АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.10
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 4693
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2014
07.06.14 - 21.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Капелька дегтя в бочку меда!

Сегодня (22.06.14) вернулась из этого отеля. Все плюсы отеля уже описаны в предыдущих отзывах, могу только присоединиться. Хорошее расположение, прекрасные пляжи в шаговой доступности, прекрасное питание, изобилие фруктов.

Но есть и минусы. 1) Если Ваши номера выходят во двор, то от дискотеки до 12 ночи Вы не заснете гарантированно. Это касается семей с детьми.

2) В этом отеле постоянно (!) возникают проблемы с заселением. За 2 недели мне известны 3 случая. Я бронировала отель еще в марте, подтверждение от компании Верса от 25 марта. Ваучер на заселение от Версы. По приезде (!) (2 часа ночи с субботы 07.06 на воскресенье 08.06) узнаю, что меня направили в отель Playa Margarita. Дескать, овербукинг. Какой может быть овербукинг, если я забронировала отель еще в марте. Да, отель той же системы 4R, но, как показало мое 2-дневное проживание, худший по качеству. Уж если решили менять отель, так хотя бы с извинениями звездность повысили. Нет, никаких извинений, все в порядке вещей. Короче, я писала письменную жалобу, в понедельник (когда народ, наконец, вышел на работу) меня переселили в Playa Park. Мои подруги по приезде в Playa park узнают, что их вообще нет в списках. Как им удалось заселиться, описывать не буду, чтобы не подставлять тех людей, которые им помогли. Иначе до понедельника ночевали бы они на лавочке в парке. В день отъезда видела семью, которые бронировали 3-местный номер, а их пытались заселить в 2-местный с 3-ей кроватью (это неудобно, т.к. даблы маленькие). Похоже, это система в данном отеле. Отель позиционирует себя очень высоко (множество грамот в холле), но, на мой взгляд, слишком высоко. Никакие грамоты не дают право на такое отношение к постояльцам. Туроператоры у нас с подругами и у этой семьи были разные, принимающие стороны тоже, так что на них кивать не приходится.

Ну и отдельно пламенный привет принимающей стороне - компании Terramar. Кроме того, что к вышеописанной ситуации с отелем они тоже, по-видимому, руку приложили, я имела неосторожность съездить с ними на экскурсию "Монако-Ницца-Канны". Хуже организованной экскурсии я не встречала. Выезд в 4.30, весь световой день - в автобусе (12 часов), в Монако приехали только к вечеру. От жадности послали супергигантский автобус на 71 человек. Как мы на час застряли на этом гиганте на узких улочках Ниццы, описывать не буду, но они ухитрились собрать в этот автобус экскурсантов и из Коста-Дорады, и из Коста-Бравы. В результате, на обратном пути выясняется, что автобус, который из промежуточного пункта должен был забрать людей из Коста-Бравы, сломался (видимо, это был последний автобус у суперфирмы!), и мы еще развозили людей по всей Коста-Браве после 2 дней в автобусе. Для сравнения: у Бас Планы (про которую отельные гиды любят рассказывать страшилки) выезд в 11.30 вечера, это значит, что в Ницце они уже в 12 дня, если не раньше. Весь день свободен для экскурсий, и ночевка в Ницце (а нас на ночевку отвезли в Италию, в район Санремо - плюс 1,5-2 часа переезда в 1 конец). При этом стоимость у Бас Планы 169 евро, а в Terramar - 225 евро (почувствуйте разницу!) Да и гид никакой (это, скорее, сопровождающий - вот дворец, вот собор, через 1,5 часа встреча в автобусе).

Добавлено 22.06.14 19:31 (3 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 09.07.14

Наталья, добрый день! Хотела у Вас узнать , Вы не посылали запрос в отель, чтобы вам подтвердили бронь на Вашу фамилию? Еду в отель в конце августа, очень бы не хотелось попасть в такую ситуацию с заселением в которой Вам "посчастливилось" оказаться, таскаться с чемоданами из одного отеля в другой не очень хочется. Заранее благодарна за ответ.

20:26 09.07.14

Добрый день, Елена! Нет, честно говоря, мне это и в голову не приходило, т.к. у меня а) был договор с агентством с подписями и печатью; б) подтверждение от Версы; в) ВАУЧЕР, выданный Версой за 2 дня до вылета! Казалось бы, что может произойти?? Ан нет!:) Главное, что никто не может (или не хочет) дать ответ - почему может возникнуть такая ситуация?? Может быть, я не права, но меня преследует мысль, что с немцами или итальянцами, французами (далее по списку!) такого произойти в принципе не может! Так что надейтесь на лучшее, но готовьтесь к худшему! Удачи!

22:49 10.07.14

Наталья, добрый день, спасибо Вам за быстрый ответ. Я забронировала отель от "Анекс- тура" , написала в отель запрос , чтобы мне подтвердили бронь на мою фамилию (посоветовали продвинутые туристы). И хорошо , что написала, потому, что из отеля первоначально мне ответили , что " не видят бронь в своей системе на мою фамилию" . Пришлось звонить тур-оператору, где мне пытались объяснить, что" Анекс" бронирует номера в отеле не на туристов , а на свою фирму. Мне пришлось делать запрос в отель 3! раза, прежде , чем мне ответили, что номера на мою фамилию забронированы на 20 августа( думаю, что отель связался с тур-оператором ) . В отеле заверили, что проблем с заселением у меня не будет, очень бы хотелось, чтобы так и получилось. Обязательно напишу отзыв после отдыха. Возможно, что иностранные тур-агенства бронируют номера сразу на конкретных туристов?

22:31 12.07.14

Добрый день, Елена! Да, я думаю, что проблем у Вас не будет. Спасибо за информацию о том, что турагентства бронируют номера не на туристов, а на фирму. Теперь мне яснее, где собака зарыта.:)) Отзыв напишите обязательно, но я думаю, что Вам понравится:))

10:12 24.03.15

Здесь проблема скорее всего в турагенстве, а не в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (4)