АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2185
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2014
02.06.14 - 09.06.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали со 2 июня 2014. Для тех, кому не хочется читать...

Отдыхали со 2 июня 2014. Для тех, кому не хочется читать отзыв, нам отель понравился, он стоит своих 4*если будет возможность приехать в отель еще раз, по такой же цене, мы поедем. В отель приехали в 22.05, поинтересовались у администратора по поводу ужина (ужин в отеле с 19.00 – 22.00), он посмотрел на часы и пожал плечами, мол, ужин закончился. Людям с нашего автобуса, которых доставили позже нас в соседний отель принесли ужин в номер. Мы не стали выпрашивать, хотя есть в общем то хотелось, т.к из дома мы выехали в 11.00 в самолете я не ем, еще и была задержка рейса и т.д. Заселили нас быстро, денег не просили, мы не предлагали). Нам дали номер 446, с балконом на сад, чему мы, в общем-то, обрадовались(в номере всегда было тихо и нам понравился вид с балкона), вся техника работала. Сейф мы закрыли, но им не пользовались. Учитывая предыдущую поездку в Турцию, где вода из кулера была непригодна для питья, мы кинули две 1,5 минералки в багаж, сухой рыбы, семечек и т.д. Здесь вода в кулере нормальная, только ее просят не набирать в бутылки. Рядом с отелем два магазина, один – если спускаться в низ с центрального входа(там есть алкоголь, но съедобного мало, только чипсы, конфеты и т.д), другой(там два минимаркета) со въезда в отель, через дорогу(там есть все продукты до колбасы, сыра и т.д, 1,5 воды стоит 3LE, 1$=7,1 LE)

Плюсы.

Отель в центре, всегда можно выйти погулять, с ближнего пляжа можно прийти пешком.

Чистая территория, бассейны чистили каждый день(мы два раза купались, остальное время ездили на Хадаба).

Пляжные полотенца меняли каждый день.

Уборка номеров проходила каждый день, но мы в основном просили не убирать.

Готовили хорошо, супы, всегда была рыба, курица, помимо всего остального 3 ужина из 6 был гуляш из говядины, 3 раза было барбекю 1раз курица(вкусно), 2 раза – котлеты(скорее всего фарш из баранины), макароны, рис, паста, яйца, свежих овощей для салатов много, овощи на пару фрукты: 2 раза был арбуз,2 раза бананы, остальное время финики и апельсины, сладкое: бисквиты, желе, бананы в шоколаде. Я перечислила основное, бывало и что-то другое. Голодные мы не ходили, и в отличии от Континентал плаза бич 5*, у нас не было пустых подносов в середине ужина.

Анимация в отеле есть, я два раза попадала на Аква аэробику, мне понравилось. С 22.00-23.00 проходят конкурсы на сцене возле бара. После 23.00 аниматоры собирают людей на дискотеки, мы не ездили.

В лобби баре удобные кресла, всегда прохладно, хорошо ловит Wi-Fi, очень дружелюбный молодой худощавый мальчик бармен, во время нашего присутствия бар почти всегда был пустой.

Минусы:

На пляже Хадаба убирают только крупный мусор и завышают цены в баре, в баре соседнего пляжа все дешевле.

Мне не понравилось отношение некоторых официантов и полненького бармена, который приставал ко всем русским девушкам и ко мне в том числе, с вопросом ду ю спик инглиш, и дальше ничего не мог сказать.

И очень большой минус, к отелю отношения не имеет, для тех, кто поехал с Корал и у кого гид Мухамед. Он зачем-то забрал у нас свой и НАШ ваучер, зачем он объяснить не смог, пообещав вернуть вечером и, разумеется, не вернул вообще. Администратор снял нам копию их экземпляра. Гид очень по-хамски себя ведет, считая что его основная обязанность втюхивать экскурсии. И человек не объяснить, что люди, приехавшие на 6 дней на море, не хотят кататься на автобусе сутками. Фраза, которая мне запомнилась «Где вы работаете, что у вас нет денег на экскурсии?» Мы зачем-то взяли у него мотосафари, он нам написал выход к автобусу на полтора часа раньше, чем приехал автобус. Про задержку рейса в день отъезда он нам даже не подумал сообщить. Мы зря 2 раза выходили и ждали с вещами, хорошо хоть в 7.30 мы не сдали номер, просидев до 8.40 на ресепшен ,мы случайно увидели нашего гида, мы к нему подошли и он сказал что ваш выезд перенесен на 10.40, оставив вещи в камере хранения до 10.20 мы провели время в номере ,в 11.00, прождав автобус 40 мин во второй раз мы уже подошли к администратору отеля, он сам позвонил Мухамеду и выяснилось, что выезд перенесли на 13.45. В 12.20 нас попросили освободить номер и срезали браслеты, уточнив, во сколько мы заехали в отель нам разрешили пообедать.

Подводя итог, отдохнули мы отлично, каждый день два раза ездили на море(я ходила на массаж на обоих пляжах, мне очень понравилось), катались по городу, сами на такси и с экскурсией в Сохо и Голливуд(на песчаном пляже 5$ c человека с 20.00 до 23.00), брали катер напрокат, несколько раз погружались с аквалангом на Хадаба. Красное море и его подводный мир просто не описать словами.

Добавлено 27.06.14 10:54 (4 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 28.06.14

а что об отлете назад информацию на стенде у ресепшен не вывешивают вообще?просто я с гидами вообще не общаюсь ни по какому поводу.нет желания.

15:44 28.06.14

Советую всем брать телефон отельного гида! На случай задержки рейса! У меня в этом отеле перенесли время вылета, и соответственно, выезда из отеля на 2,5 часа, но никакой информации об этом на стенде не появилось. Я-то знала о задержке из других источников, но всё-равно пришлось понервничать! Совместными усилиями через ресепшн разыскали номер гида, я позвонила ему, на что он сказал - да, задержка, не переживайте! За вами приедут через 2-3 часа! Сам звонить и предупреждать он и не собирался, видимо в его представлении все будут спокойно сидеть и ждать у моря погоды. А у меня не было его номера, т.к. не собиралась на экскурсии, но теперь буду всегда обязательно брать телефон гида для таких вот случаев. Телефон на стенде был неверный, по нему никто не отвечал.

21:24 28.06.14

На стенде не обновляли информацию, там так же выезд был в 7.45.

13:50 29.06.14

плохо в отеле в который я ездила последние 2 раза на каждого оператора по отдельной книжке лежит и все всегда пишут и сообщают там.неужели нельзя и здесь наладить все по человечески....

16:12 29.06.14

Порой гид и сам не может знать точного времени выезда в случае задержки, инфо наверное не успевают вывешивать, т.к. отелей много на каждого гида, это же в каждый приехать надо......
Просто когда я в отель приехала, не успела до ресепшн дойти, как мне уже звонок на ресепшн от гида! Типа, перенесено время завтрашней встречи!!! Вот это он конечно же, не забыл напомнить! Там же экскурсии можно мне продать! На встрече-то!
А позвонить на тот же рсепшн, и хотя бы сообщить что рейс задерживается, не нашел времени, или не счел нужным!! Куда мол я денусь, буду сидеть и ждать.... (а я уезжала также, как и заезжала - одна с отеля! и кроме ресепешена даже обсудить сию ситуацию не с кем было)
НО - потом мы заезжали еще отелей в пять!!! И во все то же самое - людей не информировали о задержке!!!! Т.е в тут многое зависит не от отеля конкретного, а от личности гида! А их не выбирают. Только туроператоров :)

16:17 29.06.14

Поэтому, учитывая, что многое зависит не от конкретного отеля, а от личности гида, я, например, не буду из-за таких случаев отказываться от понравившегося мне отеля, только из-за того, что гид не слишком на работе напрягается. Телефон только надо его всегда иметь при себе.

08:42 01.07.14

в предыдущем отеле все было четко все два раза ,вылет выкладывали в книжку после 8 вечера(если вылетать на следующий день).видимо все- таки от гидов зависит и у всех у них много отелей просто здесь видимо концепция такая.и браслеты срезают и не селят сразу...выберу наверное опять свой отель просто уж намного больше плюсов.а территория так и сравнивать смешно...

18:52 02.07.14

Алена, я тоже думаю, что после вашего любимого отеля тут вам покажется тесновато... Территория есть только под корпуса и бассейны, немного пространства отведено под бар, столики около него и анимацию. И всё. При этом почти полное отсутствие зелени, какого-либо ландшафтного дизайна. В этом отеле это сведено к минимуму. Сюда едут в основном из-за того, что днем бесплатно возят купаться на Фаршу в Хадабу, а вечером - шаговая доступность от Наама-Бей. Т.е. это не тот отель, где можно просидеть 2 недели не выходя за периметр, поэтому и за территорией не гонятся, не нужна она там.
Если бы там была еще и супер территория, то цена бы сразу на отель подскочила, т.к. отели на Нааме изначально стоят дороже из-за своего расположения. В далеком Набке отлична 5-ка с большой красивой ландшафтной территорией стоит почти как этот отель, например.

11:58 14.07.14

Уважаемая Елена,
Приветствуем Вас из отеля Sharm Cliff!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв! Ваше мнение очень важно для нас.
Нам было очень приятно узнать, что отдых в нашем отеле Вам понравился, спасибо за то, что Вы сумели разделить мнение о принимающей компании и об отеле в целом. Хотим Вас заверить, что все ваши замечания мы учтем и предпримим незамедлительные меры.

Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле!

С Уважением,
Администрация отеля Sharm Cliff

01:05 16.08.14

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, алкоголь в этом отеле весь платный что ли? Во всё включено он не входит?

16:38 16.08.14

Добрый день, алкоголь в отеле бесплатный во всех барах, платный только на пляже.

09:16 10.09.14

подскажите, своего бара ни на одном из пляжей нет?

19:00 10.09.14

На коралловом пляже бар от отеля, но он платный, там кофе(по качеству как в отеле - не очень, я без кофе жить не могу, поэтому брала свой) 3 или 4 доллара. На песчаном пляже так же есть бар, но вроде не от отеля, там все в два раза дороже, чем на коралловом, мы за напитками ходили в магазин, выше к автобусу (там алкоголя нет).

21:54 11.09.14

Бары платные на обоих пляжах, но можно все что хотите приносить с собой

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)