Об отеле и о Пегасе
Отдыхали в этом отеле с 12.06 по 23.06. Общее впечатление не плохое. Если бы не случилась неприятность в день отъезда, то возможно, было бы прекрасно. Но обо всем по порядку. Прилетели с НордВиндом . Полет нормальный. В отеле были в 10 утра. Заселили ближе 13.00. Это без претензий. Ключ от номера выдают только один, даже если вас четверо. Это и сыграло решающую роль в случившейся неприятности. Номер 221, первый этаж, лоджия со столом и тремя стульями. Номер хороший, мебель новая, плазма с русскими каналами ( только ТНТ три разных канала, не считая остальных). В ванной дозаторы с мылом, но для меня это не важно, я всегда беру свой шампунь и все остальное. Убирали каждый день. Правда с заменой пляжных полотенец есть проблема. Не успеешь в номер до уборки, ходи с соленым. Я три дня не успевала поменять, полоскала в ванной сама. Территория отеля довольно большая, ухоженная. Приятно, что терраса ресторана, таверны и основной бар выходят на море. Можно кушать и любоваться морем. Питание не плохое, но не очень разнообразное. Завтрак хороший, а на обед и ужин рыба всегда одна и та же, одинаковые гарниры и т.д. Но это не критично. Голодными не останетесь. Здесь ниже писали о грязной посуде, особо не видела, на свет не смотрела. Возможно, при таком количестве народа.
Ходила один раз в сауну и хаммам. Сауна еще ничего, но более убогого хаммама я не видела. Даже у нас в Оренбурге лучше. Одна скамейка, полотенце с собой, воды нет, пилинг делать не умеют. И за все это 30 евро.
Пляж хороший, если отойти влево. Я загорала только утром, поэтому приходила часам к 7. Места, естественно, были всегда. Часам к 11 уже народ ходил, искал. В бассейнах не купались – не зачем при таком чистейшем море. В общем, если не заморачиваться на мелочи, как делаем мы, то отель хороший. А то и на солнце можно найти пятна!
По экскурсиям!!! Люди, не идите на поводу у работников Пегаса, которые еще по дороге из аэропорта начинают рассказывать, что только они вас не обманут с арендой машины и продолжают на встречах с только что приехавшими рассказывать, какие у них самые лучшие экскурсии. Это Европа, а не Турция с Египтом. Объясню на нашем примере. Пегас говорит, что только у них страховки на машины полные, на зеркала, днище, стекла , жизнь и т.д. и на русском языке. Ничего подобного. Мы арендовали машину в Кретамотор не далеко от отеля, там же покупали экскурсию на Санторини. Полная страховка на русском – никаких проблем. И аренда на порядок дешевле. Брали Пежо 207 на 3 дня за 35 евро в день.
Ну а Санторини это, вообще, отдельная песня. Пегас продает эту экскурсию что-то около 200 евро, при этом никому не говорят, что кроме их тихоходного парома, который идет почти 4 часа, есть еще скоростной паром-катамаран, который идет 1,55 и 1,40 обратно. И стоит в Кретамотор 117 евро. Причем сам катамаран туда-обратно стоит 90 евро (дают билеты – в них стоимость написана), а обычный раза в 2 дешевле. Посчитайте сами прибыль Пегаса, заработанную на нас дураках. Когда мы бронировали билет на паром и хотели взять на пятницу 20.06, нам сказали, что на пятницу не стоит, потому что будет шторм. Мы поехали в четверг. А Пегас повез людей в шторм. Мы потом разговаривали с несколькими несчастными. Представляете, 8 часов в штормовом море за свои немаленькие деньги. Было уже не до Санторини. А наша экскурсия прошла прекрасно. Автобусы вовремя, на пароме полное ощущение, что летишь на самолете ( кресла самолетные, гудят двигатели и небольшая вибрация), прекрасный, грамотный гид, который не впаривает магазины с санторинским оливковым маслом, не существующим в природе, потому что на Санторини не выращивают оливы из-за недостатка земли ( все масло критское). Рассказывают в автобусе исторические факты, говорят, что и по какой цене здесь стоит купить и отпускают гулять самих. Это факты – выводы делайте сами.
И последний неприятный инцидент , испортивший впечатление об отеле. Утром в день отъезда к нам в номер постучали две женщины, такие же отдыхающие. Как оказалось, они пошли рано на пляж купаться и недалеко от берега в море нашли мою сумку, которая вечером стояла на столе в номере. Из сумки пропали 30 евро и мои духи. Спасибо, не взяли кредитные и дебетовые карты и мои права. И большое спасибо женщинам, которые достали мою сумку и нашли меня, а то бы я восстанавливала права и блокировала карты! Поясню, что ключ от номера дается один, сколько бы вас не было в номере. А так как муж у меня приходил из баров в Малие поздно, то я не закрывала деревянную дверь – жалюзи на замок и он заходил через балкон, чтобы нас не будить. Наш номер был на первом этаже, но некоторые дяденьки и на второй этаж также заходили. Когда я с претензией обратилась к менеджеру отеля и в Пегас, то мне ответили : сама дура, надо двери закрывать. А второй ключ не дают из соображений экономии электричества, чтобы не оставляли включенным кондиционер. Камер по периметру у них нет, только на входе в отель. И вообще, это у них первый такой случай за все время существования. И все это было сказано без эмоций. Сразу стало понятно, что схема отработана. Дело ведь не в 30 евро. А если бы кто-то из нас проснулся в этот момент и получил по голове? Видимо, безопасность гостей здесь никого не волнует. На ней просто экономят. Я, конечно, претензию в письменном виде оставила, но мне даже подпись о принятии не поставили на моем экземпляре.
Мы, конечно, второй раз в этот отель не поедем, да и на Крит, наверно, тоже. Я мечтала увидеть Санторини – мечта сбылась. Теперь хочу увидеть Стромболи…
Желаю всем , кто собирается отдыхать, внимательно читать отзывы, думать своей головой и не давать всяким Пегасам портить свой отдых. Пусть все ваши мечты сбудутся!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}