АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1165 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхалс женой и сыном 3 года 10 месяцев с 16 по 25 июня...

Отдыхалс женой и сыном 3 года 10 месяцев с 16 по 25 июня. Вылет из Москвы в 8 утра и... в районе 12:30 по местному времени уже были в отеле. Сразу не поселили. Ждали до 14:00 Это очень не понравилось. Сын хотел спать после раннего подъема и перелета. Да я знаю про правила, что селят после 14:00. Я думаю руководство отеля в состоянии изменить эти правила и селить людей сразу и не мариновать их на ресепшене. Тем более все в курсе когда и каким рейстом люди приезжают.

Это все подпортило первое впечатление.

В остальном все было прекрасно. Питание просто супер. Разнообразно и вкусно. Наличие в меню раков очень радовало. В один из вечеров готовили баранину (задняя часть), сам люблю что-то делать из мяса, но так вкусно не получалось... Итог +5 кг по возвращению у меня. У жены +2)). У сына перестали быть видны ребра))

Ко всевозможным инфекциям были готовы. 5-ти килограмовый кулек с лекарствами вселял уверенность. Мы даже воду Агуша (10 бутылок) привезли с собой. Когда она закончилалась, брали из ресторана бутилированную воду, кипятили и потом давали сыну. Местную молочку (йогурты и так далее вообще не давали). Гигиена и мытье рук сделали свое доброе дело. Слава богу никаких болезней.

Итоги: Сыну понравилось жене тоже. С хорошим настроеним вернулись домой.

Добавлено 26.06.2014 18:58 1 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте! А Ваш сын посещал мини-клуб? Просто на момент нашего предполагаемого отдыха в Маритиме дочке тоже будет 3 года 10 мес., она очень активный ребенок и будет однозначно рваться в мини-клуб, но т.к. он заявлен с 4-х лет, переживаю не будет ли из-за этого проблем, возьмут ли ее туда.
Нет мы туда мпециально не ходили, он все больше с нами любит ходить.
Ольга, мы посещали миниклуб, нам 1 год и 5 месяцев было, проблема, что до 2 лет нельзя оставить без родителя, остальное в пино клубе делится по возрасту, может быть вы к малышам попадете, а может в другую группу
Олеганс, у меня к Вам вопрос: а вот если бы у Вас обратный рейс (из Маритима) был бы например в 16-00 или в 17-00. И вы бы как раз высялялись из номера к 12-00, а Вас бы попросили выселиться пораньше часа на два и погулять с сумками по отелю, потому что, видите ли, прилетели другие гости, и их нужно срочно в номер заселить (вопреки международным правилам), а ведь этот номер еще и убрать/подготовить нужно... и вот Вас вместо 12-00 просят из номера в 10-00 или даже в 9-00. Вам бы это понравилось? конечно же нет.... Так вот именно для этого по всему миру и придуманы правила заселения в отели (в том числе и по времени).... а если под каждого конкретного посетителя эти правила менять, то "бардак" получится.... Даже в 5* Хилтонах этого не делают.... Хочешь по-другому, доплачивай, и твой номер будет тебя хоть неделю хоть месяц ждать....
Мой обратный рейс был в 11:20 из отеля я уехал в 7:30 утра. Так что времени убрать номер для следующих жильцов придостаточно. А все остальное из разряда: " Если бы во рту росли грибы то был бы...." Думаю дальше все знают продолжение. Насчет Хилтона... Мне честно говоря все равно какие там правила. Здесь я пишу об этом конкретном отеле.
Так прежде чем писать возмущения по поводу заселения - ознакомьтесь с международными (общепринятыми) правилами заселения в отели.... И все вопросы сами собой "отпадут".... Вот именно, если бы, да кабы.... Не делайте проблемы "на пустом месте".... Учитесь жить по правилам....
Уважаемая Татьяна советую Вам внимательно перечитать мой отзыв. Сослагательного наклонения там нет. Это вы себе позволили моделировать разного рода бредовые ситуации. Это первое. Второе. Лично вы можете ждать на ресепшене сколько угодно, мне абсолютно все равно. А мне такой подход не нравится. Третье еще раз отсылаю Вас к своему к своему отзыву я там указал, что знаю про международные правила, так, что Ваш совет с ними ознакомится спишу на Вашу невнимательность при прочтении чужих отзывов. И наконец последнее сказать, в отзыве, что я получил удовольствие просидеть с маленьким ребенком (которого подняли ночью, чтобы успеть на самолет) - 2 часа в холле я не могу. И переубедить Вам меня не получиться. Не пытайтесь.
Цитата: "Я думаю руководство отеля в состоянии изменить эти правила и селить людей сразу и не мариновать их на ресепшене. Тем более все в курсе когда и каким рейстом люди приезжают." - сами то поняли, что написали? по-Вашему, отель в состоянии изменить м/у народные правила заселения? Ну да, Вам наверное виднее... Не буду спорить.....
В чем соглашусь, так это с тем, что сонный маленький ребенок очень "куксится" и это на самом деле сомнительное удовольствие - сидеть с таким "куксилкой" 2 часа в отеле....Но неужели, вылетая из Москвы нельзя было выбрать более удобное время? Рейсов масса из всех аэропортов!
В отличии от Вас я понимаю, что написал. Мое желание очень простое -селить людей сразу по их прибытию. Это очевидно. Тем более, что так ,открою Вам секрет , всегда и делалось. Не смотря ни на какие правила. В моем случаи мы попали в номер в 14:15, я уж не стал писать про это, что там продолжалась уборка! А кроватку для ребенка дали только к 15:00. Мне не хочется выносить все эти неприятные мелочи на обозрение, ну Вы своим упорством не оставляете мне другого выбора. Что касается самолета. Рейс выбирал туроператор. Нас поставили перед фактом. Вылет из Москвы был в 8 утра. Как то так...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Олег
Россия
Лобня
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 515
  • Фото: 0
0 Благодарностей