АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1734
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
18.06.14 - 23.06.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель достойный но рекомендованы не стал бы...

Отель достойный но рекомендованы не стал бы, совершенно лысая территория, крайне неуютно, вторая линия (хотя понимал куда еду), отличное меню. В рестораны Ала-карт не ходили (это развлечение для редко посещающих курорты туристов) еды разнообразной хватало и в основном ресторане. Очень плохой сервис в номерах, убирались крайне плохо, чаевые никак не влияли на результат, во второй половине отдыха мы откровенно забили на типсы.

Брали в прокат автомобили, авто убитые и откровенно аварийные, страшно ездить. Порадовал качественный алкоголь в барах, рэд лейбл и бэлентайз нечасто встречаются на турецких курортах. Делали вылазки в чужие отели, те что без браслетов, сравнивали уровень - Аска Лара прочий среди равных по большому счету. Брали "тур за кожей" просто по приколу, цены зверские даже с учетом 60-70% скидок, не рекомендую тратить свое время. Русских в отеле мало, от того слишком тихо и достаточно скучно. Персонал почти не владеет языком, чисто бытовые фразы. В таких отелях крайне забавляют попытки неграмотных соотечественников объяснить на ломаном русско-англо-немецком свои пожелания и требования.

Кто поедет то, немецкие престарелые барышни будут вас баловать TopLess, надеюсь никого не стошнит.

Огромное количество активити для детей, с утра оставив в центре развлечений к обеду с трудом заберете-факт. Аква горки средние, содрал кожу на ноге, больше не покатился, экшена хватило и так.

Туроператор Аннекс огорчил больше всего, во первых дали неверное время встречи с гидом, хотя черным по белому час встречи был написан в брошюре, разговор с гидом был не более 5 минут, крайне поверхностный. Перенесли рейс Ютэйр на целый день вместо 21-30 вылет поставили на 11-00, обман чистой воды, кто вернет потраченные деньги непонятно, целый день отдыха вылетел впустую. По прибытия в аэропорт проторчали на гэйте еще полтора часа. Однозначно данным туроператором и авиакомпанией больше пользоваться не стану.

Отзыв не для того что бы очернить отель, а фактические заметки, ибо накатано по всему миру достаточно, здесь плюсов на пол процента больше чем минусов. Не пинайте за комментарий! Удачи!

Добавлено 25.06.14 23:39 (2 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 26.06.14

Как- то не уловил почему сервис на три, если только проблемы с уборкой. сервис определяется не только пустой мусоркой(ерничаю),но и отношением персонала. Голые немки ведь не к этому пункту)))? Убитые авто и анекс тур не вина отеля. Лысая территория видна по фото. по отзыву особых конретных минусов не увидел. В любом случае спасибо за мнение и свои впечатления.Удачи. Кстати, по поводу анекс и авиакомпании ютейр соглашусь-в прошлом году пользовался их услугами и во всем согласен с автором- контора не ах.

21:56 28.06.14

Про Анекс уже столько писано-переписано, включая и этот сайт, и на других туристических сайтах.... Надо быть мазохистом, чтобы сэкономив копейку на туре, отдаться в руки этого туроператора... В результате потеряете и деньги и нервы... Подумаешь, "дали неверное время встречи с гидом"... Были случаи, когда они людей вообще забывали из отеля забирать в аэропорт.... А за отзыв по отелю спасибо, отель ведь первый год работает, отзывов еще мало.

11:55 29.06.14

Да, на территории зелени еще маловато, но отель только запустился. Сервис очень даже неплохой. В ресторанах, барах, холле, терассах официанты носятся как угорелые. Заметив что на столе ничего нет, или посуда пустая сразу подходят и интересуются вашими пожеланиями. Да в номере не очень устраивала уборка, даже чаевые не имели никакого воздействия. Потерпев 3 дня обратились на гестрелейшен. Через два часа прибежала убощица с вопросом. Вот уже 2 дня все на уровне. Ксати любые вопросы и пожелания решаются через гестрелейшен моментально.
Осталось отдыхать еще 5 дней, надеюсь все будет так же хорошо.

17:25 01.07.14

Добрый день,
благодарим Вас за оставленный комментарий и оценку , а также впечатления о Вашем отдыхе в Aska Lara Resort .
С уважением,
Валерия Буйко

12:10 12.07.14

скажите пожалуйста, на пляжной территории арбузы дают?

13:38 12.07.14

Раздача арбузов замечена не была) брали арбузы на пляжах других отелей по этому побережью, пока гуляли

13:50 12.07.14

Спасибо!)))

13:50 12.07.14

Спасибо!)))

00:57 23.07.14

Рассматривал этот отель и что то не понял где туттто Первая береговая линия ????
600 метров до пляжа, по пути сервиса ноль, из отзывов - рядом с берегом сервиса не обнаружено!!!!! Что за обман с первой колонки???
Крайний трипиздянск, хотя отель по виду норм, фпясду, лучше ехать в обследованные отели где и тагил есть - будет над чем уссаться

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kosmos (2)