АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Caribbean World Soma Bay (отель был переименован 01.05.25)
Vacation as a With family in June 2014
06.06.14 - 20.06.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель Caribbean World Soma Bay

Translate

Свой отзыв об отеле пишу и как менеджер агентства и как турист путешествующий с дочкой 3х лет. Ездили мы на 2 недели с 06.06 по 20.06. Вместе со мной была моя подруга тоже с дочкой,но чуть постарше. Туроператор Анекстур, перелет Utair. Об отеле напишу чуть ниже,а сейчас напишу информацию которая не относится к отелю, но будет очень полезна для родителей, которые собираются поехать с детьми в Египет, в Хургаду в летнее время, ну и всем другим туристам.

1) Все осведомлены,что в летнее время много всяких москитов, мух, мошек и пр. насекомых, и вот эти самые насекомые кусают деток (про взрослых не могу сказать т.к. меня не кусали), наши российские средства от комаров не помогают - это показала практика на собственном ребенке, средства снимающие зуд, типа Фенистил тоже не помогли. Эти маленькие укусы раздуваются в большие пятна и вызывают аллергическую реакцию, не говорю, что у всех поголовно детей,но у моей дочери было такое и еще там был случай у маленького ребенка.....далее повышение температуры.....помогают местные препараты их выписал мне доктор в отеле, фото под отзывом будет. Надеюсь,что кому то это будет полезно знать.

2) Имейте ввиду, не знаю как у других туроператоров, просто сколько езжу с ребенком с подобным не сталкивалась, но у Анекс тура в страховой полис аллергическая реакция не включена, сама звонила с ресепшн, обрисовывала ситуацию и была неприятно удивлена. Гиды на собрании говорят, что,если вы обращаетесь к отельному врачу с полисом,он по франшизе должен вас обслужить и вы должны за это заплатить 10-15 долларов. Скажу вам,как человек работающей в этой сфере и "съевший на этом собаку". Запомните, если вы обращаетесь напрямую к врачу не по телефону, который указан в страховом полисе, все расходы вы платите сами без всяких полисов, они там не действительны. Если ваш случай не входит в страховой по полису когда вы позвонили в страховую компанию, то у вас есть выбор, в зависимости от вашего состояния здоровья, дождаться когда за вами приедут к отелю, заберут вас, осмотрят и там оплатить услуги, либо если ждать не можете, то уже обратиться к отельному врачу и заплатить ему.

Если у вас появятся какие то вопросы пишите, я отвечу вам.

А теперь об отеле. Отель мне понравился, несмотря на то, что ехать от аэропорта далековато, но наш отель был первым и показалось,что мы даже как то быстро доехали. По приезду был предложен презент от отеля в виде холодного напитка, было приятно. Персонал на ресепшн гостеприимный и улыбчивый, кстати, хорошо понимающий и говорящий по русский.

Мы прилетели утром,еще не было 12.00, поэтому после получения браслетов нам показали где можно покушать и после подойти к ресепшн. В фойе отеля есть стол за которым сидят 2 девушки русскоговорящие - Аня и Оля. Помогут решить все вопросы и дадут рекомендации. С Аней не общалась,а вот Оля мне очень помогла,когда я с ребенком с температурой прибежала на рсепшн, замечательный человек,огромное спасибо.

Номер у нас был в 16м корпусе,номер 16010 - это ближе к морю,но дальше от основного ресторана и амфитеатра, где вечером анимация, так что было тихо. Номера, как я поняла все одинаковые, те которые супериор - большие и просторные, в некоторых 3 кровати, в некоторых одна большая. Чистые, нормальные, старенькие конечно, если присмотреться, то требуют ремонта местами косметического хотя бы). У нас был первый этаж, сначала не очень обрадовалась, но потом поняла,что нормально......можно ходить к морю через балкон....и когда карта вышла из строя, тоже ходила домой через балкон:). Уборка номера каждый день.

Пляж. Очень понравился.Замечательный заход в море. Большой благоустроенный, но лежаков как обычно на всех не хватает, хотя и резервировать запрещают. В общем если часов в 9.30-10.00 вы не пришли на пляж, то потом лежак навряд ли найдете, к сожалению...

Баров на пляже два, там можно брать напитки по системе все включено и воду из кулера. По заезду в холодильнике будут 2 бутылки воды, бутылки не выбрасывайте,потом будете в них воду наливать или придется покупать в магазине.

Питание. Хорошее. Поставила 5- только потому, что 2 дня подряд оно как то повторилось и был какой-то овральный день,когда с едой был маленький напряг, не хватило на всех, видимо не рассчитали и приготовили собственно что есть))

Фруктов маловато в ассортименте, но я голодной не была. Понравилось то,что еда не острая и для ребенка всегда можно было выбрать. 1 раз ели в итальянском ресторане- по записи и один раз в арабском, тоже по записи, очень понравилось, но в итальянском больше.....хотя на прощальном ужине были в арабском.

Анимация. взрослая вечером очень хорошая, детская, ну так себе, уж больно в детском клубе аниматоры "утомленные солнцем" и все у них медленно и печально, а на мини-диско и мультики мое дите ходило.

В здании где амфитеатр, есть разные магазины, если что-то покупать будете торгуйтесь, хотя говорят, что в Сома Бей все дороже,чем в Хургаде. Мы ничего не покупали, только соки детям, пакет 4 бакса, в Хургаде такой 2бакса - гуава,а яблоко 1,50. Там же находится фотостудия, можно заказать фотосессию, очень классные фото делают. Если берете все по 1 баксу,если на выбор 3 бакса и с монтажем 5 баксов, но можно и поторговаться,если будете брать все. Советую.

Я осталась отдыхом очень довольна и хочу вернуться в этот отель снова. В Египте не первый раз, но подобное чувство возникло только второй раз, первый раз хотелось вернуться в отель в Шарме Sonesta Beach, теперь в Caribbean.

Пишите, спрашивайте, с удовольствием все расскажу.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 28.06.2014 00:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 498 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Бывает страховая с отельным врачом созванивается и на приём по страховке идёшь в свой отель. Просто сначала нужно звонить в страховую. У нас так несколько раз было и в Хургаде и в Шарме.
Полина, здравствуйте! Летим в этот отель 8 июля. 20-летний сын очень беспокоится, что не найдёт здесь своих ровесников. На дискотеке много молодёжи? Или этот отель больше для семей с маленькими детьми?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 559) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Полина Максимова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 28.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 582