АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват:
Фото: 5
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
16.06.14 - 23.06.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только сегодня вернулись из отеля,поэтому хочу поделиться...

Только сегодня вернулись из отеля,поэтому хочу поделиться впечатлениями пока все свежо в памяти.Средняя четверка,хотя до поездки начиталась столько восторженных отзывов.Впечатление об Египте стало меняться уже по прибытию в аэропорт Хургада,когда при встрече нас Анекс Тур почти весь состав рейса , а это немало 300 с гаком человек, повел за собой и выстроил в 3 громадные очереди, при этом постоянно повторял , что делает нам услугу по быстрому прохождению контроля.За это с нас взяли не 25, а 27 доллара с каждого.Нам всем выдали бланки для заполнения, а после этого отстояв еще в таких же очередях, поставили штамп и отпустили с миром..Кто-то возмущался и не стал платить лишние деньги,тем более если ехала семья из нескольких человек.Прибыли в отель в 9 вечера по местному времени, и что первое порадовало, что нас покормили ужином.Номер был окнами на дорогу, но это не испугало, за то вид красивый на соседний отель Парадайс.Про питание написано много,действительно разнообразное меню,но мы иногда ходили в Алмаз на обед,у них более интересны представлены закуски типа рулетиков.Был бесплатный ужин в ресторане барбекю,тоже понравилось,записывались в Итальянский и Средиземноморский ресторан.Ради разнообразия можно сходить.но ничего экзотического, как комплексный обед в столовой.Закуски в виде салата,на первое -суп-пюре, выбор между курицей и говядиной(жесткой) ,взбитые сливки на десерт.Единственная благодарность сотрудникам отеля Clab ресторана,молодцы ребята,очень культурные,доброжелательные.Ложку дегтя во все это великолепие внес Али,который убирал наш номер.Когда мы вечером заселились, то хотелось быстрее принять вертикальное положение.Утром обратили внимание,что номер не убран после предыдущих посетителей, так как на полу около кровати и на балконе были пятна от пролитой и засохшей жидкости,возможно сока или вина, в ванной стоял один на половину использованный набор геля и шампуня.Видно на этом экономят.Хорошо, что у меня с собой был свой набор, чем мы и пользовались, правда потом один набор нам все же принесли.Полотенца были не простиранные.Один раз за 3 дня их нам поменяли,одно было с грязными разводами.Полотенце для ног поменяли один раз за день до отъезда.Зато каждый день перестилали наши и так хорошо заправленные постели.Не надо нам крутить крокодилов из грязных полотенец !!!Один раз хвост у крокодила был из влажной грязной тряпки и это все на кровати!!!!Когда я на пятый день пребывания стала выяснять у него про уборку, он прикинулся, что не понимает, что я у него прошу, а всего навсего нужно было помыть полы.Он бросился в мой номер звонить 33, потом я беседовала с кем-то на другом конце провода , меня снова не понимали, твердили, что уборка каждый день, чего еще нужно.В итоге Али принес щетку с совком и намел пол совка мусора, потом полусухой тряпкой протер середину и ушел.Балкон не мылся не разу, может это и не принято здесь, но мне по крайней мере было не приятно ходить по грязному номеру и благодарить долларами уборщика за его же невыполненную работу. Благо, что мы выезжали на следующий день.Кстати в номере не было соков для ребенка, тоже пришлось ходить и выпрашивать,принесли только через день. Будьте внимательны с пляжными полотенцами. ,В аква-парке у женщины, сидящей рядом с нами, пока ребенок плавал , а мы отходили в бар, своровали пляжное полотенце, которое нужно возвращать ежедневно или платить при выезде..Были перебои с водой, с моря все шли мыться в бассейн.Берите средства от комаров,по вечерам их травят какой-то гадостью, окна открыть нельзя.Если совсем не обращать на мелочи внимания,то отдых удался, но написать об этом я была обязана, чтобы менеджмент отеля делал выводы.

Добавлено 24.06.14 20:40 (3 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:13 01.07.14

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Мы рады, что в целом, Вы остались довольны отдыхом и оценили большой выбор блюд в ресторане и доброжелательность сотрудников.
Приносим свои извинения за неудобства связанные с уборкой комнаты. В этом случае Вам нужно было обратится к русскоговорящим администратором отеля (guest relation) и Ваша проблема была бы быстро решена. Но в любом случае менеджмент отеля уже проинформирован и приняты необходимые меры по отношению к данному уборщику.
Что касается пропажи пляжных полотенец, отель к сожалению ничего поделать не может, это уже на совести туристов, которые воруют их друг у друга.
Действительно у нас в этот период были небольшие перебои с водой, но к счастью неполадка была оперативно устранена и сейчас все прекрасно работает.
Благодарим Вас за комментарии, менеджмент отеля обязательно сделает выводы, а мы с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами и, уверены, что в следующий раз вы заметите изменения в лучшую сторону!

Искренне Ваша,
Команда отеля Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lanachado (3)