АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2332
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
25.06.14 - 03.07.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый мой отзыв, хотя сам давно пользуюсь отзывами, может...

Первый мой отзыв, хотя сам давно пользуюсь отзывами, может мой кому то тоже будет полезен, отдыхали семьёй с 25.06-3.07.2014.

Отдых должен быть отдыхом, и задача людей (тем кому мы платим за отдых) - создать, организовать и обеспечить нам этот самый отдых, отсюда и настроение и впечатления, отсюда и мои оценки отелю.

Итак - отдохнул ли я в этой поездке - да, более менее, поеду ли ещё раз в Тунис - нет!

По порядку, тут брали в Пегасе, не раз ездил ездили от Пегаса и уже знакомы с его "не навязчивым" сервисом, но наверно это отдельная история. На пути из аэропорта мини обзор Туниса (как всегда с попрошайничеством чаевых для водителя), собственно это и всё общение, а да ещё было общение с гидом Тофиком, по моему он там занят лишь деланием денег на свой карман - разводя лохов на эксурсии ...

Заселение - в ваучере ясно написано - номер супериор с видом на море/бассейн, получаем ключи идём и видим обычный стандарт с видом на кустики, оставляю жену с детьми в номере иду на рецепшен пообщаться, без скандала начинаю объяснять что заплатил я совсем за другой номер, меня убеждают что номер супер, я вежливо с улыбкой доказываю (уже на английском) что давайте ка мне ребята то - за что уплочено, меня послушали и далее эти три товарища (было трое человечков на рецепшене) стали о чём то, за чем то, на своём языке обсуждать (и как будто меня рядом нет), прошло минут пять я решил о себе напомнить и опять таки вежливо уже потребовал нормальный номер, после чего меня проводили в действительно неплохой двухкомнатный номер с видом на море и бассейн, почему бы сразу этого не сделать, неужели так положено встречать гостей?

...далее с таким отношением пришлось сталкиваться регулярно, и в ресторане и на пляже, толи это такая особенность национальности, толи такой подбор персонала я не знаю, но общаться с такими обслуживающим персоналом более желания не возникает, ну какой это отдых - когда я должен кому что что то доказывать и отстаивать "своё". Собственно не вижу смысла далее писать о данном отели - так как ехать туда нет ни какого смысла, хорошо хоть моя семья отдыхала полноценно - так как я всё же смог их оградить от неприятных моментов :)

напишу кратко об остальном

состояние отеля - старый в вечном мини ремонте, жить можно если не обращать на то что лифты день через день барахлят, напор воды в кране - то есть то нет, в общем терпимо :)

питание - более менее, есть что съесть, соответствует цене

персонал - далеко не все знают английский (русский не знают вообще), рассказы о том что у них там по четыре языка учат - может дети, которые потом в отели не работают :)

территория - ни чего особенного

природа - Африка и Африка, то есть растительности не много, песка много :)

Добавлено 04.07.14 23:55 (2 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:05 03.08.14

Уважаемый Александр!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв!
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)