АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2938
Фото: 26
Отдыхал Парой в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только если супер низкая цена

Здравствуйте! Мы с мужем старались быть объективными и много раз давали этому отелю шансы, но каждый раз он нам устраивал новый сюрприз.

Приехали в отель около 22.00. На ресепшне выдали ключи и отправили в номер без условий для существования на минус первом этаже. Мы не придирчивые люди, но неработающие холодильник, душ, кондиционер, телевизор, унитаз(с камнями на дне и отсутствием крышки на нем), запах сырости и какой-то кисломолочной продукции испортили нам настроение напрочь. Сотрудник отеля посмотрел на этот ужас, с готовностью сказал по французски, что это катастрофа и пообещал на следующий день поменять номер, зная, что с утра он сменится и с этими проблемами мы подойдем к другому работнику. На встрече с гидом отеля от "Пегаса" нам объяснили с изрядной долей юмора, что для данного отеля это нормально и всех в первый день селят в такие дрянные номера. Зачем-остается для всех загадкой. Далее выяснилось(хоть мы об этом и догадывались с вечера), что никакого "ultra all" в данном отеле не существует и не существовало никогда. Не ведитесь пожалуйста на это- отель до сих пор почему-то везде пишет, что система "ультра все включено". Питание на уровне турецкой крепкой четверки, есть мясо, рыба, элементарные фрукты и среднего качества сладости. Но тут подвела организация процесса: пропускная способность линии раздачи очень низкая, создается толпа, русские туристы начинают применять правила очередей в больничные регистратуры, выстраивают хвосты возле мясного ряда и зорко следят,чтобы никто не нарушил очередь. Учитывая их постоянные коррективы очередности и выкрики, атмосфера становится раскаленной. Столов не хватает, места быстро заканчиваются и потом их крайне медленно сервируют. Русские туристы по этой причине за 15 минут до обеда выстраивались возле столовой в огромную толпу и уже начинали делить места и распределять в семьях роли: кто бежит занимать стол, кто бежит за мясом, а кто вывалит себе все сладости, не думая о других постояльцах отеля. Конечно против такой командной игры обычным людям делать нечего.

Доплатили на ресепшне денег за номер с видом на море. Номер попался хороший, вид на море действительно красивый. Пляж у отеля относительно чистый- и это его огромный плюс, так как на других отельных пляжах огромное количество черных водорослей при заходе в море. Без утрирования- по колено. Шезлонги и зонтики -огромный дефицит- место в тени на шезлонге надо забивать край к 7 утра- потом будете загорать стоя, так как и иностранцы и русские забивают себе места на весь день. Система замены полотенец организована так, чтобы Вам и в голову не пришло их менять- не буду описывать схему их замены- поверьте-лучше взять свое. Очередной показательный случай: решили поехать на лифте(черт дернул). В начале он начал нас кидать между этажами на манер аттракциона "свободное падение", затем застрял. Естественно, что не работала кнопка вызова диспетчера, а телефон в специальной нише был с обрезанными проводами. Стуки и крики ни к чему не привели. Муж раздвинул внутренние двери и доорался через щель до каких- то туристов, вызвавших сотрудников. Поверьте, что 30 минут в лифте-это не мало. Особенно на отдыхе. Отельный гид ничуть не удивилась данному событию и сказала что это тоже нормально для этого отеля. Мы попросили сотрудников повесить предупреждения о нестабильности работы лифта и были успешно проигнорированы. Моральной компенсации не предложили ,а на наш запрос о моральном ущербе сказали, что принесут фрукты в номер(принесли). Анимация никакая, но ребята стараются. Каждый вечер танцуют и отыгрывают на низком уровне все юмористические сценки из турецких отелей. Алкоголь местный- вино более-менее, остальное суррогат. Никаких иностранных напитков, один коктейль(пишу на случай,если кто вдруг не понял что ультра ол там нет).

В ресторане аля карте естественно потеряли нашу запись и т.д. Вообще- то персонал там неплохой, не избалованный,как в Турции, старается исправить свои ошибки, переживает за косяки, но уровень пятерки они не держат.

В данный отель поехали бы только тысяч за 30 на двоих- это его красная цена. Невозможно передать в тексте неуловимое,но постоянное ощущение несоответствия нормальному уровню.

Добавлено 28.06.14 14:41 (4 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 22.03.17

Dear Guest,
We are really sorry for your bad impression sited tophotels about our hotel. Your comments are very constructive for us. In your next visit we will try to reach what you are looking for in EL MOURADI MAHDIA.
Best regards.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Liubov55 (4)