Обязательно прочитайте, для спасения себя и своих близских
По порядку.
Отдыхали в отеле парой... Все нормально, солнце, море... круто.
За один день до выезда, вечером, решили накупить сувениров родне. Деньги, как и паспорта, обратные билеты, 2 телефона, фотоаппарат, лежали в сейфе. Пароль от которого , знал "Я ОДИН". Все эти материальные ценности, я проверял по несколько раз на дню, взяв в руки деньги (500 долларов США), я понимаю , что вместо реальных, еще пару часов назад денег , я держу в руках просто бумажные копии.
Иду на рецепцию, по дороге встречаю менеджера отеля, поясняю ситуацию, он говорит "Посидите, уточню у главное менеджера план действий", исчезает. Обращаюсь к гиду отеля, она составляет рапорт.
Подоспел менеджер по охране и менеджер по качеству (оба сомнительные личности, грубые и малоадекватные). Начинаю требовать вызвать полицию, тут началось самое интересное. Представитель AnexTour (компания , которая меня привезла, которая по договору, обязана оберегать и помогать) , Галина , мне заявляет "Полицию вызывать никто не будет , т.к.
1. Сейчас Рамадан
2. Они ужинают
3. По законам этой страны , человек сам должен ехать в участок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Понимая, что я никуда не поеду (ибо в арабской стране, ехать в ночь, не зная языка , черт пойми куда, сродни самоубийству), она еще пару раз мне это предложила. Поняв, что помощи от нее получить не выйдет, пошел к добрым людям. В сети интернет нашел телефон полиции, с номер пришел на рецепцию обратно. Попросил сделать звонок в полицию, на что мне ответили "По невыясненным обстоятельствам , связь в отеле "пропала"!!!!!! Иду к представителю AnexTour, говорю "дайте мобильного вызвать полицию" , на что она отвечает "у меня мобильный только для корпоративной связи".
В итоге "опекун" AnexTour оставил свое туриста с его проблемами 1 на 1. Дозвонился до туристической полиции сам, на ломаном английском, внял , суть моих действий.
С утра опять на рецепцию. К отель гиду Светлане, говорю "Дайте мне копии рапортов о ситуации, заверенные", отвечает "Окей, сейчас сделаю, только уточню у менеджера". Через пару минут "Извините, я понимаю, что это ваше право, я должна вам дать эти копии, но я должна делать что они мне говорят". Я с другим вопросом "Дайте мне официальный отказ", на что менеджер по качеству меня тоже "послал". Вышел менеджер охраны и поставил подлую точку , сказал "Если ты сейчас не заткнешься, приедет полиция, я скажу что копии денег твои и тебя посадят"... Посыл был понят, пришлось остыть...
Я не знаю , уведомляют ли они хозяина отеля о случившемся или нет, знает ли он что там происходит, но даже не суйтесь в этот отель. Это просто не безопасно, там работает мафия и если не хотите остаться в арабской неправовой стране, 1 на 1 со своей бедой, то этот отель не для вас.
Перед отелем я бессилен, а вот на AnexTour , я подам в суд.
Подтвержу каждое слово или выслушаю схожие случаи (для совместной деятельности справедливости ради),
Skype: romanokun
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Позвольте нам также прояснить несколько фактов:
Так как это публичный сайт со своей стороны мы хотим рассказать как всё было.
В воскресенье, 29 июня в 19:00 гость обратился на ресепшен и сказал что кто-то открыл его сейф и заменил 500 долларов на фальшивые банктноты.
Представитель центра помощи гостям обьяснили гостю:
1. Невозможно открыть сейф, который закрыт на электронный код без знания этого пароля.
2.Единственный способ открыть сейф без пароля это специальный ключ, который закрыт у генерального менеджера отеля в офисе и который не выдается без его разрешения. И если гости просят открыть их сейф в случае какой-либо проблемы- Генеральный Менеджер должен подписать разрешение на выдачу этого ключа. с этим ключом менеджер по охране, Менеджер главного офиса и дежурный менеджер могут открыть сейф в присутствии гостей .
3.Если сейф открыт специальным ключом тот пароль, на который был закрыт сейф отменяется. И вы должны поставить новый пароль снова.
4.Когда гость возвратился в свою комнату - сейф был закрыт и он открыл сейф с тем же паролем, с каким он его закрыл ранее. Этот пароль знал только гость и его спутница, которые проживали в этом номере.
К нам поступила информация от охраны, что прошлой ночью до этой истории, в этой комнате были также другие гости, которые находились в номере до поздна и распивали спиртные напитки.
Когда мы предложили гостю проверить комнату и сейф с нами - гость отказался.
Гость настаивал на вызове полиции, для чего мы сказали что он должен говорить об этом с его гидом из Анекс Тур.
Гид предложила организовать поездку в туристическую полицию. Гид могла поехать с гостем в качестве переводчика. Гость отказался.
После этого гость стал сплетничать и говорить другим гостям что мы украли его деньги.
Где-то через час гость обратился к гиду Анекс Тур и сказал что время выезда из отеля в последний день будет в 18:00 и он хочет продлить номер бесплатно и он забудет об этом происшествии. Итак, если бы гость был честен он согласился бы бесплатно остаться в номере и забыть про 500 долларов? Гость придумал эту бессмысленную затею для получения каких-то выгод.
Когда мы отказали продлить номер бесплатно он продолжил жаловаться,что поедет домой и оставит отзыв.
Когда гость пришел в день выезда он спросил о каком-нибудь официальном документе для того чтобы претендовать на деньги от страховки , мы не предоставили ему данной возможности, так как мы думаем, что вся история с фальшивыми деньгами была аферой.
Итак, после всего этого было очевидно, что этот человек хочет получить легкую прибыль, бесплатно продлить номер, если не получится претендовать на деньги.
Эти сказки, про " компании в номере", " распитие алкоголя" и прочую ересь, оставьте своему руководству. Про сейф, "который никак не открыть" , "про вашу доблестную охрану", "про продлить номер".
Я первый раз отдыхал (не в вашей чудо - стране, а вообще), так вот это стало толчком к тому, что бы я , отдавал предпочтение отдыху далеко не в вашей стране
Даром убежденея не владею, но я думаю рядовой турист из этой переписки, поймет кто есть кто. И как минимум, приезжая в ваш "4 - ех звездочный отель", будет хранить деньги и документы "во внутреннем кармане плавок. И если это убережет хоть одну нервную клетку на планете,значит я писал это не зря.
P. S. убежден, что данное сообщение написанно, той же девушкой Светланой, которая в страхе, готова писать, что угодно.