Самый страшный отпуск в нашей жизни
Птдыхали... Нет, не отдыхали!!! МУЧИЛИСЬ!!! семьей из пяти человек - дети 3, 8, 10 лет и я с супругой.
Я со старшим пробыл в отеле две недели, с 08 июня по 22 июня, маленьких мы заранее решили оставить еще на неделю с супругой, чтобы подольше подышали морским воздухом. Подышали... Лучше бы вообще остались все в Подмосковье...
В отеле бушует (другого слова не подберу) разновидность ротовирусной инфекции.
Обязательные симптомы - температура (у младшего двое суток устойчиво держалась в районе 39 градусов, жаропонижающие сбивают до 38 на непродолжительное время, у старших в районе 39 держалась сутки), боли в горле и животе, ломота, слабость. Опционально - понос, рвота, красная сыпь по телу - младший покрылся полностью, старший местами. Выраженность симптомов в обратной зависимости от возраста - чем младше - тем сильнее.
Переболели все, кроме меня.
Младший - 3 раза по кругу, каждый раз со все более тяжелым течением, сегодня позвонила рыдающая супруга и сообщила, что за в течение часа из него вышло в жидком виде все, что могло выйти, лежит пластом, сам стоять уже не может, средняя лежит рядом с ним в таком же состоянии.
Средняя - переболела два раза.
Старший - переболел единожды, не заболел повторно, потому что улетел со мной в воскресенье.
Супруга - переболела один раз, выраженность симптомов сильная.
Я - видимо или переболел в совсем легкой форме, либо умудрился не заболеть совсем.
А ТЕПЕРЬ КОРОННАЯ ФИШКА КУРОРТА - ВРАЧИ ПО БОЛЬНЫМ НЕ ХОДЯТ!!! НИКАКИЕ!!! НИКАК!!!
У вас двое маленьких детей детей с температурой 39 градусов, которых непрерывно рвет, которые от слабости уже не могут держаться на ногах и которых нельзя отнести от унитаза на руках больше чем на, чем на две минуты - мы пришлем за вами машину, езжайте в госпиталь.
Этот разговор за время отдыха повторялся трижды. Без всяких изменений.
Сижу на работе, матерюсь, пишу этот отзыв и на всякий случай ищу рейсы в Анталию - хоть мои и должны вернуться обратно в субботу 28 июня, подозреваю, что детей могут уложить в госпиталь, не исключено, что придется экстренно вылететь на помощь супруге.
Персонал отеля о проблеме знает, равно как и врачи госпиталя. Врачи симптомы называют сами, лекарства независимо от возраста одни - антибиотик (первые два раза нам всем назначали амоксиклав), жаропонижающее (ибупрофен и парацетамол по очереди, кстати парацетамол при этой инфекции температуру не сбивает вообще, ни на долю градуса).
Персонал отеля о проблеме также прекрасно знает, регулярно звонит менеджер по работе с клиентами, выражает свое сожаление, и предлагает посильную помощь. Какая от них помощь...
Всем заболевшим в номер отправляется корзина с фруктами от отеля. Видимо, в качестве компенсации за испорченный отпуск. Банан, несколько абрикосов, пара яблок.
Судя по количеству разносимых корзин и разговорам с мамами других детей, более единовременно примерно треть отдыхающих детей - оценка моя, абсолютно субъективная.
Мои должны были полчаса назад уехать в госпиталь в Сиде из отеля на машине. Третий раз за три недели. Очень переживаю. И за жену - ей очень несладко, и за детей - очень плохо себя чувствуют. Жду звонка от супруги, позже дополню отзыв.
Низкая оценка за еду, потому что полностью отсутствует детское меню, на детский стол ставят практически те же блюда, что на взрослый, 90 % горячей еды - жаренная в кипящем масле либо на смазанном масле железном листе.
Продолжение: В госпитале поставили энтеровирусную инфекцию (напомню, предыдущие были ротовирусные). Острая фаза болезни – от 3 до 7 дней. Детей обоих положили под 3-х часовыекапельницы, затем отпустили. Сейчас все лежат пластами в номере в отеле. Послезавтра вечером самолет. Как они доберутся, расскажу отдельно, сейчас об отеле. Что понравилось: 1) Потрясающие вековые сосны на территории отеля, их много, очень красивая территория; 2) Дружелюбие и открытость персонала 3) Наличие отдельных зон для взрослых – ресторан, бассейн, пирс. Если устали от детского крика, и нет проблем пристроить куда-то детей на время, можно позволить себе побыть в тишине; 4) Вполне пристойный уровень выступлений на вечерних шоу, я бы назвал высокий любительский, временами профессиональный. 5) Маленький парк аттракционов на территории отеля. Бесплатный. Очень помогает решить проблему вечерней занятости детей, да и просто развлекает их. Что не понравилось: 1) В корпусе где мы жили (слева от ресепшн) в каждом номере своя ответная часть мульти-сплит системы. Выглядит как обычный бытовой настенный кондиционер и работает так же. Нет центральной вентиляции (либо она не работает), если закрыть дверь на балкон, становится очень душно. Если открыть дверь на балкон, в номер залетают турецкие комары, маленькие, бесшумные, очень юркие. Места их укусов у маленьких детей сильно раздуваются. Причем кусают они преимущественно малышей – на них укусов всегда в разы больше, чем на остальных. 2) ИНФЕКЦИИ!!! За сорок с лишним лет своей жизни столько инфекций в одном месте я не видел никогда! 3) В главном ресторане тарелки и приборы регулярно моются и подаются заново. И тарелки и приборы (в большей степени) периодически подаются непромытыми, с остатками еды на них. Приходится тщательно отбирать. Официанты, когда накрывают столы и выкладывают приборы, увидев непромытые, попросту убирают их в карманы брюк – поскольку мест не хватает и приходится стоять рядом со столом и ждать, когда его накроют, видел это неоднократно. 4) Что убило больше всего – мытые приборы официанты вытаскивают из «транспортной» емкости ПАЛЬЦАМИ ЗА РАБОЧИЕ ПОВЕРХНОСТИ, т.е. не за ручки, а за те части, которые соприкасаются со ртом!!! Более того, вытащив достаточное количество приборов, официант берет их теперь уже за ручки и второй рукой НАЧИНАЕТ ВЫРАВНИВАТЬ ВСЮ ПАЧКУ, ХЛОПАЯ РУКОЙ ПО РАБОЧИМ ПОВЕРХНОСТЯМ И ВЫТЯГИВАЯ ПАЛЬЦАМИ ЗАПАВШИЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ. Не хочу сказать ничего обидного, но при таком уровне заболеваемости в отеле я бы категорически запретил трогать рабочие поверхности приборов руками. 5) У супруги в номере (мы разместились в двух номерах) с какого-то дня просто перестали убираться. Совсем. Никто просто не приходил. На третий день супруга утром вывесила табличку «прошу убрать номер». До глубокого вечера никто в номер так и не заглянул. Проблему решил звонок на ресепшн – через 5 минут после в него в номер прилетел менеджер и две уборщицы и все быстренько убрали. Почему для этого пришлось звонить на ресепшн, никто объяснить не смог. Выводы об отеле предоставляю делать вам самостоятельно. Чем закончится история с энтеровирусом, расскажу, если хватит терпения Больше в этот отель никогда. Приехать можно только на короткий промежуток времени, полюбоваться на красоты отеля, и быстренько сбежать оттуда, пока не заразился по полной программе!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
Циклоферон (был с собой) все, кроме меня, начали профилактически пить с третьего дня пребывания в отеле, как только у младшего впервые заболело горло. Никому не помогло.
Сами не сторонники бассейнов, но во-первых, дети постоянно просятся на водые горки, а это бассейн, а вовторых, море было неспокойным и пару дней откровенно штормило, купаться с младшими было нвозможно.
На самом деле и в ресторане, и на вечернем шоу, всегда было достаточно кашляющих людей, всх возрастов, и вирус с успехом разлетается на окружающих и без всякого бассейна...
С местными медицинскими услугами также столкнулись( по страховке), приехал доктор - увёз, полечил, дал препараты, привёз обратно-страхуйтесь, люди- это полезно!!!
Лекарства заказывали через рецепшен, привезли из аптеки, все быстро, без лишних вопросов. Там же можно попросить RAID от комаров, принесут в любое время суток.
Персонал в ресторанах, барах очень отзывчивый, улыбчивый, грех на них жаловаться. Ни разу не заметила грязных приборов, а в "карманы", то бишь за фартук они убирали штопоры/открывашки. Приборы к столу приносят на подносах, покрытых белыми настольными салфетками.
По-поводу уборки в номере, можно было бы в вашем случае, Александр, повесить табличку на дверь, забывчивость - это нормально при таком объёме работы и текучке туристов.
Цена на тур в Вояж весьма оправдывает себя, не дурите люди, в России за такой отдых вы бы в 4 раза больше заплатили и смотрели весь отпуск на недовольные лица персонала, и лечили бы себя сами.
Аля +1000. Согласна с тем, что заболеть ребёнок может в ЛЮБОМ отеле: этому способствует большое количество людей, жаркая погода, плюс несоблюдение элементарных правил гигиены детьми, за которыми действительно трудно уследить. Думаю, об ЭПИДЕМИИ в отеле можно говорить, когда идут ПОДРЯД отзывы людей с жалобами на вирус. На сайте таких отзывов об отеле немного. Александру просто не повезло, очень жаль, что отдых был испорчен и вполне естественно, что возвращаться туда, где было плохо, не хочется. Поэтому всем забронировавшим отель, желаю мыслить позитивно и тогда отдых обязательно пройдёт на ура.
to Елена, турист - не очень хорошо, спасибо. У младшего понос и рвота уже четверо суток, только интенсивность снизилась и температура упала. Врачи скорой и неотложки настаивают на госпитализации, если сегодня на пятые сутки понос и рвота не прекратится, сегодня положим его в больницу. У средней осложнение - ангина герпетического типа. Вчера заболела жена. Как они добирались, вообще отдельный рассказ, жена взяла отдельное такси, чтобы в автобусе детей ни на кого не вырвало и вообще остальным туристам в трансфере проблем не создавать, таксист выгрузил их не у того терминала и уехал. Выяснилось это только после прохождения очереди входного контроля и пришлось с чемоданами и больными детьми возвращаться на стоянку такси и брать еще одну машину для переезда в другой терминал.
to Мария, турист - да, в целом согласен. Действительно просто очень не повезло. Думаю, что к позитивному мышлению в этом отеле есть смысл добавить повышенное внимание к соблюдению правил личной гигиены, особенно детьми.
to Аля, турист - Аля, вы забыли указать свою должность в службе рекламы и маркетинга отеля. Это не вы звонили супруге в номер в последние дни ее пребывания там с упреками, что мой отзыв уменьшил количество броней в ваш отель?
" ...но это не вина отелей, это вина родителей!!!" - да, в целом конечно вы правы. Вот только от отеля зависит, что ребенок в этом отеле затянет себе в рот - бытовую пыль или вирус Коксаки. Претензия к отелю у меня только одна - недостаточный уровень дезинфекции. Вы знаете об уровне заболеваемости в отеле. Усильте дезинфекцию.
"С местными медицинскими услугами также столкнулись( по страховке), приехал доктор - увёз, полечил, дал препараты, привёз обратно-страхуйтесь, люди- это полезно!!!" - я вас удивлю, но у нас у всех были расширенные мед. страховки СОГАЗ с лимитом ответственности по 50.000 евро на человека без франшизы, если вам интересно, укажу номера полисов. Про приезд доктора - откровенное вранье.
"Там же можно попросить RAID от комаров, принесут в любое время суток." - наверное, это удобно. У нас был свой RAID, поэтому вашим мы не пользовались. Не сильно помогает, учитывая, что дышать им всю ночь нельзя, и по инструкции его нужно выключать через час работы, чтобы не отравиться.
"Лекарства заказывали через рецепшен, привезли из аптеки, все быстро, без лишних вопросов." - вполне возможно, мы этим сервисом не пользовались.
"Персонал в ресторанах, барах очень отзывчивый, улыбчивый, грех на них жаловаться." - да, это правда. Персонал действительно в подавляющем большинстве открытый и отзывчивый, спасибо вам за их подготовку.
"Ни разу не заметила грязных приборов, а в "карманы", то бишь за фартук они убирали штопоры/открывашки". - придите в ресторан и посмотрите.
"Приборы к столу приносят на подносах, покрытых белыми настольными салфетками" - ага, конечно... Если вы искренне верите в подносы с белыми салфетками, придите в ресторан инкогнито еще раз.
"По-поводу уборки в номере, можно было бы в вашем случае, Александр, повесить табличку на дверь, забывчивость - это нормально при таком объёме работы и текучке туристов" - я вешал табличку, читайте внимательно. Первый раз слышу, что забывчивость персонала - это нормально...
"Цена на тур в Вояж весьма оправдывает себя, не дурите люди, в России за такой отдых вы бы в 4 раза больше заплатили и смотрели весь отпуск на недовольные лица персонала, и лечили бы себя сами." - да, цена за качество сервиса действительно адекватная. Подтверждаю - персонал отеля действительно очень старается сделать отдых приятным и незабываемым, искреннее вам за это спасибо, и девочки из службы работы с клиентами очень старались помочь жене, за что она просила передать им отдельное спасибо.
Если бы не инфекции, остались бы очень довольны. ДЕЗИНФЕКЦИЯ!
Александр, желаю выздоровления Вашей семье.
Поверьте, что тот уровень негативных эмоций, который вы испытываете от отказа, однозначно сильно меньше того негатива, который вы испытали бы в случае болезни в отеле - ведь отдыха не будет ни в том ни в другом случае, но в случае болезни в отеле вы кроме здоровья еще теряете на этом дополнительно отпуск и деньги.
Не переживайте сильно, уверен, что вы поступили совершенно правильно, выберете другой отель в другое время и замечательно отдохнете.
Удачи Вам.