АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 28
Читательский охват: 2713
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
19.06.14 - 25.06.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все плохое что пишут - правда.

Отдыхали здесь с 18 по 25 июня. Соблазнились на огромную территорию и развитую инфраструктуру для детей. Это и оказалось правдой....перед выездом начитались отзывов и были в панике, но постарались настроиться на позитив. К сожалению, все написанное в негативном тоне, оказалось чистой правдой. Заказывали бунгало, подсунули стандарт, ругались три дня, потом плюнули и решили до конца не портить себе отдых....арабы они и в африке арабы, стараются скроить и напарить всегда...ну флаг им в руки... про питание: все скудно и невкусно, отмечу лишь неплохую рыбу пару раз и шашлык...а так...набить живот можно, а вот чтоб поесть с удовольствием - это не сюда. Детский стол состоял всю неделю из недоваренных макарон и разбавленного водой (слишком) пюре...каши - несъедобные... в общем, если еда нужна вкусная - не приезжайте. Соки мы брали с собой - не прогадали, разбавленные водой из-под крана сухие - отрава редкая... Спиртное - как и везде - отстой, но вот коктейли из этого они делать не умеют, официанты наглые, обалдевшие...

В итоге - пожалели, что поехали, сюда можно ехать тем, кто не был в хороших пятерках и не был в Египте в принципе....

василек оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.07.14 10:40 (1 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:26 01.07.14

А мы заказывали стандарт, а по прилету за небольшую доплату выбирали себе бунгало )))

11:29 02.07.14

Ну вот, а мы все официально хотели, надоело кормить наглых арабов....в след раз с места не сдвинусь пока нормальный номер не получу...вы, видимо, в нашем и жили:))))) а эти уроды на ресепшн вдвойне в выигрыше остались:((((

16:48 05.07.14

не понятно в каком отеле Вы были?!
наша семья с маленькими детьми вернулась 5-го июля - были 9 ночей. Отзыв сегодня-завтра напишу.
Еда для взрослых всегда разнообразная: за обед можно было попробовать рыбку в кляре (нежная), печенка мягкая и не острая - дети ели с удовольствием и какое нибудь мяско, тоже мягкое и не острое. Всегда были в наличии свежие овощи. Детское питание и правда скудное. Мы спасались взятой с собой гречей-хлопьями.
Если поднос с едой опустошался, то тут же ставили полный.
Не думаю, что у меня была какая то надпись на лбу, что именно все это происходило при моем появлении в ресторане.

18:36 05.07.14

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него. Сразу хотелось бы заверить Вас, что проживали Вы именно в бунгало, так как ресепшен всегда проверяет что у Вас забронировано по ваучеру и согласно этой информации производит расселение, неверное заселение исключено! В настоящее время в отеле работает 3 ресторана А ля карт, основной ресторан Карнак и Нептун, платный Французский и Рыбный, планируется открытие еще и русского ресторана. Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. Детское меню меняется, есть каши, суп, пюре, макароны, котлеты, рыбо либо мясо, овощи, сладкое. Со стороны гостей жалоб на обслуживающий персонал в рестранах и барах не поступало. Конечно нам очень жаль, что Вы улетели недовольные своим отдыхом. Будьте здоровы и счастливы! С Уважением, Администрация отеля.

23:03 05.07.14

Как это не поступало?мы были в июне у вас!каждый день ругались!каждый день требовали сервиса!который отсутствовал вовсе!!!ужасный отдых.прошу заметить когда нас повезли в аэропорт,все отдыхающие сказали - наконец то!!!это закончилось!!!никому не советую ехать в этот отель!!!

22:14 06.07.14

нУ да, ну да....люди, с которыми мы познакомились в отеле тоже заказывали бунгало....и жили в нем, а мы жили в обычном корпусе...

22:17 06.07.14

Мсо нормально было один раз за неделю, после этого только рыба в кляре или вчерашнее мясо переделанное в колбаски...а уж про отвратительный сервис в ресторане - вообще молчу...

22:58 06.07.14

извините, но не соглашусь с Вами.
рыбка в кляре всегда была - я больше рыбу предпочитаю и мне это не мешало, но и от мяса не отказывалась. А вот муж мой больше по мясу и он почти каждый день ел что-то мясное.
На ужин колбаски делали из сырого фарша - прогуливались перед ужином перед рестораном и видели готовку, курицу целиком на вертелах готовили

А о каком сервисе в ресторане Вы говорите? ;) там же самообслуживание - в описании отеля указано "шведский стол"
Обычно если происходят казусы, то слышно на весь ресторан. Мы ничего подобного не слышали. Когда заходили в ресторан, то персонал помогал найти свободный столик, сметали крошки и клали салфетки и приборы - сопровождалось это иногда заигрыванием с детьми или просто с серьезным видом, НО никакого хамства с их стороны не было.

Может люди приезжают на долго и еда просто приедается и кажется, что дают одно и тоже?!
А тем, кому не повезло изначально с номером уже и в дальнейшем негативно настроены - отсюда и зарождаются ссоры.

В холле, где ресепшен, сидит девушка Даша, которая с удовольствием и доброжелательно отвечает на все вопросы и помогает разобраться с проблемой или те же гиды (была свидетелем как люди подходили к гидам с проблемой и не были никуда посланы, общались все культурно и доброжелательно).

При заезде гиды проводят собрание, выдают листок, где надо указать проблемы в номере и в этот же день все обрабатывают и исправляют.

09:58 07.07.14

Татьяна, сервис - это не только подношение еды, это уборка, сервировка и многое другое...когда очередь из потных людей через весь ресторан, потому что не хватает либо стаканов либо персонала, либо хозяевам жалко своего дешевого поила чтобы налить его в автоматы.... когда ешь не совсем приятно когда у тебя перед носом остатки еды скидывают в мусорный пакет,а также совсем неприятно нюхать их средства от комаров во время ужина...да куча моментов негативных...просто к слову о прекрасном ресторане, который рассчитан на дай Бог 500 чел, но не на более чем 2000 проживающих в отеле...девушка Даша очень доброжелательно посылает "пожаловаться" куда подальше...эт я все про свой вопрос к бунгало....

23:39 07.07.14

да правда это все!100%

09:29 10.07.14

Соглашусь с Вами на 100%

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация