АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 834
Photos: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With family in
June 2014
21.06.14 - 28.06.14
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

УЖАСТНЫЙ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОТПУСК

УЖАСНЫЙ ОТДЫХ! Прилетела позавчера с ребенком из этого отеля, от этого отдыха до сих пор трясет. А теперь по порядку. Во-первых оплатили бунгало, поселили в обычном номере, хотела пойти поругаться, сестра остановила: "что начинаешь отдых со скандала?" Во вторых, кондиционер весь в плесени из-за чего потом с ребенком заболели, убираются хорошо если только оставишь чаевые, нет-и чистоты нет. В-третьих, бассейны грязные, пожаловались гиду, так чистили щеткой прямо при купающихся, а при отъезде вообще видела такую картину, купаются отдыхающие, а персонал хлорку раскидывает. При отъезде часов в 18 сели в автобус и все запаниковали ,что отель горит, а оказалось это служащие обрабатывают деревья от насекомых, а там идут мамочки с детьми-КОШМАР. Еда на любителей, семье сестры нравилось.В четвертых, посуда грязная, стаканы пластмассовые на 3 глотка, приходилось ходить за напитками или водой по 10 раз, чтобы напиться. А однажды видела как бармены моют их, берут двумя пальчиками и просто споласкивают, представляете какой результат чистоты. А когда мне попался стакан с губной помадой, я вообще сбесилась и прямо на мойку пошла возмущаться, и показывать их работу. После этого всегда предворительно протирала посуду салфетками. Официанты с работой не справлялись, народу было куча, то ли мы в такое время попали, что большой заезд был, то ли все как с голодухи были. Место занять было с трудом, что вначале завтрака, обеда, ужина, что в конце, что в середине. Официанты разделили территорию ресторана, и если ты сидишь на веранде, то он ни за что не убирает твой стол если его зона в зале, один убирает стаканы, через минут десять проходит второй убирает посуду, а еще минут через десять или ты сама должна бегать чтобы тебе протерли стол и приборы подали. Чтобы официант подошел и напиток принес - заплати! мала заплатишь, будет обходить еще стороной, а вот если "прикормишь", то принесет и улыбнется! Мороженое дают с 16 до 17 часов один шарик ТОЛЬКО ДЕТЯМ И ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Мы уезжали в 18, в 12 нам срезали браслеты и, придя за мороженным, нам дали его с таким скандалом, я была в ШОКЕ, мой ребенок 4 года подошел в третий раз и плача попросил:дайте пожалуйста, и только тогда дали. А еще было инцидента, 1-вечером перед ужином они устраивают декорации, где можно пофотографироваться, так вот, была декорация 2 поваренка и огромная типа телеги с фруктами, мой ребенок захотел яблоки, я разрешила ему взять, взял два, так с двух сторон подбежали повора и давай отнимать, я на минуту даже дар речи потеряла и когда грубо сказала РЕБЕНКУ ХОТЬ ДАЙТЕ 2 ЯБЛОКА, ЧТО ЖАЛКО? они отстали. 2 -персонал заставлял снимать футболки и выгонял за шиворот детей, купающихся в бассейне, когда их женщины, купающиеся там же были одеты полностью в свои национальные костюмы, представляете штаны, туника, платок. Мой обгорел на солнце и я ему сказала купаться в футболке, чтобы сильного ожога не было и его тоже выгнали, меня не было при этой сцене, а то дала бы прикурить этому арабу. Потом узнала, что уже кто-то скандалил на эту тему с персоналом. Вообщем никому не пожелаю такой отдых!

Когда подошли к администратору Надежде пожаловались в ответ услышали ни извинения, а идите.... жалуйтесь!

ВСЕМ КТО ПРОЧЕЛ ОТЗЫВ: ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ, ТОЛЬКО НИ ЭТОТ! Пусть хоть Вы отдохнете по настоящему. Кстати, все кто уезжал из отеля с нами в автобусе были НЕ ДОВОЛЬНЫ!!!!!!

TRANSLATE
Added 01.07.14 20:19 (3 383 characters in the review)
Add comment
Complain

10:20 05.07.14

Полностью согласна с каждым словом. Этот отель для быдла.И отношения обслуживающего персонала соответствующее. Если хоть каплей уважения к себе располагаете - не приезжайте в Лилю лэнд... Насчет Надежды: мне тоже говорили, ЧТО ОНА, ТИПА, НОРМАЛЬНО ОТНОСИТСЯ К РУССКИМ И ПОМОГАЕТ...ФИГ, В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ С НИМИ, НАГЛО В ГЛАЗА ВРАЛА, ЧТО ДЕШЕВЫЙ СТАНДАРТ С ВИДОМ НА ДОРОГУ, ЭТО ТОТ САМЫЙ,ЗАКАЗАННЫЙ БУНГАЛО...

10:52 05.07.14

да уж , про номера конечно печально, мы тоже оплатили бунгало с целью чтоб быть поближе к морю, так как с ребенком летим по жаре вообще тяжело ходьба ей дается, подскажите какие номера получше? Но в прошлом году были в отеле,оплатили одно. в итоге начали селить в другой корпус -это вообще был другой отель только територия одна( я уже была начитана отзывов что туда всех селят и он ужасен ) начала возмущаться что платила вообще ни за то ,в тоге вместо 14 часов как всех селили ,заселили только часов в 17 с недовольными лицами. Так что это в общем то везде так.Заселение вообще самый тяжелый момент. Но Надя с Дашей многим помогают, я читала , и общалась с людьми кто в отеле бывал ни по одному разу ,так что про них наверно зря так пишите, просто возможно номеров на тот момент не было(так к сожалению тоже бывает. А персонал так относится к русским потому что русские себя так поставили что на отдыхе ведут себя как свиньи. Или все себе в тарелки накидают от жадности потом половину не съедают,или пляж загадят. В соседнем отзыве пишут что на пляже и дети стаканами играют и фантики валяются. Поэтому на некоторых пляжах запрещается вообще еду с собой проносить чтоб такого свинства не было . Ведь везде есть урны или взяли пакет туда все сложили убрали. А то порой стыдно за соотечественников

15:51 05.07.14

Отель для быдла....Да уж!Странно,что Вы сами отнесли себя к этой категории людей...Так,как ведут себя русские на отдыхе себе не позволяет никто,уж простите.В отеле столкнулась с такими.Одна женщина жаловалась гиду,что её покусали комары и кричала она ТАК,что я подумала будто комар укусил её ВПЕРВЫЕ в жизни!Другая женщина вылетела из очереди в столовой,как фурия!!Кричала на арабского мальчика и его брата,что лезут без очереди.Стыдно было смотреть на неё,все стоящие в очереди обалдели((
На пляже практически около каждого лежака стоят урны,если вам не лень поднять свой зад,то вокруг себя вы не увидите ни окурков,ни бумажек.То же касается самой территории отеля.
Согласна с предыдущим отзывом,наш Ваня накладывает себе в тарелку всё подряд,смешивает кислое с пресным,а потом жалуется на понос!Странно было бы,если без поноса обошлось!
А поварам большое спасибо!Накормить такую толпу туристов,а спасибо редко кто скажет!
Ведите себя на отдыхе нормально,про вас не напишут,что вы быдло!Улыбайтесь и вам ответят тем же!Занудливых,скандальных людей не любят нигде!

17:48 05.07.14

ой, согласна с Юлией. Русские (не все!!!) не умеют себя вести, а на сервис клевещут. Сервис может местами не на высоте, но некоторые его сами для себя ухудшают и пишут отзыв-ужастик(((( Ехать в отпуск надо с позитивом!!! ))))
Пляж действительно всегда чистый, урны на каждом шагу (даже искать не надо), в воде мусор не плавал. На территории, как пчелы, трудились убирали.
Меня вот поразили те же МАМОЧКИ - русские, которые приходили со своими детьми и набирали мороженого на всех (и взрослых, подсылая детей), съедали и тут же бежали за добавкой, а потом детям мороженого не хватает.....и как такое хамство объяснить маленькому ребенку?!?!

17:55 06.07.14

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него. Сразу хотелось бы заверить Вас, что проживали Вы именно в бунгало, так как ресепшен всегда проверяет что у Вас забронировано по ваучеру и согласно этой информации производит расселение, неверное заселение исключено! Факт заболевания от плесени невозможно утверждать без заключения врача. Действительно если поступают жалобы на комаров и муравьев в 18-00 часов производится обработка всей территории отеля от насекомых. Наличие грязной посуды лично проверяется директором по еде и напиткам и обслуживающим персоналом ресторана перед открытием. В барах и ресторанах при мытье посуды используют посудомоечную машину, так же официанты всегда трудятся и стараются по возможности подходить и помогать к гостям независимо от того получат они чаевые или нет. Действительно в целях гигиены использовать цветные футболки нельзя, но Вы могли использовать футболку белого цвета. Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. Будьте здоровы и счастливы! С Уважением, Администрация отеля.

13:19 07.07.14

Согласна с отзывом. Не понимаю кто тут про чистый пляж писал? дней 5 чья-то каждодневная прокладка лежала у входа в море. И не надо тут писать, что русские-свиньи. Вы немцев то видели? Вот уж кто невоспитанный.. Сама видела, поэтому пишу.Вчера оттуда вернулись. Ходят эти немцы и между ног у себя чешут. Могут подойти к фуршету, отпить напиток и на место поставить, как-будто так и было. Пусть другие допьют. Сама лично видела. А про номера- мы вот в бунгало жили 862, кондиционер действительно внутри в пыли и плесени, мы видели, т.к. вызывали мастера, конд. не работал, и мастер его разбирал. Правда так и не починило. Мучились в жаре весь отдых. А еще в ванную и прихожую вода затекала откуда-то снаружи, да так, что огромная лужища. все скрипит в номере, ночью скрипы спать мешают (то-ли мебель ссыхается, то-ли что... незнаю что это). Посуда грязная это кошмар какой-то. Она грязная практически вся. В бассейн у карнака я ребенка вообще не пустила. Настолько он был грязный всегда. В аквапарке детском чище. Не знаю кто мог остаться довольным таким отелем.

08:33 08.07.14

Юлия, я с Вами полностью согласна!

08:33 08.07.14

Согласен с отзывом. Отдыхал в этом отеле с 27.05 по 06.06. Оставил свой отзыв в котором и половину негатива не указал. Администратора Надежду хорошщо запомнил, тоже обращался, та еще хамка.











,

21:11 08.07.14

Я вообще в шоке!Такое чувство что мы были в другом отеле.Мы были в феврале и у нас все отлично было.Не было повода обращаться к администратору.Никаких замечаний к уборщику,к ресторану,к еде,к посуде(всегда смотрела в каком она состоянии т.к были с ребенком),к бассейну и пляжу не было.И я абсолютно не жалею что выбрала его для отдыха!Осталась очень довольна!

09:36 10.07.14

Мы были там в начале июне и там тоже все было замечательно! Отрицательные отзывы просто бредовые! Надежда и Дарья всегда вежливые, улыбчивые, и всегда решают все проблемы. Такое ощущение, что наш народ всю жизнь отдыхал на Мальдивах и тут...о боже! они попали в Египет. Так извините, ни одного миллионера там не увидела, так - средний класс, а запросы: все должны бегать и преклоняться перед ними за то, что их величество соизволило посетить этот отель. А вы видели, как вы выглядите со стороны когда общаетесь по хамски с персоналом? Как в столовой расталкивая всех бежите набрать побольше...а, ну да, забыла - ведь "все включено" - пусть будет плохо, но обожрусь. А как наши дамочки с утра с похмелья, страшенные стоят возле бара за виски с колой, и ведь еще удивляются, когда бармен отварачивается от них и обслуживают иностранца. Если кого-то что-то не устраивает так езжайте на наш юг на безумно чистое море, ведь никого силком туда не тащат. Люди, будьте проще! Сколько в отеле людей не встречала, так все говорили, что начитались отзывов, было страшно ехать, а приехали - и все шикарно!

14:01 21.07.14

согласна полностью)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up