Отзыв об отеле Smartline Mayfair, Smartline Paphos (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал Парой в
июне 2014
- Воздержался
02.06.14 - 14.06.14
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не забываемые каникулы или таракан в шкафу и дохлый кот.
Не забываемые каникулы или таракан в шкафу и дохлый кот.Но все по порядку.Наш самолет задержали на 8часов.Авиакомпания предоставила всем желающим и бесплатное питание и гостиницу.Наконец мы взлетели.Полет прошел нормально,но приземлились мы жестко,напряглись все.В аэропорту прошло все быстро.И вот мы в автобусе.Дорога заняла 1.5часа.Заселили в гостиницу очень быстро.Дали еще сухой паек.Было около 4часов утра,мы были очень измучены и согласились бы на все лишь принять горизонтальное положение.Нам дали номер 5432.Номер нам понравился.Одно нас огорчило-прямо под окнами находилась мусорка.Утром мы поняли что это два контейнера со строительным мусором и успокоились. Пошли на встречу с отельными гидами Анна+Ксения от Пегаса.Как всегда нас стали запугивать,что если мы купим туры не у них,то нас обманут,обсчитают,мед страховка не сработает и все у нас будет плохо.Конечно это все развод по Пегасовски.Пошли мы на автостанцию в Пафосе и там есть туроператор у которого цена в три раза дешевле,чем у Пегаса.Ездили только с Руслантревел и остались очень довольны.Все у них продумано и слажено.Отлично. Ездили на 610автобусе до конца на продуктовый рынок и вещевой.Полный отстой.Какой там рынок.Смех да и только.А вещи-вьетнамский блошиный рынок по ценам европы.Если вы приехали на море-зря,вы ошиблись местом.Или берите автомобиль на прокат,но не забывайте на Кипре другое движение. Теперь про питание в отели.Ставлю три.Завтраки настолько скучные по выбору,что мы уже на третий день не стали ходить на них.Из свежих овощей только помидоры и огурцы .Это очень печально.На ужин вообще засада-все напитки платные,даже чай.Вы отстоите очередь,что бы сесть за стол.И опять разочарования-нет овощей.Да есть мясо.Но на ночь хочется чего-то легкого.Сходили на ужин два раза и больше не ходили. Вернемся к номеру.Убирали хорошо,но знайте,что к вам в номер могут войти в любой момент.Просто без стука.Вот пример.Сижу в номере-обедаю и вдруг дверь открывается и вваливаются два мужика.Я от неожиданности вилку выронила.Лишь сумела выдавить-а постучаться не пробывали господа???Оказалось они очень долго и громко стучались.То есть я сидела в метре от двери и не слышала.Врали прямо в лицо.И еще знайте,что уборщица будет так же влетать к вам номер.Это сверх не прилично так делать.Вламываться в номер где живут люди.Мы много ездим с мужем.но такой бестактности не встречали в других гостиницах.
Отношение к туристу в гостинице нулевое.Факт,вот мы и дошли до истории о дохлой кошке.Неделю мы радовались свежему воздуху у нас в номере.Открывали настежь балкон,слушали пение птиц.Но потом мы стали ощущать запах разлагающей плоти.Оказалось,что в мусорный бак бросили дохлую кошку.И сколько мы не просили убрать труп,нам было отказано.Оказывается ,что это наши проблемы.Мусорка не относится к отелю.А окна гостиницы выходят прямо на эту мусорку,которую не разу за две недели не вывозили и администрацию отеля это не беспокоит.Делайте выводы,кто мы для этих господ. А на последок -беру я чемодан из шкафа а там огромный таракан-таракан-тараканище(6см),это без усов.Я так кричала,что муж бросился меня спасать.Реально я не ожидала такое увидеть.Для себя я решила,что Кипр не моя песня.Отель не оправдал наши ожидания.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Чудовище-огромный таракан
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
В мусоре лежит разлагающийся труп кота.И это прямо под окнами отеля.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Мусор прямо под окнами
Добавлено
25.06.14
11:18
(4 598 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:01 28.06.14
Подписываюсь под каждым словом) Сначала тоже жили в 5 корпусе, потом переселились во 2, но разницы особой не заметили... И таракана тоже лицезрели, я не из пугливых - но здесь дико визжала... Из всех посещенных мною отелей, этот, к сожалению, самый "поганенький"
19:03 04.07.14
Несчастные же вы люди ) Везде найдете негатив )) Как так жить то.
Зачем есздить в трешки ? Берите пятерки ... хотя наверное и так вам подкинут кошку.
Из овощей помидоры и огурцы.. а вам что еще нужно ? редиску тыкву и репку ? ))
Кстати там был лук, салат, и капуста разная. Питание вообще на 5.
А причем тут стремный рынок и море ? )) я не понял и эту связку.
21:12 04.07.14
Алексей, я рада за вас,что вы такой позитивный человек.Я выразила лишь свое мнение.Вроде я имею на него право.Вы можете писать хвалебные гимны тем кто не может убрать труп животного неделю,не убирают два контейнера мусора две недели,которые стоят прямо под окнами гостиницы,врываются в номер без стука,а если уборщица и постучит,то я даже не успевала ответить,она уже на пороге открытой двери стояла - бестактность.И если для вас еда на пять,то я не умею есть эти шедевры кулинарии.И таракан гигант в шкафу-это лишь пикантная составляющая интерьера гостиницы???А про рынок...он находиться на конечной 610 автобуса,так вот там вьетнамские вещи по европейским ценам.И море меня разочаровало.Если только ездить далеко на пляж.
23:13 04.07.14
Елена конечно имеете право, так же как я имею право оставлять здесь комментарии. На счет горничных - есть таой замечательный знак что вещается на ручку двери DO NOT DISTURB и все проблемы нет.
То что кошку никто не убрал это достадно, но почему же не убрали ее вы ()или ваш муж? Если территория не отеля... а он находится в частном секторе можно такое ожидать... Я бы убрал ее ... дело не приятное но зачем ее нюхать то все время и портить себе отпуск.
Рынок фигня я согласен, там многие вещи китайские и по Европейским ценам.
Питание в мой заезд действительно было хорошим. Все свежее и вкусное. был выбор среди мяса курица, говрядина, свинина ... рыба.. Все нравилось.
Я постоянно езжу по отелям и могу оценить объективно.
Хотя да один раз был салат пересоленный... да и все.
Мой вам совет ищете позитив, а не негатив. Тарракан тот тоже может быть выселен без особого труда кстати...
06:50 05.07.14
Алексей,я конечно понимаю,что я могла сама вывести весь мусор в количестве двух контейнеров,и убрать дохлую кошку, и приготовить за повара ужины и завтраки,за уборщицу убирать так как я не вывешивала таблички,потому что я хотела я.что бы номер убирали.
07:04 05.07.14
Да и таракана я тоже могла вежливо попросить выйти-ведь он местный житель,а я в гости приехала.Посетила только в этом году пять отелей в разных частях света и такого пренебрежительного отношения увидела в первый раз.
21:12 05.07.14
Ну вот гдето избалавались ... просто я общался с менеджером отеля приятный адекватный человек. Мужа надо было напрягать устранить все проблемы.
всем не угодишь как всегда 100%. Такое у вас мнение понятно... мне просто странно коггда люди сгребают все в кучу и портят себе же жизнь.
Вам не кажется, что уже круто что мы живем и можем отдыхать в разных странах, ездить везде ... смотреть новые места, за приемлемые деньги.
Есть ли у вас позитивные отзывы ? )
05:59 06.07.14
Я написала свое мнение. И не собираюсь оправдываться.Кто хочет жить в позитиве и не замечать тараканов,я не против.Но я очень благодарна тем людям,которые оставляют свои отзывы об отелях,что бы знать-куда ехать,а куда нет.
11:03 29.07.14
+1
11:07 29.07.14
Алексей,прямо говорите моими словами:) Нам приходилось отдыхать и в 4* где питание и сервис был на высоте и в 5* на ультра,где наши соотечественники нагребали в первые два дня тазы еды,а потом жаловались что всё однообразно!
Главное позитив и хорошее отношение к людям,а не позиция "я вам плачу,вы мне должны"!Тогда и заселят куда надо и котов всех уберут и таракан сам уйдет)
Удачи всем и позитива! И хорошего отдыха! :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий