Отдыхал С семьей в
июне 2014
- Не рекомендую отель
08.06.14 - 18.06.14
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не удачно...Думали что приехали в пятёрку.
Кто поедет в этот отель! На сайте этого отеля не сказано, что отель состоит из двух корпусов. Русских в основном селят в старый это видимо был рядом стоящий отель тройка. Номера будут для вас сюрпризом,в них вы не найдете даже сейфа,не говоря о других првелегиях номера пятёрки. Вся остальная элита мира в их понимании- украинцы,казахи,турки и т.д. будут через забор в новом корпусе ,который все-таки тянет я думаю на 5. Поинтересуйтесь перед отъездом в отель у своего туроператора где забронированы у вас номера.За 3.5 тысячи долларов мы втроем отдохнули в тройке, единственное что радовало - море, но видимо пляж отеля и городской совмещены, они приходили часов в 11 семьями. Мы звали между собой наш корпус банно-прчечным комбинатом.Я думаю что те, кто жил в новом корпусе не догадывались, что по соседству еще существуем мы,через забор в банно-прачечном комбинате. Отдыхали с 8 по 18 июня 2014г. А впрочем увидете все сами, может кому и повезет.
Добавлено
24.06.14
20:36
(951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
12:01 25.06.14
Да полностью согласна с Светланой!Возможно мы там и встречались !Если честно у нас в небольшом городе в гостиницах круче чем в этой общаге с двухвостками!Было ощущение что наш корпус вообще не относится к основному отелю,живите там своей жизнью,WIFI не работал,только рядом с новым корпусом или на ресепшене!У нас соседка вообще на балкон попадала через окно,а чё отличный способ!))))Лифт переодически не работал!Особенно нас радовала наша "карточка-ключ",ну если хочешь утопится в море или басейне,повесь на шею золотой ключик,.Можно ещё много говорить!Просто хотелось бы что бы либо отель принял меры по улучшению сервиса и всего,и не заселял этот корпус,не позорился!
12:06 25.06.14
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва.
Ваши отзывы помогают улучшать и совершенствовать качество обслуживания в нашем отеле. Очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля.
С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами
Добавить комментарий
Добавить комментарий