Приятно удивлены!!!
Вообще, мы поклонники и члены клуба сети Grecotel . Но в этом году с Grecotel не получилось, отправились в Aldemar. Не пожалели.
Прилет поздний, ужин закончился, но в номере для нас были приготовлены тарелки с закусками. Приятно. В отзывах читала, что кому-то ещё и бутылку вина оставили. Нам бы тоже не помешала после тяжелого дня.
Номер очень просторный, в хорошем состоянии. В ванной тоже всё прилично, без намека на плесень или ржавчину. Утром открылся красивый вид на море, при том, что бронировали Garden View. Но если на Крите просыпались от воркования горлиц, то здесь нас разбудило карканье ворон. Неужели вороны есть везде? Их немного (не как у нас), но и одна такая каркуша способна наделать много шума. Днем парочка таких озорниц развлекается тем, что разбрасывает бумажные стаканчики из мусорных урн.
Питание. Отлично. Да, без изысков, хотелось больше блюд приготовленных на углях. Но всегда всё качественно и в достаточном количестве. Очень большой выбор фруктов. Такого их ассортимента и количества я не встречала нигде! Все рестораны-бары у моря предлагают закуски и фрукты в течении всего дня. Очень удобно. Если у вас ребенок не ест за завтраком, но накупавшись в бассейне или море просит еды, то накормить его есть где. Закуски, плюшки-печенюшки, фрукты, мороженое весь день - не жадничают! Спасибо администрации отеля за такую политику.
Теперь о минусах. Основной и самый главный минус отеля- это пляж, а вернее полное его отсутствие. Пляж есть на территории Mare, но такой узкий и маленький, что для двух больших отелей он катастрофически мал. Большая береговая полоса вокруг Villlage которую можно видеть на картах-схемах представляет собой берег с огромными камнями. Некоторые соседние отели по этой причине вообще не имеют пляжей.
Миниклуб в ужасном состоянии. Ну никак этот обшарпанный сарайчик не вписывается в общую картинку отеля.
Что ещё?! Старые лежаки, дурацкие подушки в номерах,на которых невозможно выспаться,посредственная уборка номеров и как следствие - отсутствие тапочек, чахнущая растительность.
Заметно, что отель экономит на персонале. За ужином в основном ресторане явно не хватает официантов в час пик. Но те которые есть трудятся как пчёлки, грязные тарелки на столах не застаиваются. Да и представители менеджмента ресторана не гнушаются подхватить и отнести со столов грязную посуду.
Несмотря на отрицательные моменты отель очень ДОСТОЙНЫЙ!!!. Дочка не хотела уезжать и просит туда вернуться.
Спасибо администрации и всем сотрудникам за хороший отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то время, которое Вы потратили для написания отзыва в нашем отеле Aldemar Paradise Village. .
Ваша поддержка дает нам силы для продолжения успешного удовлетворения пожеланий гостей, и, в тоже время, ваши коментарии приняты к сведению с целью усовершенствования нашего сервиса.
Особая благодарность за отличную оценку в сфере Питания!
Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших посетителей.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Вы действительно хотите удалить комментарий?