АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2530
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2014
25.06.14 - 04.07.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вдвоем в конце июня (сразу после наводнения...

Отдыхали вдвоем в конце июня (сразу после наводнения в Болгарии). Погода нас порадовала: все 10 дней отдыха не было ни одного пасмурного, дождливого дня. Первые два дня море было довольно холодное - не более 21 градуса, однако в последующие дни - с 27 июня - существенно потеплело и к 4 июля температура воды была около 25 градусов.

Отель обычный для 3*, все очень скромно. Заселили сразу по приезду - в 9 часов утра - за дополнительную плату (5 евро).

Номера достаточно просторные, все номера имеют балконы, на балконе есть веревка для сушки белья (прищепки нужно взять с собой).

Постельное белье очень ветхое, серое, с дырами, меняли 1 раз. С полотенцами у нас возникла проблема: оставленные на полу полотенца после уборки номера так и остались лежать на полу! Хотя мы оставляли их на полу 1 раз в 3 дня! Кроме того, якобы чистые полотенца таковыми не выглядели (всегда с пятнами).

Уборка номера некачественная: в нашем номере протекал поддон в душевой, из-за этого в туалете все время была на полу лужа, которая оставалась и после уборки. Лично меня это напрягало, так как самим вытереть ее было нечем. Фена в номере нет.

Питание: на завтрак всегда один и тот же ассортимент блюд, но выбор есть. Вместо масла маргарин.На обед и ужин всегда были мясо и рыба. Салаты иногда были странноватые: довольно часто был салат из макаронных изделий. Не пробовали, может, и вкусно.

Отметила бы 3 основные проблемы столовой:

1. очереди из-за плохой организации пространства и выкладки блюд,

2. горячие блюда всегда были остывшими,

3. недостаточное количество посуды (не всегда были ложки, щипцы для накладывания в тарелку, приходилось просить, чтобы принесли, а некоторые отдыхающие не "заморачивались" и брали фрукты, выпечку руками), нет "розеток" (небольших формочек) для джема, меда.

Было бы неплохо, если бы во время завтрака, обеда, ужина официанты меняли на столах так называемые скатерти (они бумажные), так как отдыхающие, которые приходили в столовую не в первом потоке, а позже, вынуждены сидеть за грязными столами. Только поэтому мы старались приходить пораньше, чтобы занять столик и поесть на чистой скатерти.

Считаю, что администрации отеля надо обратить на это внимание, тогда впечатление об отеле будет более позитивным.

Желательно, чтобы во время обеда и ужина в зале находился кто-нибудь из поваров и мог рассказать, что за блюда приготовлены. Иногда туристы терялись в догадках по поводу тех или иных блюд, спрашивали у официантов, они отвечали: "Не знаю". Вообще, это довольно частый ответ и на другие вопросы тоже.

О пляже нужно рассказать особо. При выборе этого отеля не малую роль сыграло то, что зонтики и шезлонги на пляже отеля для отдыхающих бесплатно. Однако, мы воспользовались этими удобствами лишь один раз - когда на море был шторм и купаться было нельзя. Только в этот день загорали на шезлонгах пляжа Глории. Вход в море на пляже Глории каменистый и заросший водорослями. Пляж от водорослей никто не чистит. В остальные дни ходили купаться на другие пляжи. Лучший, на наш взгляд, пляж у отеля "Солнечный день", но это далековато от Глории.

Wi-Fi только в холле на первом этаже, там же обмен валюты (1 евро-1,91 лева).

Гид сказала, что паспорт в Болгарии никто не спрашивает, и носить его с собой не стоит. Однако, в Град Молл Варне (торговый центр в Варне) при оплате банковской картой попросили предъявить паспорт. Впервые с этим столкнулись при использовании пластиковой карты для оплаты покупок. Так что, если собираетесь расплачиваться картой, паспорт нужно иметь с собой. Паспорт нужен и при обмене валюты в Варне.

Хотя отзыв получился не очень позитивный, в целом, отдых нам понравился. Рекомендовала бы я этот отель своим знакомым? Пожалуй, все-таки нет.

Добавлено 05.07.14 21:07 (3 759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 12.07.14

К сожалению, грязные полотенца из-за того, что их не кипятят, а стирают обычной стиркой, в машине. Туристы же (читайте отзывы наших туристов) считают нормальным класть полотенца для лица на пол, чтобы вода из душа не растекалась по полу. Это нормально? Вот и выходит, одни пачкают, а другие возмущаются. Мы тоже за отпуск одну неделю будем в Глории. Возьму с собой старую футболку в качестве тряпки, а потом выброшу. В остальном отель полностью соответствует 3*.

20:00 12.07.14

Наверное, Вы правы, и белые полотенца выглядят грязными (с пятнами) потому что их кладут на пол в душе. Эта проблема очень просто решалась в отеле (тоже 3*) на Родосе, где мы отдыхали в прошлом году: горничная сама клала темно-синее полотенце (дополнительное!) на пол в душевой, необходимости и желания использовать для этого белые полотенца ни у кого не возникала. Белые полотенца для лица и тела всегда были белыми. Взять с собой половую тряпку как-то не пришло мне в голову, поэтому постоянно любовались лужей на полу (даже после уборки).
Было бы логичнее сделать место стока самым низким местом на полу.

02:29 13.07.14

Мне кажется. что из-за этого (неправильно сделанный пол) отель и недорогой. Ведь место чудесное. Мы однажды имели такой же недостаток в Кранево, отель Ведрен. Там одно крыло отреставрированное, очень хорошие номера-студио, а дырка в полу так и осталась, как была. В люксовом номере у нас стояла швабра с тряпкой, а в стандарте у сына не было. Правда, его это не напрягало. А вообще я очень люблю Болгарию, знаю все курорты, была во многих отелях, разных по цене и комфорту. Мы в этом году едем на 5 недель по всему побережью. и в Глории будем неделю. Отзывы напишу и сюда и на Турправда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (3)