Отдыхать в Смартлайне-себя не уважать
Если коротко- разруха и низкий сервис. Но не будем коротко, расскажу подробно, и с фото, чтоб никто не усомнился в том, что я реально там была.
Отдыхали мы 7 ночей с 19 мая 2014 года.
Состав- я, муж и ребёнок-двухлетка.
В Хургаде не впервые.
Приехали и встали в очередь под вывеской Анекс-тур.Заплатили за визу по 27 долларов.Как выяснилось в очереди-если сразу повернуть налево и купить визу в банке,то она стоит 25.Почему компания Анекс-тур решила поиметь с моей семьи еще 6 долларов ни за что?!
После визы находчивые арабы еще предлагают помочь в заполнении анкеты за 2 доллара.Не ведитесь-анкеты никто не читает! и заполнение элементарное.
Потом рассадка по автобусам.В автобусе нас мариновали 40 минут!!!Думали, что кто-то лишний- человек, который отмечает прибывших, сделал отметку в ваучере, но не вписал одного человека в список.Это второй большой косяк анекса.Мне интересно, если бы действитеьно оказался лишний, что бы они с ним делали, ибо стоянка уже была пуста-все уехали.
Доехали достаточно быстро.
Гид в автобусе сказал,что договорился о позднем ужине. Сначала поешьте,потом заселяйтесь. На входе в отель сказали, чтоб ужинать шли в шедван, хотя потом мы узнали, что в смартлайне тоже был ужин.
Ресторан шедвана- просто гадюшник.Грязно,все "юбочки" на стульях либо порванные,либо в пятнах,темно.Еще и у половины чашек покоцаны края...Чай на всех в небольшом заварочном чайнике,в котором плавает один обычный пакетик!!!
Потом заселение. Пандусы есть не везде.С коляской придётся попрыгать. Дали носильщику 50 евроцентов,скорчил такую рожу, что решили больше не давать.
Увидели номер...И были в шоке.
Ладно,что он маленький и старая мебель грубо покрашена белой краской...Так ПОСТЕЛЬ БЫЛА НЕСВЕЖАЯ!!!ГРЯЗНАЯ И МЯТАЯ!!!четко следы двух тел.Ребёнок уснул в коляске,поэтому на ресепшн ходил ругаться муж.Номер поменяли.Точнее "постель поменяем,можем поменять и номер с благодарностью на ваше усмотрение".Ага,щаз!Перешли в другой номер.На ресепшене муж узнал что у нескольких приехавших русских такая же ситуация-с грязными постелями.
В новом номере вместо дверей шкафа- шторки и не было столика.Сами кровати-твёрдые,но спасибо,что чистые.
Холодильник издаёт кошмарные звуки.Он по приезду кстати оказался пуст.Тапочки/халаты тоже отсутсвовали.Из мыльных принадлежностей только банка с жидким мылом около раковины и в душевой, такого даже в трёх звёздах уже давно не видели.Вид и размер душевой смотрите на фото.Полотенцесушителя нет,на балконе сушить вещи тоже негде+сильный ветер.
Вай-фай постоянно обрывался. От одного номера только 1 человек может пользоваться вай-фаеем. Одновременно использовать его нельзя.
Ресепшн в 23 перестаёт работать-все ваши проблемы это ваши проблемы.Воды мы добиться так и не смогли... Муж взял в баре-за ним бежали с требованием вернуть стаканы...
С утра встреча с гидом. Сама по себе она нормальная. Но на моё: «Мы с ребёнком на экскурсии не поедем, можно уйти?» ответила достаточно невежливо и категорично.
Пляжи.
Пляжи разные, все достаточно неглубокие. Но многое зависит от времени – прилив или отлив.
Самый левый, пляж смартлайна, совсем скучный- он сеткой отделён от городского пляжа. С одной стороны она защищает от ежей, с другой стороны и «жизни» там нет.
Лагуна- очень грустное состояние шезлонгов и зонтов. Я бы сказала особенно грустное.Смотрите фото. Вход удобный, вода относительно чистая, в лагунах она всегда застаивается.
На дне- много мусора. Можно сплавать до корралов и в принципе есть на что посмотреть. Но нужно чтоб с морем повезло- и с уровнем, и с волнением.
Третий пляж, около аквапарка. Самое натуральное море, но чуть дальше- много лодок и пара катеров, едва ли оно чистое.
Левый пляж, смартлайна, граничит с городским. Оттуда шум-гам. Дважды заплывали местнst/ Один раз плавали достаточно долго, в другой- охранники сориентировались и прогнали их.
Спасателей на пляжах нет.
Бассейны
В Шедванском не купались, когда пришли- там плавал мусор. Он небольшой, глубину не помню. Рядом детский.
В Смартлайне бассейн с изменчивой глубиной, от 140 до 170 кажется. Рядом два детских бассейна, 50 и 70. Тот который 70- внутри еще ступенька, с обупившейся плиткой и острым краем…
Каждый вечер бассейн мыли, но мусор вылавливали не сразу. Ну это вообще принцип отеля- никто не спешит работать.
Сервис
По всей территории- разруха. Облезшая краска, сломанные лампочки. В приятном состоянии только зелёная территория шедвана(см. фото). Территорию смартлайна никак нельзя назвать зелёной- пальмы в аварийном состоянии. В любом случае важно понимать, что в Египте зелёная территория не значит, что она тенистая. К садовникам претензий нет.
А вот ко всем остальным, пожалуй, есть.
В ресторане на завтраке повар готовит омлет или яичницу. При этом её «артистично» перебрасывает на сковородке, половину проливая мимо…С официантом был очень неприятный случай, напишу отдельно. Румсервис- не понимает значение таблички «не беспокоить». Когда мы спали днём стал тарабанить и разбудил. Никак не могли понять сколько должно быть полотенец- каждый раз количество было разное.На ресепшене на все вопросы "хотите поменять номер?без проблем!". Мы не хотим менять постоянно, мы хотим комфорта!...
Питание
В основном- не вкусно. Но о вкусах не спорят. Меня больше огорчало то, что ребёнка сложно накормить. Всё всегда надо пробовать, прежде чем дать. Даже если вчера вы спокойно ели рыбу и давали её ребёнку, это не значит, что сегодня она не переперченная. Даже если Вы на двух языках спросили у повара о наличии перца в мясе, и он сказал нет, это не значит, что он не переперченный.
Голодными мы не были. Но удовольствия от пищи практически не получали.
В других отзывах увидела «разнообразную выпечку» и удивилась. В чём разнообразие!?Печётся один бисквит, на него кладутся разные начинки-украшения. Вот и всё. Пахлава приносится один раз, в начале обеда. С утра 2-3 типа булочек…
Сам ресторан-небольшой. Есть еще две территории на улице, но тоже мало мест+либо солнце, либо ветер и мухи-мухи-мухи.
В первый день мы пришли в середине обеда, и ресторан был заполнен. Наконец увидели столик, он был сдвоен, спросили у тех, кто сидел за другой половиной можно ли присесть и сели.
Тут подлетел официант и стал говорить, что столик занят и нам здесь сидеть нельзя(?????).
-хорошо, давайте нам другое место
-Извините, здесь занято
-Мы пришли с ребёнком, куда нам сесть?
-Не знаю, здесь нельзя
-Я отсюда никуда не уйду.
После этого он по-немецки спросил у тех, кто сидел за второй половиной столика, и поняв, что они не против ушел, не извинившись.
Мы конечно негодовали, и пошли на ресепшн жаловаться. Русско-говорящего человека долго не было, но у мужа нет проблем с английским, и вопрос решали через немецкого представителя. Она сказала спасибо, что мы не молчим, так как они не могут знать и контролировать каждого официанта.
Огорчало отсутствие снэк-бара. Теоретически он там есть, но я его не нашла. Как «моют» посуду в баре уже писали - туда наливают немного воды, потом выливают, всё, стакан чистый. Бывает, что на пляже в бар приходится постоять очередь. Когда открылся- стояло 10 человек, и только 2 брали безалкогольные напитки. Тут конечно не к египтянам вопрос. Но 1- где закуска?2-где туалеты для любителей пива?!...Туалет нашли только между бассейном и пляжем смартлайна, в спа-комплексе.
Спа кстати неплохое. Нас порадовал и массаж, и цены. Так как большинство себя от солнца не берегут, обгорают, клиентов у них немного. Поэтому они предлагают скидки и бонусы тем, то проявил к ним интерес.
Там же, недалеко от спа, детская площадка. Две высокие горки, со ступенями с большим пролётом, одни качели-качалки и несколько пластиковых игрушек.(горка, домик и что-то еще). Рядом детская комната в которой бардак и грязь. Видела, что дети постарше там веселятся с аниматором. Но малышам там делать нечего.
Вечерняя анимация.Детская-стандартная, русских песен нет, хотя на дискотеке 90% русских детей. Иностранцы в этот отель в основном приезжают уже в пенсионном возрасте.
Взрослая- были и концерты, и что-то типа камеди. Мы не ходили, всё, к сожалению, прекрасно слышно и из номера.Но в 23 анимация заканчивается. Днём тоже есть какие-то развлечения. Тоже не ходили, но тоже слышали. Плохо отстроенный звук-очередной минус отеля…
На территории есть магазины, и они к моему удивлению оказались ни чуть не хуже магазинов в городе. А продавцы- приятнее, ненавязчивые и уступчивые. И на пляже, и рядом с ресепшн. Купили там кораллки по 5 долларов, очень удобно.
Экскурсии мы не брали, брали такси до торгового центра Сензо-молл и в центр города. ТЦ относительно интересен, еще с прошлого посещения полюбила магазин «Карина». Центр города же скорее производит удручающее впечатление.
Во-первых сам подход- таксист тебя привозит в конкретный магазин, принадлежащий хозяину отеля. Типа для нашей безопасности. Проходите в магазин, покупайте папирусы, масло, а потом мы сюда же приедем и вас заберём. И когда вы возвращаетесь, уставшие и измотанные, никто не мчится вызывать такси, «давайте я вам про масло черного тмина расскажу».
Город не предназначен для перемещения с коляской. Пандусов нет, дорожное движение хаотичное. На весь город мы видели только 1 светофор. Все будут зазывать «купи» и так далее, и шипеть в след. Ничего такого, чтобы не продавалось на территории отеля или в аэропорту мы не нашли.
Я не рекомендую этот отель,разве что за очень маленькие деньги для тех, кто планирует всё время провести на пляже и не брезгует к грязи.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
А так да, все практически общее, особенно пляжи. Кстати, ни разу не видела там отливов.
Странно, что вы, будучи в Хургаде не в первый раз, стали вместе со всеми за ваучероми по 27. Они всегда продавались на 2 доллара дешевле в банке слева, даже когда были по 17 (15).
"Плохие пальмы" на вашем фото (я тоже так вначале думала) - это недавно посаженные еще полностью неприжившиеся пальмы.
Туалетов там хватает. Как вы сами же упомянули, есть в тренажерном зале, а это пару метров от бара, второй возле детской площадки, третий возле косы.
Про визу- в прошлый раз это осталось для меня тайной значит=)
Про отливы странно, либо не в сезон, либо в другое время, либо просто внимания не обращали.Отливы обычно после пяти были.
Про пальмы-пусть так, вида это не меняет=)
С Шедваном при нас совсем жесть была-люди жаловались, что нет электричества и воды.
Ясно, почему мы не видели отливов, ведь мы были зимой, а в 5 вечера на пляже никого уже не было, т.к. резко темнеет.
Конечно, смарт не дотягивает до 4 звезд, это бесспорно. Если только за совсем небольшие деньги туда ехать ради моря.
С последним предложением согласна!
Если бы мы путешествовали без ребёнка, быть может относились бы проще.
Но очень неприятно, когда селят в номер, где кто-то спал. И когда хамят в ресторане, выслуживаясь перед немцами. Мы пытались искать плюсы, но на каждый плюс находился минус. Только отошли от хамства в ресторане и пошли спать, как ломится персонал, не смотря на табличку "не беспокоить" и так постоянно=(
Вам просто не с чем сравнивать. Мы до этого отдыхали в отеле 4*, почти 5*.Тогда он назвался Сентидо Кристал Бэй.Сейчас он санрайз чего-то там.Принципиально другое отношение персонала. И отдых сразу комфортнее!...
Вот в Шедване, когда такие пляжи, и тур стоит до 350 у.е., естественно, можно и закрывать глаза на какие-то минусы (но у нас их не было).
Всякие каменные скамейки, упавший зонтик я минусом не считаю, т.к. это никак не повлияло на качество моего отдыха.
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание, так же все замечания по поводу обслуживания и питания, а также относительно уборщика будут лично переданы менеджерам соответствующих департаментов.
Также акцентируем Ваше внимание на том, что все возникающие вопросы и претензии, в течение Вашего отдыха в нашем отеле, можно решить очень оперативно с помощью Центра по работе с гостями - администраторами отеля. Многие наши гости отмечают, что очень довольны отдыхом, потому что вовремя обратились к нам.
Относительно снэков - они подаются на пляжном баре SmartLine, часы работы с 12-30 до 16-00.
Для наших будущих гостей, информируем, что большинство Ваших фотографий не принадлежат отелю SmartLine.
Мы рады, что Вы насладились морем и солнцем во время своего отдыха.
Надеемся, Вы и наши будущие гости по достоиству оценят преображения, которые ежедневно проводит команда нашего курорта.
До новых встреч в SmartLine Colour Beach!
C уважением, администрация
пандусов нет для ребенка с коляской . дороги узкие, ездят как хотят - бИда...
Ребенка родили, значит уже не 15 лет, а куда едите не понимаете?! Это Египет, детка! Детей с колясками нужно оставлять дома или ездить в Европу.
В Шедван не вернусь. а вот в Смарт поеду только из-за моря.