АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
812 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в мае 2014
17.05.14 - 26.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 17 по 26 мая тремя девушками...

Отдыхали в этом отеле с 17 по 26 мая тремя девушками. Заселение было очень быстрым, в отличие от дороги из аэропорта. Привезли нас самыми последними, т.к. Чамьюва – это один из последних поселков в районе Кемера. Готовьтесь, что дорога займет часа 2-2,5. Номер был очень хорошим, после ремонта (как и всё в отеле), все новое и красивое, три одинаковых кровати, шкаф, телевизор. Выбирали специально номер не стандарт, а с балконом, в итоге был французский балкон – очень узкий, есть место, чтобы постоять и повесить сушиться мокрые полотенца. На самом деле больше ничего и не надо было. Хотя система сушки вещей, как пляжных полотенец, так и постиранных вещей, не продумана. Кроме как на перилах балкона сушить негде. Один раз видели на рецепшене, как одна туристка очень громко ругалась, что ее купальники 3 суток висят на балконе и никак не сохнут. Вот это как раз неправда – сушится все буквально за 3-4 часа, но вид у фасада отеля не очень при этом эстетичный))) В номере не работал кондиционер, но т.к. с погодой нам не очень повезло (днем было жарко, но мы были на море или в бассейне, а ночью было холодно – ходили по территории в кофтах, но иногда хотелось одеть и куртки), по поводу починки кондиционера на рецепшен не обращались. В номере также есть фен, платный сейф 2$ в сутки. Был бесплатный мини-бар при заезде – фанта, кола, пиво, но мы это всё и не допили даже. Очень удобный душ – со сьемной лейкой и с лейкой типа «дождь» у потолка. Единственный недостаток – слив у раковины плохо работал, вода долго застаивалась. Но по этому поводу тоже не обращались к работникам отеля. После заселения сразу пошли выяснять ситуацию с пляжными полотенцами. Их выдают на -1 этаже в хамаме с 10:30 утра. Никакие уговоры отдать полотенца раньше – не повлияли, как нам сказали – правила есть правила. Сразу же по приезду нас подкараулил сотрудник хамама Самир, говорил комплименты, старался разговорить и проявить интерес, чтобы потом уговорить нас воспользоваться хамамом в отеле. Когда мы рассказали про проблему с полотенцами, он пообещал в виде исключения дать нам полотенца рано утром, если конечно же мы купим у него хамам за 35$. Когда мы в итоге отказались, т.к. решили поехать в хамам в городе за 15$ (тем более что как нам рассказывали – он ничем не отличается), в ответ получили презрение на его лице. На следующее утро как ни пытались получить полотенца раньше, отдали нам их с издевательским тоном ровно в 10:31. В течение всего отдыха Самир проходил мимо нас, не замечая и не здороваясь, и вел себя очень пренебрежительно. Не важно купили мы услугу отеля или нет, не позволительно сотруднику отеля так себя вести. Поэтому мои рекомендации руководству отеля – наладить взаимосвязь туристов с сотрудниками хамама, чтобы отдыхающие не получали в ответ на отказ покупать услугу – хамское отношение к себе. Ну и выдача полотенец конечно производится в неудобное время – мы шли загорать сразу после завтрака в 8 утра, и без полотенец это было сделать затруднительно, приходилось оставлять полотенце с прошлого дня.

Еда в отеле очень разнообразная и вкусная. Стандартно: завтрак, обед, ужин, между ними можно перекусить лепешками и сендвичами в баре у пляжа, часов в 16-17 раздают мороженое в лобби или у бассейна. Есть вечерний суп в 23:30. Каждый день был тематическим, мало что повторялось, наверное каждый гурман нашел там еду по своему вкусу. Очень много вкусных сладостей, но выпечки как таковой мало. На завтрак пироженых и выпечки не было вообще, яйца были только в виде яичницы и варёные (можно было бы сделать омлет, омлет с различными начинками и пр., но это пожелание, а не претензия, т.к. даже с завтрака выползали как колобки). Хлеб действительно лежал ненарезанными батонами, каждый подходил и отрезал себе кусочек, что не очень удобно и гигиенично, правда пару раз все-таки лежали маленькие булочки. Фрукты были всевозможные, один раз видели клубнику на столах туристов, видимо тех, кто в первую минуту начала ужина успел набрать себе тарелочку. Мне кажется, что если бы вместо яблок, персиков, сливы и прочих фруктов, была одна клубника – все были бы только рады, клубника там очень вкусная, крупная, да и для нас пока был не сезон)). Также в начале нашего отдыха несколько дней была следующая ситуация: ужин длится с 7 до 9 вечера. Примерно в 20:30 работники ресторана начинали убирать блюда и подносы с едой, в итоге в 20:40 есть уже было нечего. Хотя народу в ресторане было еще многовато. В один из дней мы голодные приехали с экскурсии в 20:55 и вообще не расчитывали успеть на ужин, но к нашему удивлению ресторан был еще открыт и еду не убирали. Главный менеджер ресторана с улыбкой прокричал нам: У вас 5 минут! На старт! Внимание! Марш!))) И мы побежали. Официанты неспеша начали всё убирать и совсем не собирались нас выгонять. Видимо кто-то высказал уже свои пожелания по поводу закрытия ресторана раньше времени. Вообщем с питанием в отеле хорошо, правда есть несколько недочетов: в ресторане мало столов, вернее их нормальное количество, но они все же не расчитаны на такое количество людей, которое ходит к началу ужина. Очень много народа пытается придти к самому началу, может быть в большей степени из-за того, что точно будет свободный стол. Поэтому мы если не успевали ровно к 7, то шли уже ближе к 8, так первая волна расходится и места освобождаются. На улице готовят потрясающий гриль – овощи, курицу, мясо, рыбу, лепешки, но очередь выстраивается получасовая. Есть пожелание – перед ужином побольше нажарить гриля, чтобы меньшее количество людей ожидало следующей порции.

Напитки! В лобби баре делают очень вкусный кофе по-турецки. Так же во всех барах можно выпить кофе, чай, газировку, вино, пиво, любой другой алкоголь. После 11 вечера работает только один бар на дискотеке. В барах отеля много разного алкоголя – и местного, и импортного, всё довольно вкусное, можно заказывать отдельно виски, бейлиз, текилу, можно в виде коктейлей, но… Коктейли они делать не умеют, пару раз получалось вкусно, а в основном – наливают всё подряд в стакан, заливают соком, цвет красивый и так сойдет. Милые, хорошие, красивые бармены (особенно Ириска!!!) – создайте коктейльную карту, научитесь делать вкусные коктейли, цены вам не будет!!!!

Пляж и бассейн… Лежаков много, всегда есть свободные, зонтиков тоже хватает. 2 раза в день в бассейне работают горки, интересно кататься и детям и взрослым. Но тем, кто хочет порелаксировать – лучше на пляж, у бассейна целый день играет громкая музыка.

Анимация – ребята веселые, но ненавязчивые. Подходят, общаются, проводят какие-то игры. Один раз ездили с ними в клуб Инферно в Кемер, отвезли, довезли, алкоголем угостили, всё прошло весело))). Вечерние анимации выше всяких похвал, особенно бразильское шоу, об этом все пишут, оно круче всех. Еще было турецкое шоу с танцем живота, тоже глаз не оторвать, караоке, камеди, конкурсы мистер и миссис отель. Вообщем команда старается.

В отеле есть бесплатная сауна в хаммаме (только парилка), вай-фай в лобби. Несколько дней он не работал, но после починки ловил даже в номере, жили мы на 3 этаже почти над рецепшеном, правда в первые дни вход в интернет был свободный, а после по паролю (номер комнаты и номер паспорта), некоторые по поводу этого устраивали скандал на рецепшене: за всё заплачено, а тут то не работает, то пароли какие-то запрашивают…

На рецепшене можно поменять валюту на местную, курс выгодный, как и в городе. У нас были евро, как оказалось вообще по Турции в тот момент было выгоднее брать с собой всё же доллары. Не знаю как сейчас ситуация, думаю особо ничего не изменилось.

У одной из наших девочек был день рождения и мы готовили ей сюрпризы. Во-первых, заказали цветы через guestreletions Наталью. Принесли в номер ночью, сделали приятный сюрприз, правда просили с вазой, ее так и не принесли. Цены на цветы сопоставимы с нашими. Затем через Наталью же попросили принести в номер фрукты и вино, тоже всё сделали. На ужине Наталья вместе с официантами ресторана подошла к нашему столику с шариками, тортиком и бенгальскими огнями, с песней «Happy birthday». Имениннице было очень приятно.

Обслуживающий персонал в отеле: официанты в ресторане работают на износ, быстро меняют скатерти, сервируют столы, бегают, суетятся, не отказывают в просьбах принести напитки, дополнительные столовые приборы, даже старшие менеджеры, которые просто наблюдают и координируют работу официантов, тоже помогают им с уборкой. Бармены очень приветливые, шустрые.

Неприятную ноту в наш отдых внесли фотографы, которые работают на территории отеля. Я понимаю, что к отелю они не имеют отношения, но раз они имеют на территории отеля свою палатку, находятся в каких-то договорных отношениях с отелем – так и вести себя нужно доброжелательно и не по-хамски. Одна из нас заказала у них фотосессию в честь своего дня рождения. До фотосессии фотографы были милыми и приветливыми. Оговорили примерную сумму в 100$ за все фото (дальше предлагалось торговаться), которые наснимают в процессе. На следующий день мы пришли за фотографиями – цена резко возросла примерно по 7 евро за фото. Обработали они 150 фотографий. И максимум на что можно было сторговаться – 150 евро за 150 фото. Был вариант, что мы покупаем фото и они остаются с деньгами, либо мы вообще не покупаем, они без денег и полдня потраченного времени. Что только мы не услышали в свой адрес (по-хамски и с матом) – и что им деньги наши не нужны, они тут заработают и без нас, и что это Турция и тут все всех обманывают как могут и нажиться хотят, и если не мы, то будут другие лохи, которых можно развести, и что дешевле нам у себя дома фоткаться, а тут природа и виды красивые (за которые мы видимо фотографам и должны были заплатить). И самый простой вариант, предложенный ими – они удаляют фотки, а мы идем перефотографироваться сами. Но был уже вечер, а на завтра в 4 утра мы уезжали в Россию. Да, конечно, нам нужно было фотографироваться не в последний день, чтобы было время решить проблему, если с фотографиями что-то не так. Но как раз на этом фотографы и сыграли, поняли, что сами мы не фоткались, завтра уезжать, и подумали, что без фотографий с отпуска мы не вернемся и купим за любые деньги то, что они предлагают. В итоге так и сделали.

Экскурсии брали в уличном турагенстве [ удалено модератором ]. Дешевле чем у туроператора. И очень-очень интересно и позитивно. Ездили на Памукале и в Демре-Мира-Кекова, на обеих экскурсиях нам попадалась одна и та же сопровождающий гид Айгуль, которая привнесла в эти экскурсии столько положительных эмоций, что хочется всем посоветовать поехать с ней. Кстати отельный гид туроператора (Санмар) как только узнала, что мы будем брать экскурсии не у нее, изменилась в лице и до последнего разговаривала с нами сквозь зубы, дерзила и немного хамила, показывая полное пренебрежение.

Подводя итоги, хочется сказать, что отдых в Novia Lucida прошел на ура, несмотря на некоторые неприятности. Хочется пожелать тем, кто соберётся тут отдохнуть, быть бдительными и не попадаться в вышеописанные ситуации и на крючок хитрых и нечестных людей. В остальном этот отель подарит много позитивных эмоций и теплых воспоминаний.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено 02.07.2014 14:08 11 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Да, все верно. С полотенцами система совсем неудобная ! Самир действительно с характером, что не допустимо для работников отеля. И потом за полотенцами ходить неприятно. И с гидами от туроператоров та же история, туристы НЕ ОБЯЗАНЫ покупать у вас путевки по завышенным ценам.
18:00 12.07.14
Здравствуйте , Марина !
Благодарим Вас , за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв . Все ваши комментарии и замечания были услышаны и переданы вышестоящему руководству ! Нам очень приятно, что мелкие неприятности не смогли испортить Вам отдых и позитивные эмоции доминируют над негативными ! Спасибо Вам за высокую оценку , поставленные Вами высокие баллы - являются очень большой мотивацией для всего нашего персонала ! Спасибо ! Нам также очень приятно, что Вы хорошо провели время и отдохнули в нашем отеле ! Всегда будем рады снова видеть Вас в отелях группы NOVIA !
Пусть Вам всегда улыбается жизнь !
С Уважением ,Наталья .
Спасибо за такой подробный отзыв! Мы впервые едем в Турцию, в этот отель 22 июля, хотелось бы спросить про цены на экскурсии в уличном агентстве? И если можно объясните где оно находилось? Если можно, то в личку.)) Спасибо большое!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 009) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Марина
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2011
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 79
0 Благодарностей