АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
12.06.14 - 22.06.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

РАЗОЧАРОВАНИЕ

Отзыв пишу в первый раз, но в случае с данным отелем не смогла сдержаться. Уже заранее предвижу много критики, но все равно напишу. Отдыхала с 12 по 22 июня с мамой и детьми, 1,5 и 6 лет. Про задержку рейса на сутки промолчу. Это мы уже как-то пережили. Хорошо, что не прилетели в семь утра, как планировалось, потому что заселяют только в 14.00, независимо от наличия маленьких детей.

Вообще, заселение ужасное. Сразу портит впечатление об отеле. Мы забронировали бунгало еще в марте, а когда прилетели, их не оказалось))) Моя попытка настоять на своем закончилась невежливым "извиньите, бюнгале неть"))). Был второй час ночи и спорить с "любезным" турецким служащим не захотелось. Он еще демонстративно от меня отвернулся и продолжил общение с другими. Вообще разговор с туристами, выражающими те или иные свои желания был короткий: езжайте в другой отель, до свидания. Причем, я цитирую. Такого я не слышала ни в одном отеле.

Номера старые. В них прям пахнет старьем. И маленькие. Ванные комнаты крошечные. Все бы ничего, но это "пятерка". Причем не из дешевых. Убираются плохо. За все время постель поменяли один раз))) Балкончики крошечные. Просто какая-то "хрущевка".

Территория большая и красивая. Это плюс отеля. Но до моря идти достаточно далеко. Но это даже хорош. Прогулка не помешает.

Плюсом является зона релакса, куда не пускают детей, но наши русские товарищи их туда тащат, потому что нам закон не писан, как известно. Такая зона есть как у бассейна, так и у моря.

Питание - отдельная грустная история. Я все время слежу за питанием, во всем себя ограничиваю и хотела на отдыхе позволить себе все, что захочется. Но это просто кошмар. Два ряда шведского стола абсолютно одинаковые. Какое-то непонятное мясо на гриле и бесконечная курица и картошка. Конечно, русским это сойдет. Картошки мы дома, явно, не наелись. Кухней я просто возмущена, хуже, чем в египетской четверке. Плюсом ресторана, вернее, столовой, является то, что напитки приносят официанты. Они же очень быстро все убирают, иногда даже не успеваешь поесть))) Овощные блюда вкусные, надо признать. Рыба одна и та же. Самая дешевая костлявая рыбка, типа сардины, название точно не знаю. Она и в обед и вечером, и на гриле и тушеная. Все она. Попытались изобразить рыбный день - вонь и ужас получились. Попытались изобразить японскую кухню - в результате на тарелке 4 самых простых ролла. Они почему-то очень следят, чтобы один человек взял одну рыбу, один рулет, одну порцию роллов, одну порцию яичницы. Даже не понимаю, откуда такой интерес. В общем, наестся можно, и голодным не будешь. Получить удовольствие от еды однозначно нельзя. Вино вкусное, бутылочное. Наливают в большие красивые бокалы. На обед всего два вида супа и как оказалось он из одного котла под разными табличками)))) И каждый день один и тот же. Про кашу и детское питание я молчу. Рис и манка, замоченные в молоке и так каждый день. Детский стол ужасен. Все недоварено, все плавает в воде - макароны, гречка, рис. Плюс - для малышей есть блендеры, микроволновка. ООООчень мало молочки. Вернее только одно молоко и пару видов йогурта. Мой ребенок ничего это есть не стал.

Что еще? За такие деньги чувствуешь себя обманутым. Это четверка, начиная со входа. И это правда. Дорого и неприятно.

Плюс еще в том, что можно на целый день оставлять детей в детском клубе. Дети довольны, родители тоже. Вот, пожалуй, и все. Подумайте хорошо, прежде чем бронировать этот отель. Тем более за такие деньги.

Добавлено 24.06.14 16:10 (3 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 27.06.14

Я присоединяюсь к отзыву!!!! Все чистая правда!!!!

00:35 05.07.14

Я не согласна, еда была очень вкусная. Ребенку 1,2, ел все с общего стола и был доволен.

А чтобы не было задержек рейса доплачивайте и берите вылет другой авиакомпанией, а не Колавиа, у них всегда задержки.

16:29 07.07.14

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за отзыв об отеле. Приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства. Обязательно учтем Ваши замечания и пожелания.
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте https://vk.com/club15223431.
С уважением, департамент по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв