АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.14
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 1769
Фото: 15
Отдыхал С семьей в
июне 2014
20.06.14 - 04.07.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы не узнали наш любимый отель!!!Шок!!!

Вчера вечером вернулись из Фазелис хиллл5**** были там две недели с 20.06.2014 по 04.07.2014.в прошлом году отдыхали в этом отеле два раза по две недели рекомендовали его всем нашим друзьям!В этом году Шок!!!Полностью испорченый отпуск!!!отель превратился в помойку!везде грязь,беспорядок!!!В туалет на рецепции невозможно войти,очень грязно!!!подошли сказали хозяину отеля,за две недели ничего не изменилось!Заселились в номер 6801 корпус Б ,его даже никто не пытался убрать после предыдущих жильцов,в туалете стойкий запах мочи,грязный пол,остатки туалетных принадлежностей.убрали только после 10 звонков на рецепцию!С 18 до 1 ночи ждали доп кровать для ребенка,так и не дождались!Через два дня за дополнительную доплату переселились в де люкс,там номер хороший,но уборка только по настоятельной просьбе или за доллар!В ресторане грязная посуда,хотя я бы отметила что в этом году готовить стали лучше чем в прошлом,возможно поменялись повара,питание конечно никак не тянет на 5*.Официантов просто жалко!Отель переполнен,а их не хватает,как бы они не старались.В общем везде и во всем заметен недостаток персонала.Огромное спасибо хочу сказать девушкам гастролейшен особенно Веронике,все наши проблемы она не оставляла без внимания .В этом отеле есть хорошие отзывчивые люди и только благодаря им этот отель еще жив.На территории отеля есть ювелирный и кожаный салон в них работают очень хорошие порядочные люди Рита ,Оля,Рамиль ,гиды говорят что с ними нельзя ехать в магазины,это не правда,они везут в хорошие магазины где есть выбор,а гиды только в определенные. Еще хочу сказать об анимации..очень скушно,не интересно.В общем в Фазелисе по прежнему прекрасным осталось только море и природа!!!Возможно в будущем что то изменится,а сейчас я никому не советую ехать в этот отель.

Наталья оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.07.14 13:02 (1 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 06.07.14

Хрень полная. В прошлом году было все зашибись. В этом году питание стало даже лучше, но оценка 4 . Где логика?
Улыбнуло про кожаный и ювелирный магазины. Стремный, ангажированный отзыв.

23:34 06.07.14

Ну не так прям уж все плохо......

22:24 19.08.14

Прошу прощения,хочу пояснить про питание..Да,питание в этом году лучше,т.е.готовить стали вкуснее,на мой взгляд,но очень грязно и мало официантов,которые при всем их желании не успевают обслужить такое количество людей.Про магазины написала тоже,не просто так!Просто сравнила поездку с гидом и поездку из магазинов,но это опять же мое личное мнение.Никого не хотела обидеть,просто описала то,что видела своими собственными глазами.А о том хорошо все или плохо,каждый делает выводы по своему...кто к чему привык.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (13)