АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Hawaii Riviera Aqua Park Resort,Festival Riviera Resort (отель был переименован 26.05.25)
Vacation as a With family in July 2014
22.06.14 - 02.07.14
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ездили в конце июня 2014. Приехали около 12 часов ночи...

Translate

Ездили в конце июня 2014. Приехали около 12 часов ночи, покормить нас не удосужились, заселили минут через 20, при заселение дали 10 долларов номер дали хороший в главном корпусе на 5 этаже с видом на море. Номера как и на картинке, мебель не новая но все в хорошом состояний, кровати в номерах шикарные, много зеркал. Питание нормальное но быстро надоедает мясо было всегда рыба была только запеченная и на вкус резиновая. Из фруктов были финики, зеленые дыни, яблоки, апельсины и пару раз довали бананы, зато тортиков было на выбор наверно около 20. Территория очень большая и красивая. Море так себе до глубины где можно поплавать надо идти метров 100 через мертвые кораллы, зато возле берега хорошо детям маленьким плавать там песочек и не глубоко. Понтона на территории отеля нет на соседний не пускают. На пляжи шезлонги есть всегда. С выездом были проблемы, нас выселили в 12 но это как везде браслеты не снимали, при заселение наш гид нам сказал что нам дадут номер на 40 минут чтобы помыться, но на ресепшине нам сказали идите в спа салом за деньги. Наш реис задержали на 6 часов и вместо 9 вечера мы улетел только в 3 часа ночи. С 12 часов дня до 12 ночи мы просидели в холе и всем было глубоко плевать, маленькие дети так и позасыпали на каленях у родителей. Русских в отеле не любят как и везде хамят огрызаются.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 04.07.2014 18:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 325 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А мы приехали в отель около 23 часов.. но нам был оставлен ужин, чему мы были рады и удивлены, и персонал относился к русским с пониманием и уважением за исключением к русским парням, которые напивались , как свиньи. и вели себя по хамски. Если вы к ним с душой.. то и к вам будет такое отношение...Но люди все разные..
Мы тоже старались всем улыбаться. И уборщику по доллару оставляли, но отношения к русским не такое как к тем же немцам.
13:30 09.07.14
Здравствуйте, Mrs. Anastasia!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий.
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Ваши комментарии по вопросу работы туристической компании (информировании гостей о задержке рейса) Вы можете направить в офис компании по месту жительства.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
А мы уезжали из отеля в 18-00 и до 17-15 были на пляже и у бассейна, потом помылись в СПА салоне, ничего не платили, они полотенца на дали чистые вытереться. И вообще ни раз никто из персонала не требовал денег. Мы только мальчику , что убирался в номере оставляли доллар через день и всё.
Русских, которые не любят сами себя, не любят свой родной язык, пишущих отзывы с кучами ошибок, не будет любить никто. Полюбите себя в первую очередь!!!
Зачем целый день сидеть в холле??? Мучить себя и детей??? Можно было идти на пляж, купаться в море. Плодотворно продолжать свой отдых, а не "забивать себя в угол". И в этом вам никто не виноват.
Еще хочу добавить к написанному выше, как я писала мы уезжали из отеля 2 июля в 17-57, в это же время с 17-00 и до 18-00 должно было уехать 106 человек, уехало только 10 человек вовремя. 96 осталось на несколько часов, задержали рейсы, сколько комнат нужно чтобы разместить это количество людей? Да, кстати и все в основном с детьми. Хотя несколько комнат , чтобы помыться выделили. Так как мы не парились в холле и почти до последнего наслаждались морем и пришли чуть ли не перед отъездом автобуса, отправили в СПА. Вода теплая, полотенца чистые дали каждому и даже маленькой внучке, что еще нужно. а спать в фойе можно нормально мягкие диваны и кресла, подушечки под голову. У нас внучка не раз там спала, вытащим из бассейна или моря, зайдем посидеть возле лобби бара с кофе или чаем, она моментально засыпает, уложим на диване, пока спит, мы в интернете с родственниками пообщаемся, прохладно, тихо. Я пишу не для Вас Анастасия, а тем кто собирается в отель и после Вашего отзыва переживает за свой отпуск. Очень хороший отель, хороший сервис, бывают сбои, людей много, очень часто самолеты опаздывают, как в Хургаду, так и обратно, а это нарушает работу персонала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 088) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Belarus
Bobruisk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 996