АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4293 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
4 комментария
Отдыхала Парой в июне 2014
21.06.14 - 28.06.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неприятный отель! Уважающим себя людям-НЕ СОВЕТУЮ.

Всем доброго времени суток.Два дня назад вернулись из Grand Hotel Hurgada 4*,спешу поделиться увиденным в отеле Гранд 4*,пока свежи ощущения!

Честно говоря,ооочень жалею что не обратила должного внимания на негативные отзывы,в которых указывали одни и те же недостатки и минусы.На тот момент казалось,что люди поехали не отдыхать,а искать недостатки,как говорится если едешь придираться,то предмет придирки всегда найдешь!

Поэтому постараюсь дать максимально объективную оценку,чтобы мой отзыв оказался для кого-то ПОЛЕЗНЫМ.

В Египте 2-й раз,первый раз были в Шарме отель Magic Life 5* четыре года назад.Второй раз выбор пал на Египет,т.к. отпуск образовался неожиданно и всего неделя.Собрались в Черногорию,но не в одном выбранном отеле не подтвердили бронь.Итог- выбрали Египет,погреться на солнышке и поплавать без лишних амбиций вполне подойдет.НО не тут-то было:) Теперь по порядку:

1. Номерной фонд Гранд отеля-более 500 номеров,через дорогу находится Гранд Ресорт-номерной фонд более 800 номеров-это одна сеть,Гранд Ресорт на второй линии,Гранд на первой,так что в отеле всегда много людей,в лобби порой скапливается до 50-60 человек одновременно,сумки,чемоданы и прочее,БАЗАР одним словом.При этом отель не уделяет внимания системе кондиционирования, в лобби,местах для питания всегда душно,работники рецепции,официанты и все остальные обливаются потом.

2.Номера. Бронировали стандарт,обычно вопросы с номером в подобным местах(Тунис,Турция)решали на месте,20-50 $ делали свое дело.Здесь все вышло иначе-если вы бронируете стандарт,то "договориться" так просто не получится,вам возможно и дадут номер чуть по-лучше,но все-равно категории "стандарт".Поменять на номер Superior или Delux возможно при оплате 23$ в сутки. Номер "стандарт" в общей концепции отелей как правило-небольшие по площади,со стандартным набором мебели и вид из номеров без особых изысков.В Grand Hotel-этих параметров не существует."Стандарты"-это небольшие комнатки с обшарпанной мебелью,ужасной и допотопной сантехникой,грязными занавесками...все сломанное и ржавое.Честно говоря,были в некотором шоке от увиденного.Фото выкладываю,чтобы было подтверждение!

3.Контингент. Отель населяют немцы преклонных лет,их там 95 %, 5%-это арабы и обреченные русские.К немцам никаких претензий не имею,но вот персонал отеля кроме немцев НИКОГО не замечает,если вы разговариваете с сотрудником рецепции и подходит немец,сотрудник со сладкой улыбкой,сразу переключается на немца,с вами диалог закончен!Вот так.

Немцы,живущие в отеле, в основном,со средним уровнем дохода,без высоких запросов и амбиций,так, приехали за небольшие деньга погреть старые косточки.Они тоже с минорными лицами ходят по отелю и вытирают пот платочком,только их там любят и почитают,а нас НЕТ.

4. Белье,полотенца. Состояние постельного белья и пляжных полотенец-кошмарное! Из-за большого потока туристов,все постельное изношено до максимума,простыни серые,застиранные.Пляжные полотенца когда-то были желтыми и оранжевыми,сейчас они серого цвета с пятнами и потертостями,сумки для пляжного полотенца с огромными дырками.Если взять ЭТО в руки,то создается впечатление,что ты Голодранец!Мы в тот же день купили себе красивые махровые полотенца,к тем даже не прикасались.

5. Питание. Выбор блюд очень скудный! Несколько равнодушна к еде,чаще еду чтобы скинуть парочку килограммов.Но так,чтобы нечего было поесть-такое впервые.На завтрак ничего кроме яичницы не съешь,на яичницу всегда очередь,готовьтесь отстоять 10 минут,либо кушайте несъедобный сыр (2-3 вида),заветренные огурцы и помидоры,безвкусные булки и порционное масло как в самолете.Кофе слабенький,молоко и соки разбавленные до нельзя. Любителям мюсли и хлопьев-тоже нечего предложить,хлопья и шарики слипшиеся и их всегда мало.Стаканы с подтёками и сколами,для воды и соков-пластиковые стаканчики,маленькие ложечки тоже пластиковые.......возникало ощущение школьной столовки. На ужин среди отдыхающих шла охота на курицу,так как чего-то мясного и вкусного просто не было.Один раз-рыба в кляре,пресная и 2 раза курица,УСЕ. Все остальное-гарниры,не вызывающие аппетита.Немцы и русские в основном питались картофелем фри и рисом,а с мясом-кому как повезет:)

6. Кондиционер. В номерах встроены допотопные кондиционеры,они конечно быстро и неплохо охлаждают комнату,но при этом шумят и поскрипывают.В последний день этого "отдыха" наш кондиционер затрещал так,что мы вскочили посредине ночи.

7. Повышенный уровень шума. Расположение корпусов-логичное и продуманное.Корпуса standart и superior находятся вблизи будки,которая подает холодный воздух в номера.Эта будка издает и днем и ночью очень громкое гудение,аналогичное производственному шуму,впервые вижу такое безобразие. Также в Гранд Ресорте, который через дорогу, проводятсяь тематические вечеринки до 4-х утра, музыка и вибрация от сабвуфера такой силы,что звенели стекла.Я спала в берушах,иначе заснуть бы не смогла;(

8. Сервис. Обслуживание на низком уровне,даже знающие и владеющие english не обольщайтесь,вас обслужат не сразу-сначала немцев,потом вас и все не торопясь.Сотрудники рецепции всегда равнодушны к вашим просьбам,скажут да,а потом благополучно забудут.Приходилось негодовать и напоминать дважды.Официанты-неприятные,как уже писалось многими -никогда нет мелких денег на сдачу,если что-то покупалось из напитков,все медленно и халатно,роняют ложки и вилки. Столы всегда в крошках и пятнах,караул!!!!

9. Пляж .Пляж представляет собой небольшую бухточку-слева заполненную яхтами,много лежаков,удобный вход,вода всегда чистая.Иногда правда приносило ветром бумажки и всякую ерунду со стороны причала,в основном во второй половине дня.Но в целом,пляж хороший.

10. Магазины.В 500-х м от отеля есть магазин Клеопатра,там можно купить фруктики и местные соки,сувениры,на втором этаже одежда,текстиль,золотишко и т.д., хороший магазин.Да кстати, при выходе,слева от отеля-пустырь и внушительная помойка,очень "располагает" к прогулке (фото прилагается).

Резюмируя вышеизложенное,можно сказать что отель для небогатых немецких пенсионеров,арабов и НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫХ русских. Здесь слишком много недостатков,чтобы их не замечать!Поэтому,если вы сейчас в поиске отеля и ваш выбор пал на этот отель- очень хорошо подумайте!!! В округе есть еще около 6-и отелей,возможно уровень сервиса,условия и атмосфера там лучше,не поленитесь промониторьте местность и отзывы по отелям.Отдых должен приносить радость и пользу,теплые воспоминания,в нашем случае все было НАОБОРОТ.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
Добавлено 02.07.2014 14:54 6 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
персонал.нормальный.вежливый.на рецепшн проблемы решаются даже на русском.спокойный хороший отель.классная территолрия.пляж-всегда есть места под шезлонгами.душ.чистый туалет.хороший заход в море..номерной фонд старый.тут есть проблемы.но в принципе не смертельно и без истерик.отель для спокойного отдыха.немцев много.кого лучше а кого хуже обслужат-как-то незаметили .в Гранде были 2 раза в октябре хотим снова в Гранд.в Еги.14ый раз-это не худший вариант.кому-то может показаться скучно.
Alex,я написала все то,что видела своими глазами,ощущала и чувствовала,в качестве дополнения к сказанному имеются фото,которые,я считаю,говорят о многом.Если у вас остались положительные впечатления об отеле,я рада за вас,но данный пост выражает именно мое мнение,т.е. наше мнение,так как отдыхала я не одна.И самое Главное,если бы мой отзыв был лживым и субъективным,то я думаю он бы был единственным,не так ли? :) НО к сожалению или счастью,аналогичных-ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ отзывов об отеле Grand 4* предостаточно и здесь-на портале Top Hotel и на Booking!!! Так что,кто заботится о своем отдыхе,я думаю не поленятся, прочтут все отзывы и сделают свой выбор,уверена,не в пользу Granda,так как дыма без огня не бывает;))
Мы отдыхали в отеле в октябре 13г. Дискриминации по отношению к русским не заметили. Персонал вежливый и старательный,но... В остальном соглашусь с Татьяной
Пляж не большая бухточка!!!!!!???????Господи,я да я из конца в конец дойти не могла,может быть Вы что то перепутали,а если нет то какой же вам пляж нужен-километров пять что ли?У Гранда великолепная огромная территория,была в отеле в июне 2014,так второй бассейн только а третий день обнаружила))))в Хургаде была в семи отелях разной категории и Гранд оставил только хорошее впечатление!Я не немка)))честное слово!!!В подтверждение своих слов еду туда в сентябре!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (383) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 293
  • Фото: 20
0 Благодарностей