом этого отеля! Все остальное - просто кошмар! Я оставила свой нелестный отзыв, но забыла там сказать, что ужасно бесило, когда вечером тебе напитки оформляют в бумажный стаканчик.... Даже в 4* до такого не опускаются... Но это так, мелочи! А все остальное вы совершенно правдиво рассказали! Подписываюсь под вашим отзывом!
16:11 04.10.14
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 213) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Max
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.01.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 300