Отдыхала с сыном 12 лет. Приехали вечером около 10 часов...
Отдыхала с сыном 12 лет. Приехали вечером около 10 часов. Разместили быстро. Номер произвел неприятное ощущение. Запах плесени. В номере оказалась двухспальная кровать. На просьбу поменять на номер с 2 кроватями, сказали, что принесут дополнительную кровать. Но так и не выполнили. Кондиционер в номере от центральной системы, постоянно не работал. В номере было душно, жарко. Несколько раз обращалась на ресепшен, но безрезультатно. Вечером постоянно отключается электроснабжение. Однажды сутки не было воды.
Питание однообразное. Макароны, картофель, рис в разных модификациях. Много вкусных булочек,, пирожных. Из фруктов только яблоки мелко нарезанные, финики, апельсины, дыни, грейпфруты,бананы, за 12 дней 1 раз был арбуз. На ужин постоянно была очередь в холле, людей не пускали в ресторан, так как не хватало посадочных мест. Официанты улыбчивые, доброжелательные.
Номер убирался исправно, претензий нет.
Территория отеля огромная, много зелени. На территории несколько отелей комплекса Golden 5.
Пляж большой, крупный песок. Есть вход в море для купания, есть кораллы, мертвые, много рыбок. Берите маску. Единственным плюсом отеля является море и рыбки. Лежаки занимались с 8 до 9 утра. В 10 найти свободный проблематично. К обеду пляж пустел.
Горки в бассейне ребенку быстро надоели. Ветер настолько сильный, что пока поднимешься по лестнице очень сильно замерзаешь. Неприятное ощущение оставил гид Мутаз, который настоятельно рекомендовал брать экскурсии только у него, цены на которые в два раза выше, чем у местных турагенств.
Очень жаль, что отдых был испорчен. Пребывание в отеле оставило неприятное ощущение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас, что посетили наш отель и нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам очень приятно, что Вам понравилась огромная и зеленая территория отеля, большой пляж, с заходами для купания и наблюдения за разнообразными рыбками и кораллами. Рады, что Вы оценили хорошую работу сотрудников по уборке комнат. Приятно, что Вас порадовали наши официанты, улыбчивые и доброжелательные. Приносим свои искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с некомпетентностью в работе сотрудников ресепшен, которые должны быстро реагировать на просьбы гостей. Мы уже донесли Ваши замечания до руководства и провели беседу с обслуживающим персоналом, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись. Очень сожалеем, что Ваш отдых пришелся на время, связанное с проблемами в электроснабжении и с подачей воды во всей Хургаде, а также, сильный ветер, который доставил Вам дискомфорт. Но, все же, мы надеемся, что Вы вернулись домой отдохнувшими и остались довольны незабываемым морем и жарким солнцем.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.