АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.12
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2014
09.06.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Запоминающийся День рождения(((

Всем привет) Выбирала этот отель, чтобы отметить День рождение. Отель, возможно, заслуживает более высокой оценки, чем я ему поставила, но не для меня. Основные параметры- хороший заход в море, номер, качественное питание, хорошее обслуживание.

Приехали 09.06.2014 в 21:30 в отель. Быстро выдали ключи от номера, при регистрации на reception сразу заметили, что у меня завтра День рождение. Конечно, такое внимание добавило уверенности в позитивном отдыхе, но не тут-то было)

Быстро закинули вещи в номер и пошли ужинать в ресторан Liwa. Все было холодным, но вкусным) Когда возвращались в номер, поразил открывающийся вид на бухту- очень красиво.

Наш номер был первым от лифта на 4м этаже. Изначально бронировала НЕ STD, а SUPERIOR. Думала, дороже- лучше, наивная)))

После ужина захотелось холодной колы, открыла мини бар... дверца осталась у меня в руках. Ладно, думаю, фигня- завтра сделают. Вышла на балкон... вид поразил- лифт закрывает всю панораму бухты и моря, балкон находится на уровне входа в лифт и мостик к нему проходит прямо возле твоего балкона- т.е. от одиночества тебя точно это спасет- каждую секунду кто-то проходит, круглые сутки. Спать было нереально- шум, гам. Т.к. звукоизоляция очень плохая и малейший шорох слышен.

Ладно, думаю утро вечера мудренее... Пошла в душ- слив не работал. Вода стояла по щиколотку. Кто мылся и с каким "букетом" там до меня неизвестно. Противно. Думаю, ладно, все ок. ДО УТРА!

Утро вышла на балкон и все намного печальнее, чем вечером- на лифт очередь и все на тебя смотрят. Не удобно. Стала волосы сушить- фен не работает. Вот фен была последняя капля- т.к. в свой ДР ни вымыться, ни прическу сделать(

В 6:30 утра я на ресепшин- менять номер. Поменяли только к 16:00. А все это время нервы, ожидание... И вот вопрос, почему за свои деньги и не малые (за 6 дней 65000 рэ для Египта это очень даже круто) я не могла даже нормально без нервов отпраздновать свой ДР???? Вместо этого бегала по нескончаемым лестницам? Кстати, крутая штука)))- никакого ALL`а нигде не откладывается- попробуй несколько раз на день спуститься- подняться по лестницам на 4-5 этаж в 40 градусов (номер у нас был на 4м этаже, ресепшин на 5м).

Номер нам все таки поменяли, где все работало и с красивым видом.

Еда класс, чаевые не оставляйте- им по фигу на них, по крайней мере никакого эффекта не увидели- абсолютно неприветливый персонал к гражданам РФ, ни разу не сделали никакой животинки полотенечной, не было внимания и в барах (каждый день- за уборку 1$, рестораны/бары по 5$, носильщики 10$). Пляж отличный, номера все поганые- маленькие со старой мебелью, анимация в виде каких-то небольших представлений вечером в ресторане. Система чеков бесит. Интернет в лобби крайне медленный- проверить почту, прочитать новости- не более.

Знала бы как на самом деле пройдет отдых, ни за что бы не поехала.

PS тортик ко Дню рождения не подарили)

Добавлено 26.06.14 16:19 (2 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:23 28.06.14

Основные параметры- хороший заход в море, номер, качественное питание, хорошее обслуживание.
Не понятна оценка отелю.
Размещение-1 ...(цитата) ---Номер нам все таки поменяли, где все работало и с красивым видом.
Хотя лучше ставьте больше колов-может меньше Россия будет в него ездить ;)))

14:10 30.06.14

Даже не заметил, что отзыв написан турагентом.
Да будет вам известно, турагент Ирина, что в отеле все номера-стандарты. Нет и не было никогда разных категорий номеров в Софителе-Мовенпике (кроме четырех вилл).
И решается вопрос с переселением практически всегда на следующие сутки. Не вина отеля, что этот день был ДР, проблема лишь ваша, что выбрали именно такие даты вылета.
И система чеков в отеле из-за того, что на Олле отель никогда не работал, и в этом была его "фишка". И никогда не крутили из полотенец ничего т.к. отель не развлекательного уровня.
И до 4 этажа есть два лифта, если тяжело идти по ступеням.
Как то с трудом представляю, что турагент дает по пятерке в барах при AI ;)), да никто не будет мил вам т.к. официанты бакшиш ложат в "общак", а зарабатывают с продажи напитков (не нулевые чеки, с которых идет% в зарплату).
Но прицепиться надо к "русофобскому настроению" )))

13:20 08.07.14

Вернулись из отеля несколько дней назад. Впечатление неоднозначное. Чудесные пляжи, рыбки. Поразило однообразное питание, скудный до минимума обед. Ежедневное одинаковое меню на ужин, рыба в кляре и нагктсы из курицы. Практически нет фруктов. Яблоки и три раза за 11 дней арбуз, который исчезал за пять минут, кто не успел, тот опаздал. Отношение к русским в ресторане весьма прохладное, никто особо не спешит. Вип персоны Италия. Желание вернуться в откль не возникает.

16:21 08.07.14

Полностью согласна. Еще по ресторану, что очень запомнилось- грязные чашки (нет, вымытые, но пленка от чая вызывает отвращение). Пару раз попались тухлые апельсины.

16:57 08.07.14

--- Ежедневное одинаковое меню на ужин
http://qps.ru/Ghzxk
Ежедневные тематические вечера

17:20 08.07.14

да нет никаких тематических вечеров! меню одинаковое, хотя вполне съедобно, но без разнообразия. Макароны, курица, рыба. Когда была курица гриль, на раздаче стоял повар, выдавал по микроскопическому кусочку.

18:32 09.07.14

10 баксов носильщику?! Вы чего, о*уели?!

14:17 10.07.14

И потом носильщик меньше не хочет.
Кажется мне, что автор не работает турагентом)))

17:00 10.07.14

Мелких денег вообще не было (да и поздно приехали- менять негде было). А не дать тоже неудобно, вроде донес сумку, пыхтел)))

14:40 15.07.14

Читаю отзывы предыдущих ораторов, и начинаю думать, что отдыхала с ними в разных отелях...В апреле текущего года посещала ЕЖЕДНЕВНЫЕ тематические ужины. Особо отмечу восточные-вкуснейшее мясо (кебаб из баранины), лепешки, рыба, восточные сладости...Французский вечер порадовал дегустацией французских сыров предлагаемых шеф-поваром. Азиатская кухня тоже не разочаровала -были даже суши. Во время ужина повар, в красивой одежде, подходил с подносом к столикам и предлагал гостям попробовать "комплимент от шеф повара"- или клубничку в темном шоколаде, разрисованную белым шоколадом, или физалис, положенные в малюсенькую тарелочку. В баре-беседке, не успев допить бокал вина, всегда слышали вопрос официанта, желаем ли еще один. В главном ресторане официант, заметив, что я всегда кладу в воду лайм, спросил, принести ли мне свежий лимонный сок. Уборщик в номере красиво раскладывал цветочком мою сорочку на кровати. Мы оставляли ему по 1 доллару. Я удивлена, что кого-то из туристов обидели отсутствием внимания в этом отеле. Мы, и наши друзья, хотим вернуться в прекрасный Мовенпик еще раз...

23:48 15.07.14

О, да! Комок риса с непонятной соленой субстанцией ЭТО суши. Гнилой, заветренный сыр( типа Бри) ЭТО изыски французской кухни) прокисшие апельсины... Это тогда что? Изыски самогоноварения?))) сухой рис? А, да... снэки по- мовенпиковски) Этот БУРДЕЛО исключительная помойка!!!!!

12:59 16.07.14

Я же говорю, что турагент Ирина Орлова совсем не опытный по Египту)))
Даже опасаюсь за советы, куда она посылает своих туристов...
А мелкие баксы в карман положить забываем...
(фото расписания тематических ужинов в Мовенпике-Софителе выше в комментариях)
Замечу, что я еще застал сашими и бастурму, пять видов сыра и т.д.

22:05 16.07.14

Каждый видит лишь то, что хочет увидеть...Ведь я не утверждала, что ела там шедевр японской кухни со свежайшим угрем, я лишь заметила, что персонал старается порадовать гостей разнообразием блюд, приветлив и услужлив. Это Египет. Поговорка для рабочих будней турагента: " Уважаемые туристы, рекомендуем вам в Египте смотреть лишь на то что под водой, на то, что над водой- слегка прикройте глаза!" Успешных продаж)))

08:56 17.07.14

Спасибо))) Египет выбирала исключительно по отзывам и по имени отеля. Мовенпик реально хорошая сеть, но вот в Шарме это что-то, как говорится, семье не без урода))) А так, я по азиатской части. Как-то ближе это направление.

16:12 18.07.14

Тем не менее,на официальном сайте отеля указано, что STD и SUPERIOR отличаются. Их немного,отличие в панорамном виде на Наама-бэй.

17:05 18.07.14

Открываем два окна (ссылки с оф.сайта)
http://www.moevenpick-hotels.com/en/lighboxes/roomcategories/30/
http://www.moevenpick-hotels.com/en/lighboxes/roomcategories/15/
смотрим отличия так называемого "стандарта" от "супериора"
НИЧЕМ! Абсолютно! Каждый номер имеет вид на море, в описание "супериор" воткнули "наслаждение закатом"
На официальном сайте НЕТ продающихся номеров "PANORAMIC SEA VIEW ROOM". Их не может быть т.к. отель этот отель(ex. Софитель) имел 302 Standard Room (все номера с видом на море, 24 м2). Других номеров не было...
И тут начался лохотрон с внедрением AI, а как же с размещением?
Ввели градации, после 16 лет стандартов появились "панорамы" и "супериоры", но только на бумаге )))

17:23 18.07.14

Я жил во всех корпусах, кроме первого. На разных этажах. Везде был вид на море.
В крайний раз поселили с видом на лифт ( и море), мне не понравилось и меня тут же переселили.
Самый худший за все время вариант:
http://i016.radikal.ru/1407/35/08dbd3323716.jpg
После переселения
http://i069.radikal.ru/1407/b6/bc0cb91f56db.jpg
Еще один визит
http://s019.radikal.ru/i628/1407/18/1876df7649a1.jpg
и еще один
http://s43.radikal.ru/i101/1407/e8/fd87c36ee29d.jpg
и еще одно посещение
http://i011.radikal.ru/1407/0c/31af2d038663.jpg

16:09 21.07.14

Конечно,номера все одинаковые внутри и все с видом на море,но за фронтальный вид с балкона на Наама-Бэй(наслаждение закатом) теперь надо доплатить.Но тут есть хоть какая-то гарантия,что не поселят в 1 корпус.Надо было называть такие номера Std View Naama Bay,было понятней.С сайта номер Superior бронируется,достаточно нажать «забронировать сейчас» на выбранном номере.Полотеца и сердечки крутят,я так понял, это зависит от чаевых и от убощика.
Если не понравился вид из номера,переселяют без проблем?

20:10 21.07.14

Когда ты репитер, конечно переселяют.
И индивидуальный трансфер в аэропорт дают.

15:28 29.07.14

Уважаемая Ирина,
Приветствуем Вас из отеля Moevenpick Resort Sharm El Sheikh!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды Moevenpick Resort Sharm El Sheikh

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Администрация Moevenpick Resort Sharm El Sheikh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация