АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
801
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
15.06.14 - 25.06.14
- Воздержался

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сыроват отель пока для 5*

Отдыхали в этом отеле с 15 по 25 июня 2014г с семьей и друзьями. Отель открылся совсем неддавно 22 мая,многие номера даже еще не эксплуатировались, поэтому все новое в номерах, и соответственно много глюков, свойственных всему итальянскому - у нас было два номера и в обоих одна и та же проблема. То свет не выключается, то дверь не открывается, не был подключен один телевизор, то лифт не работает. Постоянно приходится пинать ресепшион, чтобы принесли в номер мыло, шампунь и т.д. При заселении в номерах 2+1 и 2 были по одной паре тапок и халату, комментарий ресепшиона - просто еще не завезли!!! и Завезли их аж через два дня!!! Здорово подготовились! Отель получился шикарный, расположение его в городе тоже, недалеко все магазины, кафе и т.д.. В стоимость включено и бесплатное пользование велосипедом(3 часа), сауной, и т.д. Но есть большая проблема с WI-FI, он просто не работает, особенно на "Яблочной" технике!!! Поэтому ассистенты на ресепшионе приносят ноутбуки и создают очередь для тех кому надо попользоваться, т.к. комп один, а желающих много.Я задал вопрос, о интернет точке, на которой везде ссылались указатели, но сказали, она пока не работает. - согласитесь это не уровень 5*!!!. Ассистенты все русскоговорящие, причем иностранки(Джорджия, Ева) очень радушны к русским, чем наша соотечественница Настя - та откровенно хамит,и старается услужить только англичанам и немцам. Пляж песчаный , но убирали его за 11 дней пребывания всего 2 раза... В отель приезжает много сотрудников турагенств, проводятся рекламные туры. Бассейн тоже отличный, вода в нем подогревается. Что касается питания у нас был полупансион - все очень скромно. на завтрак нет даже обычных яичниц - только какой то остывший омлет,бекон превращают в жареные сухарь, натуральных соков нет, все пакетированнные, о кашах, блинчиках для детей я вообще молчу, в основном продукты все упакованные как будто их принесли из магазинаи положили на завтрак, кофе котловой. Поверьте мне есть с чем сравнить. На ужин кормят по меню - приносят меню и выбираешь из списка 3 блюда + шведский стол закуски(ооочень бедный!!!) Оффицианты живут своей жизнью отдельно от гостей, некоторые не занют английского, и на вопрос - дайте меню - не понимают о чем речь.Что касается фруктов они есть - черешня, дыня, абрикосы, яблоки, бананы - но в ооочень малых количествах!!! Также в отеле есть проблема с лифтами - их всего два, и один постоянно не работал, приходилось спускаться и подниматься по лестнице пешком, что согласитесь не айс для 5*, причем лифт работал по карт(заходишь выбираешь этаж и прислоняешь к табло карту.. от номера, если не взял иди пешком. хорошо мы жили на третьем этаже , а кто выше?! А как Вам такой сервис, как сопровождение носильщика в свой номер для контроля того, чтобы он правильно забрал багаж - такого я еще нигде не видел! В общем сыроват отель пока,а персонал вообще не соотвествует уровню 5*, даже с ссылкой на сиесту!

Добавлено 04.07.14 14:00 (2 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв