АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.10
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 23
Читательский охват: 10988
Фото: 47
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
12.06.14 - 13.06.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

12 часов в холле отеля

С мая месяца на Tophotels начали появляться негативные отзывы о переполненном отеле и массовой нехватки номеров. Писали про подселение к чужим людям и т.д. Мы в Турции 7-ой раз и читали разное про отели в которых отдыхали. Всем не угодишь. Стараюсь быть позитивнее и на мелкие недочеты внимания не обращать. В отзывах ниже (5-) никогда не ставил.

Приехали мы в этот отель в День России в 8 утра в составе 3-х человек (я, жена и 8-ми летняя дочь). Добрейшая женщина с хамама предложила переодеться у неё, а милейший молодой человек и девушка с ресепшен предложила позавтракать и подойти часам 11-00, так как к этому времени возможно что-нибудь освободиться. Международные нормы обязуют отели предоставлять номера с 14-00 часов. Раньше – добрая воля отеля. Правда чемоданы и сумки пришлось оставить в холле у входа. Багажной комнаты в отеле либо нет, либо там кто-то живёт. Пошли на пляж. Ура! Ностальгия! Евпатория 80-годов! Народу – не пройдешь, яблоку негде упасть. Лежаков свободных нет. Ладно, пошли обратно на ресепшен. Там появился начальник по имени Boris – строгий турок, сообщивший мне чтобы раньше 14-00 не появлялся. После ночного перелета дочка спала на диване, мы лазили в интернете. Спасибо Инжекуму за бесплатный Wi-Fi. Ура! наступило 14-00 часов, и я направился за законно полагающимся номером. “Номеров НЕТ!” сообщил мне вышеуказанный господин. Прости, но мне положено! Парировал я. «Номеров НЕТ». Такой поворот мне почему то не очень понравился и постепенно наш разговор стал походить на предвыборные дебаты. Тучи сгущались над ресепшеном. Гремел гром, сверкали молнии. «Пегас туристик» в лице милой девушки Лены и молодого человека Нурсултана пытались вразумить персонал отеля и одновременно подобрать нам варианты для нормального отдыха. В 19-00 наше терпение лопнуло и мы пишем «телегу» в Генконсульство России. ЧУДО свершилось!!! Через час нас отвезли в другой, но классный, сказочный отель. Спасибо нашим дипломатам за помощь и поддержку.

Допускаю, что нам не повезло, в связи с большим наплывом туристов. Но я заплатил деньги не за 12 часов отдыха на ресепшене. И почему мы расплачивались за жадность администрации отеля, перенаселившего его?

Прошу милую Гамзе прокомментировать мой отзыв. Комментировать нужно всё, а не только благодарности. Спасибо.

Фото туриста отеля

Отель

Мистер Boris

Фото туриста отеля

Отель

Уставший ребенок

Фото туриста отеля

Отель

Спасибо Генконсульству

Фото туриста отеля

Отель

Багаж без присмотра

Добавлено 27.06.14 09:53 (2 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 27.06.14

Александр подскажите как вы связывались с ген . консульством?мы с семьёй едим в этот отель и боимся проблем!

14:54 27.06.14

Еду в июле в этот отель, подскажите адрес как написать в консульство на всякий случай.

20:57 27.06.14

Судя по отзывам, далеко не всем так "везет", как нам. Многих селят нормально. На бланке письма есть вся контактная информация. Искренне надеюсь, что Вам не пригодится. Хорошего отдыха!

17:23 29.06.14

Если не секрет,в какой отель вас поселили?мы то уже 23 июня приехали оттуда,мы тоже начитались отзывов и прикупили бутылку нашей водки и шоколадку Аленку и через час номер был готов.А так и не представляю,что нас бы ожидала,тем более с 2 летним ребенком.Приехали в 10 утра.ну я написала отзыв.

22:55 29.06.14

Ссори, я считаю люди из России вообще "ЗАКУШАЛИСЬ", очень жаль, что пишут такие отвратительные отзывы, такое впечатление, извините дорогой турист езжайте в ДОМИНИКАНУ тысяч за 200 в пятёрку, и то я думаю вам и там не понравится: МОРЕ , вернее океан слишком солёный, солнце яркое!!!!!!!!!!!!!!!!!!ИЗНАЧАЛЬНО ИЗУЧИТЕ ОТЕЛЬ И СТРАНУ, В КОТОРУЮ ЕДИТЕ, ХОТЯ ТУРЦИЯ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, ГОСТЕПРИИМНАЯ СТРАНА И ОТЕЛЬ ПО НОРМАЛЬНЫМ АДЕКВАТНЫМ ОТЗЫВАМ ДОСТАТОЧНО НЕПЛОХОЙ......
P.S я и муж в 2011 году первый раз поехали в Турцию в Отель Ялихан 4*, почитайте мои отзывы, нас тоже не сразу разместили в наш номер, номер мы ждали часа четыре, потом нас на три дня поселили в другой отель, оператор у нас был ТЕЗ ТУР. но надо терпимее и более спокойно относиться к персоналу, ничего страшного в этом нет и это не значит , что отель отстой. Мы вот ещё в Греции были с маленькой дочей, обратно на сутки раньше улетели. так как чартер ночевали в аэропорту с ребёнком. да дискомфорт, но мы же на отдыхе, позитивней надо ко всему относится!!!!!!!!!!!!!!!

07:26 30.06.14

Отлично, Светлана! Вот по этому именно русские торчат на ресепшенах во всех странах мира. Когда мы торчали семьей в холле данного отеля немцев и турок селили незамедлительно!

00:07 01.07.14

Я ещё раз повторюсь, позитивней надо относится к отдыху, а не разбираться и писать жалобы, всё культурно и обоюдно можно решить. Мой муж владеет английским(в отеле говорили только на английском на ресепшене) и когда у нас возникли проблемы с расселением нас спокойно переселили в соседний 5 * отель,а как говорите торчат на ресепшине только русские, так такое может случиться с любым из отдыхающих не важно русский ты или немец, но пожалуй только в Турции большее предпочтение относят к немцам, мы были в Европе и такого как в Турции с расселением нет, так что не нравиться не езжайте в Турцию, пожалуйте в Европу, там дороже и конечно качественней, да и русские в Турции хуже себя ведут, как то хамски, нам вот очень Греция и Кипр понравился, там вообще не было проблем с расселением, питанием и номерами

21:26 02.07.14

Мы обсуждаем здесь не страны,а именно этот отель.Если вам нравится стоять и выбирать тарелки по 10 мин.,то WELCOME!!!

09:12 03.07.14

Светлана, мы в октябре 2013 года сутки потеряли переезжая из отеля в отель. только нас отвезли в убогую 4-ку Алладин, и мы такие были не одни. перед нами компания молодых людей 10 чел. с ребенком с 8 утра пидалилась на ресепшене до вечера. мы три часа постояли и согласились ехать в 4-ку так как время терять не хотелось , и по отзывам я подготовила себя к такой ситуации. с нами была семья , они приехали на 7 дней. вот сутки из которых они также потеряли!!!!!!!!!!!!!!!! глупо говорить, что "недосолили море" . немцем там попу лижут.... в отеле нет утюгов и подобных услуг. мы брали с собой утюг.

09:14 03.07.14

и еще. мы ездим не на месяц или два. собирая и разбирая чемоданы теряешь драгоценное время....когда можно наслаждаться отдыхом .....

16:45 03.07.14

Я то же считаю,что вы не правы,я так же попала под такое заселение,у нас дорога до отеля заняла 32 часа,приехали мы на 20 дней и купили номер с видом на море,а меня селили на дорогу.Я заранее оплатила комфорт еще в марте и мне отель подтвердил бронь.Спасибо гиду Пегаса,Эльмире,она помогла через головной офис(они подтвердили мою бронь) и мне через 4 часа выдали номер.Кроме заселения отдых удался.

16:48 03.07.14

С нами такого даже в Таиланде не происходило.

22:53 03.07.14

Дорогие соотечественники, да что же вас так тянет в этот отель? Негативные отзывы здесь пишут не из вредности, а для того чтобы вас предупредить. Вы посмотрите сколько благодарностей и сколько претензий. Последних почти в два раза больше.! Я этим отелем сыт по горло.

08:31 04.07.14

В том, что туритсы в отель не попали - нет вины отеля только отеля. Туроператор владеет информацией о наличии мест в отелях. Они должны были заранее побеспокоиться о том, чтобы подобрать вам другой вариант и сразу же туда увести!!

08:37 04.07.14

Кстати говоря, есть замечательная служба поддержки туристов в Турции (и других странах) ,называется Элефант. У них офис в Турции находится. Как только вы прилетели, звоните им , они приезжают и решают такие вопросы или иные без вашего участия. И не надо в консульство звонить и нервы себе портить. А почему отельные гиды и менеджеры так относятся к своим клиентам, для меня загадка

10:27 04.07.14

Да, забыл написать, что за неделю до приезда проверял бронь через Tophotels. Ozkaymak мне ответил:
Наличие брони подтверждено.

Мы обработали вашу заявку на подтверждение брони, и рады вам сообщить, что номер(а) забронирован(ы) на указанный в заявке период. С уважением, представитель отеля Ozkaymak Incekum 5* Falez Falez.
07.06.2014 13:32

12:52 14.07.14

Я поражена просто теми людьми, которые всем постоянно не довольны, я то же согласна с тем, сто много зависит от Тур Оператора, и проблема с заселением в пик сезона может быть решена с помощью гида от Тур Оператора. Я согласна с тем, что может возникнуть проблема с заселением,опять же повторюсь, всё зависит от тур оператора, можно обратиться к гиду и проблема будет решена,а то что небольшие очереди за едой, ну так извините в пик сезона всегда так бывает, вообще не представляю кто уж там по 10 минут за тарелками стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ПОЭТОМУ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ РУССКИХ НЕ ЛЮБЯТ А НЕМЦЕВ ОБЛИЗЫВАЮТ!!! ТАК КАК ОНИ НИКОГДА НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИДИРАЮТСЯ И КАЖДУЮ ТРЕЩИНУ В СТЕНЕ НЕ ФОТОГРАФИРУЮТ!!!ИЛИ СТАКАНЫ РАЗГЛЯДЫВАЮТ КАК МЫ!!!!!! ТЕМ БОЛЕЕ НЕ СТОЯТ В ОЧЕРЕДИ ЗА ЕДОЙ, А КУЛЬТУРНЕНЬКО ЛИБО К НАЧАЛУ, ЛИБО К ЗАКРЫТИЮ ПРИХОДЯТ, А ВЕЧЕРАМИ РАССЛАБЛЯЮТСЬ И ОТДЫХАЮТ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ, МЫ ЖЕ-РУССКИЕ ТАК НЕ УМЕЕМ - ВСЁ НАМ НЕ НРАВИТЬСЯ!!!!!!

12:53 14.07.14

ПРОСТО МОЖЕТ КОМУ ТО ПОСТОЯННО НЕ ВЕЗЁТ ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО ОН ОЧЕНЬ ВРЕДНЫЙ И ПРИДИРЧИВЫЙ!!!!!!

21:28 01.08.14

Вы умеете только писать, читать не научились! Я написал, что в Турции были в 7 отелях. Шесть получили по 5 баллов. Можете зайти в профиль. И только по этому, мне есть с чем сравнить и здесь ДВОЙКА!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация