АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.13
Страны, города: 8 / 21
Отзывов: 32
Комментариев: 0
Читательский охват: 20979
Фото: 231
Отдыхала С семьей в
мае 2014
17.05.14 - 24.05.14
- Воздержался

3.2

5- размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Без ложки дёгтя не обошлось.

Начну сразу с негативных моментов, что повлияло на оценку сервиса отеля.

1. Приехала в отель со знакомыми, у меня был забронирован отдельный номер, у них - семейный 3х местный. На первый ночлег нас поселили всех в один номер, меня на раскладное кресло. Очень долго пыталась объяснить на рецепции что мы не живём вместе и что мы не можем быть в одном номере. На что они отвечали, что мы все из одного города и вместе приехали в отель. Так у нас весь самолёт из одного города и что теперь всех вместе можно заселять? Затем сказали, что нет свободных номеров и всё равно придётся ночевать всем вместе, пообещав нам завтра разные номера с видом на море и всем бесплатный сеанс массажа. После нашего заселения приезжали ещё туристы и им давали номера (как же так? ведь нет свободных номеров?). На следующий день, после многократных напоминаний, мне дали другой номер. Никакого вида на море и никаких сеансов массажа!?!? Мы уже не стали напоминать, что бы не портить себе настроение.

2. На второй день пребывания в отеле решили записаться на рецепции в А-ля-карт. О, Боже! Видимо зря мы так решили:

В 18-00: вечером мы не записываем, придите с 9 до 10 утра.

В 9-30: вы опоздали, приходите завтра.

В 9-00: мест нет - почему нет? - в 8 утра места закончились - так можно раньше прийти записаться? -Нет, приходить с 9 до 10

В 8-00: уже нет мест - когда закончились места? - в 7 часов закончились

В 7-00: закончились места.

В Итоге-в последний день отдыха представитель от нашей компании (женщина 65 лет) в 6-00 была у рецепции как штык и дальше ещё интересней:

В 6-00: вы пришли рано, придите через час - я никуда не пойду, буду ждать здесь.

В 7-00: нет человека, который выписывает карточки в ресторан, он будет в 8 часов - ждём у рецепции, не уходим.

В 8-00: пришёл тот самый товарищ, но ещё слишком рано,, придите через час - мужественно ждём ещё час.

В 9-00: осталось только 2 карточки - но нас 8 человек, где остальные, если ресторан вмещает 35 человек и мы первые в очереди.

В общем, после долгих переговоров и в конец испорченного настроения, к 9-30 у нас были карточки на всю нашу компанию на ужин в А-ля-карт!!!!!!!!!!!!

Разве это не издевательство над людьми? Если у них такие проблемы с рестораном, то зачем афишировать этот бесплатный сервис?

Далее об остальном.

Отель.Территория отеля очень большая, красивая, много зелени. Пляж большой и чистый, мест хватает всем, заход в море хороший. Дорога, через которую нужно идти к морю, незначительна, её и дорогой то не назовёшь. За весь день пару машин только проехало. Приятно удивило наличие круглосуточной охраны у отеля.

Питание. Пробовала всё. Всё очень вкусно, всё свежее. Очередей за едой нет. Всё что заканчивается, тут же пополняется, ребята на кухне очень быстрые. Поставила 4 за питание, только потому, что выбор не очень большой, разнообразие не помешает (в Турции не первый раз, есть с чем сравнивать), качество питания оцениваю на 5. Ребята-официанты просто молодцы, грязная посуда не задерживается на столах, очень приветливые, всегда с улыбкой.

Очень вкусные лепёшки, стоит попробовать. В барах неплохие коктейли, большой выбор. Бармены очень приветливы.

Номера. В номере чисто, уютно. Каждый день холодильник пополняли 1,5 водой. Много русских каналов. Сейф в номере.

ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! - F&B MANAGER METIN BAHAR

В один прекрасный вечер девочки захотели коньяка, а в баре на пляже его не оказалось и бармен нас отправил в бар отеля. Случайно рядом оказался F&B MANAGER METIN BAHAR, он сказал нам никуда не ходить ждать в этом баре. Кому-то позвонил. Через минуту бежит к нам официант с бутылкой коньяка. Ну о-о-о-о-о-очень приятно, более того менеджер распорядился не наливать нам в стаканы коньяк, а поставить целую бутылку нам на столик.

В прощальный ужин в злосчастном ресторане А-ля-карт находился F&B MANAGER METIN BAHAR, увидел знакомые лица и-и-и-и-и с этой минуты началось обслуживание по высшему разряду. Было всё, что не входило в стандартную программу ужина, включая холодное шампанское. Мы даже в этот момент забыли, какой ценой нам достались карточки на этот ужин.

P.S. ПОЧЕМУ ОДНИ СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ СТАРАЮТСЯ СДЕЛАТЬ НАШ ОТДЫХ НЕЗАБЫВАЕМЫМ, А ДРУГИЕ ВСЁ ЧТОБЫ ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ ПОСЕТИТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ СНОВА.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

F&B MANAGER METIN BAHAR

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

F&B MANAGER METIN BAHAR

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А-ля-карт.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Долгожданный коньяк.

Ольга оценила сервисы

3.2 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.06.14 18:05 (4 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:07 26.06.14

Да с сервисом у них очень плохо,особенно запись в ресторан,у нас такая же была проблема,Ольга,которая записывает на ужин,нисколько не периживает за имидж отеля,она нам так и ответила,что ей вообще по фиг,что мы напишем в отзывах,а в остальном все было прекрасно и управляющий рестораном нам тоже поднимал настроение!Очень позитивный мужчина!

12:51 05.07.14

Оригинальный, очень интересный по своей подаче отзыв, главные моменты вынесены на поверхность, емко и информативно, без ехидства и не предвзято!Спасибо за отзыв!)

22:07 10.07.14

Видимо Вам сильно не повезло. Нам при раннем утреннем заезде номер сразу дали. В ресторан мы в первый же день не догадались записаться, но все таки записали нас без проблем. Только на записи мужчина был, а не женщина. Может он просто более ответственно относится к своей работе или отвечает за имидж отеля. Ночью был матч футбольный, так он утром мужчине какому-то с сыном показал концовку этого матча просто так, ничего не попросив. Постоянно интересовался, всё ли хорошо и нет ли каких проблем. А может и вовсе сменили человека, чтоб не портил впечатление от отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация