АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2256 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в июне 2014
04.06.14 - 13.06.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5 звезд это точно!!!!

Перед поездкой долго выбирала отель, прочитала много хороших отзывов о Маресе на этом сайте и решили поехать сюда. Писать о туроператоре, перелете, трансфере не буду - только отель. Приехали в отель около 18 часов. Заполнили карточки, получили ключи. Сразу бросился в глаза конвертик под ключи (для карточек с номером комнаты). Не подумайте, что придираюсь - но залитый не понятно чем грязный конверт, противно в руках держать. Парень, помогающий разносить чемоданы, сказал «один момент» и убежал. Прождали его 15 минут и пошли искать свой номер сами. Номер был 2217, в здании, прилегающем к главному. Причем в ваучере было прописано именно главное здание, но нам сказали, что это тоже главное здание. Номер не большой, с косметическим ремонтом, но относительно нормальный на первый взгляд, но! Постоянно текла душевая кабинка, причем вода иногда заливала под порог комнаты – попросили посмотреть, что можно сделать, ничего никто не сделал, так и промучились до отъезда.

Но самое отвратительное впечатление было от первого посещения ресторана. Ужин начинается в 19.00, пришли где то в 19.20. Мест нет, вообще нет, нигде!!! 40 минут (без преувеличения) пытались найти столик, но безуспешно. Если в других отелях (где раньше были) официанты пытаются помочь найти столик, то здесь они ходят мимо и отворачиваются, что бы их ни о чем не попросили, а когда попросишь - резко перестают понимать русский. Но это еще не все – освободился столик на 6 персон, ура, поставили тарелки, присели, ….подходит официант и говорит, что нас двое и сидеть за столиком на 6 персон мы не можем! Вы где - нибудь такое видели?

В номерах убирали сносно, чаевые оставляли, но на качество уборки не влияло. Полотенца меняли регулярно, постельное поменяли два раза за 9 дней.

Море чудесное, но это 100 % не заслуга отеля! Лежаков катастрофически не хватает! Люди занимают лежаки в 6 утра, в 9 утра уже свободных нет. Но паренек на пляже (сотрудник отеля) помогает найти свободный, либо если совсем нет и вы ждете и где то освобождается – несет свободный. Единственный реально выполняющий свои обязанности сотрудник отеля.

И еще раз о ресторане. Еды то много, но по поводу «было вкусно» - не вкусно. Мясо курятина и баранина, но сильно пережаренные с кучей специй и одного - двух видов, рыба на гриле постоянно пригоревшая (другая была один раз и все), куча картошки фри и макарон. Из реально вкусного - был мед на завтрак и йогурт, остальное ели по принципу лишь бы не отравиться. А отравившиеся были. На пляже в разговоре с людьми многие жаловались на боли в животе, и другие симптомы. Одна девочка (по словам ее бабушки) отравилась в итальянском ресторане ризотто и 10 дней пролежала с температурой и рвотой. Когда они, воспользовавшись страховкой, обратились к врачу – диагноз был сногсшибателен – ангина. Вот я первый раз слышу, что симптомами ангины являются понос, рвота и температура под 40! И если уж едете в этот отель – приходите к самому началу обеда и ужина, иначе не будет свободных мест, будете искать чистые столовые приборы, а может оказаться и отсутствие большинства блюд.

Радовало только чистое море и месторасположение отеля. В центре Мармариса все отели без особой растительности, а Марес и еще три отеля рядом, находятся в сосновом лесу. Воздух супер, виды на море и острова потрясающие. Очень красивая природа. Суперский дельфинарий!!!

Разговаривали с людьми, кто не первый раз, говорят раньше такого не было, что поменялся хозяин. По сути если в отеле сделать хороший ремонт, обновить мебель и организовать нормальную работу сотрудников (особенно в ресторане), наверное, было бы здорово, но пока …..

Отдохнули здорово , Мармарис чудесный город, обязательно вернемся – но в другой отель!

Добавлено 25.06.2014 15:22 3 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Ну незнаю, мы всегда находили место в ресторане, и нас было 4 человека, и не понятно почему Вы ставите 1 за питание, питание в этом шикарном отеле просто слов нет, только черной икры наверно не хватает))))
Отзыв не соответствует действительности. Правда,мы там отдыхали в 2011году.Но в этом году там отдыхали,по нашей рекомендации, уже две семьи. По приезду все в полном восторге от отеля.
Полезный отзыв
"Вот я первый раз слышу, что симптомами ангины являются понос, рвота и температура под 40!" ИНТЕРНЕТ!!!! (В.Мясников-Уральские пельмени) Эх, Анна! Столько лет живете, а не знаете, что :"Герпетическая ангина чаще развивается в детском возрасте. Ее возбудителем является вирус Коксаки А. Заболевание отличается высокой контагиозностью, передается воздушно-капельным и редко фекально-оральным путем. Герпетическая ангина дебютирует остро, появляется лихорадка, температура повышается до 38—40 °C, возникают боли в горле при глотании, головная боль, мышечные боли в области живота; могут быть рвота и понос." Ура!!! !Врача реабилитировали! 53го года ("Дело врачей") не будет!
Что делать,чтоб не заболеть? Жутко боюсь всех этих инфекций,а врачам турецким не сильно доверяю.Руки мыть-это понятно ......
Полезный отзыв
За питание 1 балл? Бог ты мой, чем же тогда питаются люди в Краснадаре? Наверное лобстеры с хэнэси ХО на каждом углу уплетают)))))
Полезный отзыв
Не говоря про другие страны, в Турцию летаем 2 - 3 раза в сезон, это самый худший отель! Если кому то нравиться - езжайте! Конечно лобстеров с хенеси каждый день не употребляю, но и макаронами с фри не питаюсь, а уж горелым мясом по давно!
что тогда по вашей шкале 4 и 5 баллов? для данной ценовой категории отеля? что там подают, и дайте пожалуйста ссылочку на эти 2-3 отеля. хотим с супругой рассмотреть интересный отель на этот сезон.
PGS Kiris Resort 5* или PGS World Palace 5*, оба в поселке Кириш рядом с Кемером. Просто посетите для сравнения! По времени постройки отели примерно одного времени с Маресом - как там за всем следят и кормят , это небо и земля! Не хотела писать, но раз сами попросили, думаю не расценят как рекламу!
ок. спасибо!))) посмотрим! )) просто в кемере уже отдыхали. а природа мармариса нам больше понравилась, а за такие деньги, мы для семейного отдыха ничего другого (на 1 береговой) в мармарисе или ичмелере подобрать не смогли. и наверное там и нет... хз. думали что вы знаете)))
Лично мне PGS Kiris Resort 5* или PGS World Palace 5* совсем не понравились. Еще не встречала таких отелей, где отдыхает 99% русских. Во всяком случае, за границей перестаешь себя чувствовать, отдыхая в этих отелях. Индивидуального отношения к клиенту там точно нет. Огромные отели с большой территорией, хорошим пляжем и бассейнами. На этом все.
В Маресе вы нашли индивидуальное отношение?
В Маресе еще не была, Мармарис в моих планах посетить через 2 дня.
А в Испании, например, топлесс не только пенсионерки, но и пенсионеры и не только топлесс, но и поплесс)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.12.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей