АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
562 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2014
21.06.14 - 30.06.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обязательно прочитайте, для спасения себя и своих близских

По порядку.

Отдыхали в отеле парой... Все нормально, солнце, море... круто.

За один день до выезда, вечером, решили накупить сувениров родне. Деньги, как и паспорта, обратные билеты, 2 телефона, фотоаппарат, лежали в сейфе. Пароль от которого , знал "Я ОДИН". Все эти материальные ценности, я проверял по несколько раз на дню, взяв в руки деньги (500 долларов США), я понимаю , что вместо реальных, еще пару часов назад денег , я держу в руках просто бумажные копии.

Иду на рецепцию, по дороге встречаю менеджера отеля, поясняю ситуацию, он говорит "Посидите, уточню у главное менеджера план действий", исчезает. Обращаюсь к гиду отеля, она составляет рапорт.

Подоспел менеджер по охране и менеджер по качеству (оба сомнительные личности, грубые и малоадекватные). Начинаю требовать вызвать полицию, тут началось самое интересное. Представитель AnexTour (компания , которая меня привезла, которая по договору, обязана оберегать и помогать) , Галина , мне заявляет "Полицию вызывать никто не будет , т.к.

1. Сейчас Рамадан

2. Они ужинают

3. По законам этой страны , человек сам должен ехать в участок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понимая, что я никуда не поеду (ибо в арабской стране, ехать в ночь, не зная языка , черт пойми куда, сродни самоубийству), она еще пару раз мне это предложила. Поняв, что помощи от нее получить не выйдет, пошел к добрым людям. В сети интернет нашел телефон полиции, с номер пришел на рецепцию обратно. Попросил сделать звонок в полицию, на что мне ответили "По невыясненным обстоятельствам , связь в отеле "пропала"!!!!!! Иду к представителю AnexTour, говорю "дайте мобильного вызвать полицию" , на что она отвечает "у меня мобильный только для корпоративной связи".

В итоге "опекун" AnexTour оставил свое туриста с его проблемами 1 на 1. Дозвонился до туристической полиции сам, на ломаном английском, внял , суть моих действий.

С утра опять на рецепцию. К отель гиду Светлане, говорю "Дайте мне копии рапортов о ситуации, заверенные", отвечает "Окей, сейчас сделаю, только уточню у менеджера". Через пару минут "Извините, я понимаю, что это ваше право, я должна вам дать эти копии, но я должна делать что они мне говорят". Я с другим вопросом "Дайте мне официальный отказ", на что менеджер по качеству меня тоже "послал". Вышел менеджер охраны и поставил подлую точку , сказал "Если ты сейчас не заткнешься, приедет полиция, я скажу что копии денег твои и тебя посадят"... Посыл был понят, пришлось остыть...

Я не знаю , уведомляют ли они хозяина отеля о случившемся или нет, знает ли он что там происходит, но даже не суйтесь в этот отель. Это просто не безопасно, там работает мафия и если не хотите остаться в арабской неправовой стране, 1 на 1 со своей бедой, то этот отель не для вас.

Перед отелем я бессилен, а вот на AnexTour , я подам в суд.

Подтвержу каждое слово или выслушаю схожие случаи (для совместной деятельности справедливости ради),

Skype: romanokun

Добавлено 02.07.2014 11:48 3 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

У нас тоже были проблемы с сейфом закрыли как обычно а когда пришли стали свой пароль заносить сейф не открывался позвонили на респейшен они прислали человека который вставил свой ключ и за минуту сейф открыл.но деньги и документы были на месте ни чего не пропало,просто мы до сих пор думаем почему наш пароль не сработал.
Поговорив с адекватной частью персонала, я выяснил, что пропажа денег а этом отеле - это норма. пользуются тем, что люди в их государстве по сути своей беспомощны.
Роман, какой у вас был номер комнаты? И, вообще, если это норма для отеля , то может быть есть какая нибудь закономерность в каких корпусах происходит воровство чаще.
17:37 07.07.14
Уважаемые гости,
Позвольте нам также прояснить несколько фактов:
Так как это публичный сайт со своей стороны мы хотим рассказать как всё было.
В воскресенье, 29 июня в 19:00 гость обратился на ресепшен и сказал что кто-то открыл его сейф и заменил 500 долларов на фальшивые банктноты.
Представитель центра помощи гостям обьяснили гостю:
1. Невозможно открыть сейф, который закрыт на электронный код без знания этого пароля.
2.Единственный способ открыть сейф без пароля это специальный ключ, который закрыт у генерального менеджера отеля в офисе и который не выдается без его разрешения. И если гости просят открыть их сейф в случае какой-либо проблемы- Генеральный Менеджер должен подписать разрешение на выдачу этого ключа. с этим ключом менеджер по охране, Менеджер главного офиса и дежурный менеджер могут открыть сейф в присутствии гостей .
3.Если сейф открыт специальным ключом тот пароль, на который был закрыт сейф отменяется. И вы должны поставить новый пароль снова.
4.Когда гость возвратился в свою комнату - сейф был закрыт и он открыл сейф с тем же паролем, с каким он его закрыл ранее. Этот пароль знал только гость и его спутница, которые проживали в этом номере.
К нам поступила информация от охраны, что прошлой ночью до этой истории, в этой комнате были также другие гости, которые находились в номере до поздна и распивали спиртные напитки.
Когда мы предложили гостю проверить комнату и сейф с нами - гость отказался.
Гость настаивал на вызове полиции, для чего мы сказали что он должен говорить об этом с его гидом из Анекс Тур.
Гид предложила организовать поездку в туристическую полицию. Гид могла поехать с гостем в качестве переводчика. Гость отказался.
После этого гость стал сплетничать и говорить другим гостям что мы украли его деньги.
Где-то через час гость обратился к гиду Анекс Тур и сказал что время выезда из отеля в последний день будет в 18:00 и он хочет продлить номер бесплатно и он забудет об этом происшествии. Итак, если бы гость был честен он согласился бы бесплатно остаться в номере и забыть про 500 долларов? Гость придумал эту бессмысленную затею для получения каких-то выгод.
Когда мы отказали продлить номер бесплатно он продолжил жаловаться,что поедет домой и оставит отзыв.
Когда гость пришел в день выезда он спросил о каком-нибудь официальном документе для того чтобы претендовать на деньги от страховки , мы не предоставили ему данной возможности, так как мы думаем, что вся история с фальшивыми деньгами была аферой.
Итак, после всего этого было очевидно, что этот человек хочет получить легкую прибыль, бесплатно продлить номер, если не получится претендовать на деньги.
Ого, вот это поворот))

Эти сказки, про " компании в номере", " распитие алкоголя" и прочую ересь, оставьте своему руководству. Про сейф, "который никак не открыть" , "про вашу доблестную охрану", "про продлить номер".
Я первый раз отдыхал (не в вашей чудо - стране, а вообще), так вот это стало толчком к тому, что бы я , отдавал предпочтение отдыху далеко не в вашей стране

Даром убежденея не владею, но я думаю рядовой турист из этой переписки, поймет кто есть кто. И как минимум, приезжая в ваш "4 - ех звездочный отель", будет хранить деньги и документы "во внутреннем кармане плавок. И если это убережет хоть одну нервную клетку на планете,значит я писал это не зря.

P. S. убежден, что данное сообщение написанно, той же девушкой Светланой, которая в страхе, готова писать, что угодно.
Роман, мы отдыхали в этом отеле в этот период и гид от Анекс тура в вашем отзыве указана Галина, а потом почему-то появляется Светлана? Странно? Ничего не слышали о данном проишествии. Как-то даже странно звучит. Укажите номер в котором вы отдыхали? Спасибо.
Номер - 172. Речь идет о отель гиде.
Что ключ хранится от сейфа у генерального менеджера это бред.Или он прям супермен когда отдыхали в отели знакомые забыли пароль позвонили на ресепшен и через 5 минут пришел мужчина и открыл его. Вопрос как он так быстро успел в офисе подписать все бумаги и передать ключ?????
Странно, что этот отзыв не виден на основной странице! А как же свобода слова?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 276) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей